Определение эффективности внедрения по интегральному эффекту

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Определение эффективности внедрения по интегральному эффекту

Страница 1

Величину ЧДД при постоянной норме дисконта устанавливали по формуле

, (33)

где К – единовременные затраты;

Рt – результаты на шаге t;

Зt –текущие затраты;

Т – горизонт расчёта (срок окупаемости);

Е – норма дисконта, Е = 0,15.

Коэффициент дисконтирования вычислен по формуле

. (34)

Величина интегрального эффекта (ЧДД) при постоянной норме дисконта (Е =0,15):

Расчёт интегрального эффекта за 6 лет эксплуатации вагона изображён в таблице 16.

Таблица 16 − Определение интегрального эффекта за 6 лет эксплуатации

Год эксплуатации

Единовременные затраты К,

тыс. руб.

Доходы, тыс. руб.

Текущие расходы, тыс.руб.

Эффект, тыс. руб.

ЧДД, тыс. руб.

 

Нарастающим итогом

0

1896,64

-

-

-

1

-

−1896,64

 

1

1419,36

30

1389,36

0,8696

1208,19

−688,45

 

2

-

1419,36

30

1389,36

0,7561

1050,5

362,05

 

3

-

1419,36

76

1343,36

0,6575

883,26

1245,31

 

4

-

1419,36

30

1389,36

0,5718

794,44

2039,75

 

5

-

1419,36

30

1389,36

0,4972

690,79

2730,54

 

6

-

1419,36

76

1343,36

0,4323

580,73

3311,27

 
Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Безопасность движения поездов
Безопасность движения поездов - математически рассчитываемая вероятностная характеристика перевозочного процесса, обеспечиваемого метрополитеном как технологической системой. Эта система представляет собой совокупность средств технологиче ...

Варианты приобретения подвижного состава и способы их реализации
Существует несколько способов обновления подвижного состава, что представлено на рисунке 2.3. Рисунок 2.3 – Варианты обновления (приобретения) подвижного состава Рассмотрим каждый из этих видов и выберем наиболее приемлемый в данной с ...

Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса и тупиковых универсальных или специализированных постах
Количество постов рассчитывается по формуле: , (3.1) где фП - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, мин, R - ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин Принимаем 2 поста. Такт поста рассчитывается по фор ...