Составные части валопровода с ВРШ

ц

Наименование монтажного комплекта

Колво

Детали и механизмы, входящие в монтажную единицу

Наименование

Количество

на единицу

общее

1

1

2

3

4

5

6

7

8

Дейдвудная труба в сборе

Гребной вал с фланцем

Упорный подшипник

МИШ

Упорный вал

Опорный подшипник

Эластичная муфта

Вал проставыш

1

1

1

1

1

1

1

1

Труба дейдвудная с подшипниками

Гайка дейдвудной трубы

Винт специальный

Вал

Кожух

Болт крепежный

Гайка

Шайба

Упорный подшипник

Прокладка двухслойная сферическая

Болт крепежный

Болт специальный

Гайка

Вал МИШ

Болт крепежный

Гайка

Вал

Болт крепежный

Гайка

Кожух

Опорный подшипник

Прокладка двухслойная сферическая

Болт специальный

Гайка

Эластичная муфта

Болт крепежный

Гайка

Кожух

Вал

Болт крепежный

Гайка

1

1

3

1

1

2

2

2

1

6

4

2

6

1

6

6

1

6

6

1

1

6

6

6

1

6

6

1

1

6

6

1

1

3

1

1

2

2

2

1

6

4

2

6

1

6

6

1

6

6

1

1

6

6

6

1

6

6

1

1

6

6

Монтаж

Ось вала двигателя принять за теоретическую ось валопровода и по ней определить место установки гребного вала.

Популярные материалы:

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...

Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов
Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещен на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделены два пути. Количество позиций для круглосуточной работы, пп, вычисляется по формуле , (26) где tв - норма прост ...

Рессорное подвешивание и гасители колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути. 1 – ...