Испытания «пробег»

Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467.

Испытатель оценивает управляемость и устойчивость АТС на дорогах с различным состоянием покрытия в следующих режимах:

- движение на участках, имитирующих горную дорогу (выполнение последовательных поворотов влево и вправо по кривым малого радиуса с допустимой по условиям безопасности скоростью);

- движение на прямой (стационарное, с ускорением, при торможении с различной интенсивностью);

- движение на повороте (стационарное, с ускорением, при торможении с различной интенсивностью);

- смена ряда (полосы) движения при ускорении и торможении;

- маневрирование в условиях интенсивного городского движения;

- маневрирование в ограниченном пространстве на скорости до 10 км/ч при вращении руля от крайнего левого до крайнего правого положения и обратно.

Популярные материалы:

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Рисунок 4 – Технологическая планировка поточной линии ТО-1 на двух постах: 1 - направляющий ролик; 2 - станок точильно - шлифовальный; 3 - канавный подъемник; 4 - тележка для перемещения колес; 5 - стол-ванна для промывки фильтров; 6 - ...

Расчет тяговых показателей трактора
Полезная мощность для перемещения и привода машины от ВОМ трактора определяется из баланса мощности трактора: Nп = Nт+Nвом = Ne-(Nтр+Nпер+Nбукс+Nпод) где Nе – эффективная мощность двигателя, кВт; Nтр – мощность, затрачиваемая на преодо ...

Выбор и обоснование технологии работ
Данный проектируемый объект находится на территории Рязанской области. Рельеф области в основном равнинный, что облегчает агротехнические операции при создании лесных культур. Лесные культуры будут создаваться на вырубке с оподзоленными ч ...