Устройство и работа УСП КП

Страница 2

Далее осуществляется пересчет полученных значений высоты и смещения КП в координаты КП относительно положения головок рельсов железнодорожного пути с использованием информации от датчиков боковых перемещений кузова автомотрисы относительно колесной пары ходовой тележки.

Левая и правая ТВ камеры содержат в своем составе фотодиодные фотоприемники датчика опор контактной сети. Поля зрения фотоприемников лежат в одной плоскости с осями оптических систем ТВ камер и сориентированы так, что при движении автомотрисы в них попадают изображения стержней основных фиксаторов опор контактной сети и не попадают изображения контактных проводов.

На основании информации получаемой от ДС производится привязка к координатам пути, определение скорости и направления движения.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
Таблица 3 – Существующая программа работы светофора Номера светофоров График включения Тц = 50 + 3+ 31+ 3 = 87 с. Длительность, с. tз tж tк tкж φ 1,2,5,6 50 3 31 3 0 3,4,7,8 ...

Назначение основных конструктивных элементов
Корпус служит для охлаждения и крепления паспортной таблички, изготовляется из любого материала; Сердечник статора из отдельных листов электротехнической стали. Он является частью магнитной системы; Сердечник ротора состоит из отдельных ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Цель раздела – рассчитать производственную программу для объекта проектирования по техническому обслуживанию, диагностике и определить количество обслуживаний для расчета трудоемкости работ. ...