Испытания «пробег»
Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467.
Испытатель оценивает управляемость и устойчивость АТС на дорогах с различным состоянием покрытия в следующих режимах:
- движение на участках, имитирующих горную дорогу (выполнение последовательных поворотов влево и вправо по кривым малого радиуса с допустимой по условиям безопасности скоростью);
- движение на прямой (стационарное, с ускорением, при торможении с различной интенсивностью);
- движение на повороте (стационарное, с ускорением, при торможении с различной интенсивностью);
- смена ряда (полосы) движения при ускорении и торможении;
- маневрирование в условиях интенсивного городского движения;
- маневрирование в ограниченном пространстве на скорости до 10 км/ч при вращении руля от крайнего левого до крайнего правого положения и обратно.
Популярные материалы:
Согласование характеристик ДВС - ГДТ
Согласование характеристик двигателя и ГДТ заключается в выборе активного диаметра Dа гидротрансформатора, обеспечивающего наилучшее использование возможностей двигателя и ГДТ. Основной задачей согласования является обеспечение при опреде ...
Расчет двигателя внутреннего сгорания
Исходные данные
тепловой двигатель динамический
Исходные данные и основные параметры для теплового расчёта
1. Мощность 550кВт
2. Число оборотов 600 об/мин
3. Число цилиндров 8
4. Степень сжатия = 12-17
Принимаю = 16
5. Значение ср ...
Расчет основных параметров взлета
Расчет длины разбега и скорости отрыва
Типовой профиль полета БЛА состоит из следующих этапов:
- разбег;
- отрыв;
- набор высоты;
- выход на рабочий эшелон;
- крейсерский полет;
- снижение;
- предпосадочный маневр;
- полет по гли ...