Построение индикаторных диаграмм

Страница 2

Для скругления индикаторной диаграммы необходимо воспользоваться диаграммой фаз газораспределения. Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна . Это значение взято из технической документации двигателя.

Перестроение индикаторной диаграммы в развёрнутую по углу поворота коленчатого вала обычно осуществляют по методу профессора Ф.А. Брикса. Для этого под индикаторной диаграммой строят вспомогательную полуокружность радиусом =S/2. Затем полуокружность делят на дуги, охватывающие углы 20◦, и точки соединяют радиусами с центром. Далее из центра полуокружности (точка О) в сторону н.м.т. откладывают поправку Брикса, орпеделяемую по выражению:

мм.

Полуокружность делят лучами из центра О на несколько частей, а из центра Брикса (точка О’) проводят линии, параллельные этим лучам. Точки, полученные на полуокружности соответствуют определённым углам . Из этих точек проводят вертикальные линии до пересечения с линиями индикаторной диаграммы и полученные величины давлений откладывают на вертикали соответствующих углов . Развёртку индикаторной диаграммы обычно начинают от в.м.т. в процессе хода впуска. При этом следует учесть, что на свёрнутой индикаторной диаграмме давление отсчитывают от абсолютного нуля, а на развёрнутой от атмосферного давления, тем самым показывая избыточное давление над поршнем. Следовательно, давления в цилиндре двигателя, меньшие атмосферных, на развёрнутой диаграмме будут отрицательными. Силы давления газов, направленные к оси коленчатого вала, считаются положительными, а от колнечатого вала – отрицательными.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Авиация в начале 30 -х годов
В 20-х, и даже в начале 30-х годов авиация СССР имела парк самолетов, в основном зарубежного производства. Только появлялись самолеты Туполева - АНТ-2, АНТ-9 и его последующие модификации, ставший впоследствии легендарным У-2. Самолеты, с ...

Порядок пуска дизеля
При пуске холодного дизеля в цилиндрах создаются неблагоприятные условия для самовоспламенения топлива. Сгорание его характеризуется большой скоростью возрастания давления, про приводит к увеличению механических напряжений в деталях ЦПГ и ...

Определение длины путей сортировочного парка
Длину путей сортировочного парка определяем по формуле: = lсост + 0,1 * lсост , м (5) где lсост – длина маневрового состава, (м). Тогда для рассчитываемой станции: lсост = 14,5 * 40 + 20 = 600 м = 600 + 0,1 * 600 = 660 м С учетом ...