Испытания «пробег»
Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467.
Испытатель оценивает управляемость и устойчивость АТС на дорогах с различным состоянием покрытия в следующих режимах:
- движение на участках, имитирующих горную дорогу (выполнение последовательных поворотов влево и вправо по кривым малого радиуса с допустимой по условиям безопасности скоростью);
- движение на прямой (стационарное, с ускорением, при торможении с различной интенсивностью);
- движение на повороте (стационарное, с ускорением, при торможении с различной интенсивностью);
- смена ряда (полосы) движения при ускорении и торможении;
- маневрирование в условиях интенсивного городского движения;
- маневрирование в ограниченном пространстве на скорости до 10 км/ч при вращении руля от крайнего левого до крайнего правого положения и обратно.
Популярные материалы:
Расчёт пропускной способности парков станции
станция пассажирский грузовой путепроводный
Пропускная способность приемоотправочных парков определяется по формуле:
,
где – число поездов j-й категории с подхода p
, обрабатываемых в приемоотправочном парке, принимается в соответствии ...
Маршрут морского пути сообщения
Рис. 3.3. Карта морского пути сообщения
Расстояние от порта Санкт-Петербург до порта Роттердам 1299морских миль. ...
История развития
Первые полёты. Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществлена с помощью трех пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 ...