Испытания «пробег»

Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467.

Испытатель оценивает управляемость и устойчивость АТС на дорогах с различным состоянием покрытия в следующих режимах:

- движение на участках, имитирующих горную дорогу (выполнение последовательных поворотов влево и вправо по кривым малого радиуса с допустимой по условиям безопасности скоростью);

- движение на прямой (стационарное, с ускорением, при торможении с различной интенсивностью);

- движение на повороте (стационарное, с ускорением, при торможении с различной интенсивностью);

- смена ряда (полосы) движения при ускорении и торможении;

- маневрирование в условиях интенсивного городского движения;

- маневрирование в ограниченном пространстве на скорости до 10 км/ч при вращении руля от крайнего левого до крайнего правого положения и обратно.

Популярные материалы:

Охрана труда при производстве и ремонте
В ходе модернизации крытого вагона модели 13-9553 вводятся новый конструкционный материал – стеклопластик. Его описание и механические свойства приведены в разделе 1. В данной части проекта мы рассмотрим лишь его пожароустойчивость. Такж ...

Проверка рессорного подвешивания на отсутствие «валкости»
Для определения высоты метоцентра рассмотрим вагон, вес кузова которого G и жесткость рессоры с. Тогда, реакции рессорных комплектов при наклоне кузова на угол q составят: Момент реакции рессор относительно точки О1 Заменим действие ...

Возможные регулировки системы
Одной из причин ухудшения динамики автомобиля во время разгона является нарушение работы ускорительного насоса. Правильность работы ускорительного насоса проверить очень просто. Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке кар ...