Грузовая и зачистная системы танкеров

Информация » Грузовая и зачистная системы танкеров

Страница 2

Чтобы исключить попадание внутрь насосов посторонних предметов, перед каждым из них на всасывающей трубе монтируется фильтр-ловушка.

Для подогрева вязкого груза в средних танках установлены змеевиковые паровые подогреватели.

Рис. 101. Насосное отделение танкера грузоподъемностью 5000 т.

1 — грузовой насос; 2 — электродвигатель грузового насоса; 3 — электродвигатель зачистного насоса; 4 — зачистной насос

Насосное отделение расположено за поперечной переборкой кормовых танков по правому борту (рис.3). Электродвигатели грузовых и зачистных насосов в целях пожарной безопасности вынесены в машинное отделение за газонепроницаемую переборку. Каждый электродвигатель соединен со своим насосом промежуточным валом. В месте прохода вала через переборку установлено газонепроницаемое уплотнение (сальник) с водяным охлаждением.

Гидравлические расчеты грузовой и зачистной систем выполняют исходя из условий налива и слива нефтепродуктов. Эти расчеты для трубопроводной и клинкетной систем имеют свои особенности. При трубопроводной системе гидравлические потери определяются трением по длине труб и местными сопротивлениями, а при клинкетной — трением при движении жидкости по днищу и местными сопротивлениями, причем для одного и того же танкера и нефтепродукта гидравлические потери в трубопроводной системе, как правило, больше, чем в клинкетной.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Маршрут морского пути сообщения
Рис. 3.3. Карта морского пути сообщения Расстояние от порта Санкт-Петербург до порта Роттердам 1299морских миль. ...

Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них
Начинаем решение задачи с попытки пропуска транспорта и пешеходов в две фазы. Если в какой-либо из фаз выявятся недопустимые конфликты, перейдем к трехфазному регулированию. Проверка фаз на допустимость конфликтов осуществляется по ГОСТ ...

Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА
Так как в нашем случае при разбеге скорость БЛА меняется от 0 до некоторой скорости V, то коэффициенты объекта управления будут меняться, таким образом, в нашем случае объект управления является нестационарным. Расчет аэродинамических ко ...