Охрана труда

Страница 2

Приточный воздух в зимнее время подогревается специальными калориферами.

Вентиляция релейной, связевой, аппаратной и других помещений поста предусмотрена приточно-вытяжной с подачей приточного воздуха вентилятором. Вытяжка осуществляется за счет подпора приточного воздуха.

Расчет вентиляции выполнен с учетом отбора тепла от работающей аппаратуры. Приточный воздух очищается от пыли фильтрами.

На основании выданного задания на дипломное проектирование, мною разработан проект оборудования части станции устройствами БМРЦ.

На основании расчета пропускной способности части станции произведен выбор системы электрической централизации.

В дипломном проекте применены двухниточные двухдроссельные рельсовые цепи с ДТ - 1-150. Тупики и малодеятельные боковые пути оборудованы однониточными рельсовыми цепями. Путевое реле имеет тип ДСШ-13А. Разработан функциональный план станции, где на каждый объект управления и контроля установлен свой типовой блок наборной и исполнительной группы. На каждом блоке показан объект управления и тип блока исполнительной и наборной группы.

В дипломном проекте применена пятипроводная схема управления стрелкой, так как она наиболее полно удовлетворяет условиям безопасности движения поездов. Произведен расчет кабельных сетей и выбран тип кабеля для управления стрелками и светофорами на станции, а также для питания рельсовых цепей.

Произведен расчет экономической эффективности ввода в эксплуатацию новых устройств ЭЦ, а также рассмотрены вопросы охраны труда, техники безопасности при обслуживании устройств СЦБ, основы пожарной безопасности и обеспечение безопасности движения поездов.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Распределение годовых объемов работ
В настоящее время ТО и ремонт автомобилей производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Отдельные производственные помещения с рабочими постами предусматриваютс ...

Определение нагрузок, действующих на провода контактной сети
В режиме минимальной температуры несущий трос испытывает только вертикальную нагрузку – от собственного веса проводов контактной сети; ветер и гололед отсутствуют. Расчет нагрузок, действующих на провода цепной контактной подвески, распо ...

Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса и тупиковых универсальных или специализированных постах
Количество постов рассчитывается по формуле: , (3.1) где фП - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, мин, R - ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин Принимаем 2 поста. Такт поста рассчитывается по фор ...