Испытания «пробег»

Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467.

Испытатель оценивает управляемость и устойчивость АТС на дорогах с различным состоянием покрытия в следующих режимах:

- движение на участках, имитирующих горную дорогу (выполнение последовательных поворотов влево и вправо по кривым малого радиуса с допустимой по условиям безопасности скоростью);

- движение на прямой (стационарное, с ускорением, при торможении с различной интенсивностью);

- движение на повороте (стационарное, с ускорением, при торможении с различной интенсивностью);

- смена ряда (полосы) движения при ускорении и торможении;

- маневрирование в условиях интенсивного городского движения;

- маневрирование в ограниченном пространстве на скорости до 10 км/ч при вращении руля от крайнего левого до крайнего правого положения и обратно.

Популярные материалы:

Определение длин остряков
А) определение длины кривого остряка. Из рисунка 1.3 видно, что длина кривого остряка При этом (1.8) где y0 – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка в его корне, мм; tmin – минимальный желоб между рабочей г ...

Показатели эффективности работы депо
Эффективность общественного производства отражается в ряде экономических показателей, характеризующих уровень развития и рациональную организацию производства, степень использования всех элементов производственного процесса – средств труд ...

Судовой дизель как объект технической эксплуатации
Под технической эксплуатацией двигателей понимается комплекс организационных и производственно-технических мероприятий, обеспечивающих постоянную готовность установок к действию, эффективное использование и содержание их в исправном состо ...