Технология погрузо-разгрузочных работ с контейнерными грузами в контейнерах массой брутто

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных работ в транспортно-грузовых системах » Технология погрузо-разгрузочных работ с контейнерными грузами в контейнерах массой брутто

Страница 3

– Для перегрузки крупнотоннажных контейнеров применяют специальные козловые краны грузоподъемностью 20, 32, и 40 т.(рисунок1.7).Такие краны выпускают безконсольными, одноконсольными и двух консольными с пролетами 16,20,25 и 32 м. В зависимости от пролета и грузоподъемности крана установлена следующая длина консолей: 4,5;7,3 и 8,5 м. Номинальные рабочие скорости подъема 8 - 12 м/мин; передвижения тележки и крана - 20-80 м/мин в зависимости от типа крана, грузоподъемности и пролета. Предусмотрена возможность регулирования скорости движения крана и подъема груза в сторону их снижения.

1- мост; 2 грузоподъемная тележка; 3 консоли ;4 стоечные опоры; _5 ходовые тележки;6 кабина.

Рисунок 1.7 Схема козлового крана для погрузки выгрузки контейнеров

Высота от уровня головок рельсов до автоматического захвата контейнера принята 8,5 или 11,5 м в зависимости от условий штабелирования контейнеров на складе. У консольных козловых кранов при пролете 20 м ширина просвета между опорами установлена 8,5 и свыше 20 м - 14,5 м; установочные скорости - 1,2;3;5 и 10 м/мин.

Габаритные размеры кранов КК-20 и КК-32 позволяют перемещать крупнотоннажные контейнеры всех типоразмеров по всей длине моста при любом положении их в пространстве, при этом конструкции кранов обеспечивается совмещение операции передвижения с подъемом - опусканием контейнера в любых вариантах, сочетающихся в процессе перегрузки, и сортировки контейнеров. Краны оборудованы ограничителями грузоподъемности, высоты подъема захвата, передвижения тележки и крана; блокировкой, выключающей управление механизмами крана при открытой двери блокировкой, не позволяющей включать двигатель механизма передвижения крана при застопоренных противоугонных захватах.

Наряду с тяжелыми крановыми установками на рельсовом ходу все большее значение приобретают мобильные и облегченные средства. Во многих зарубежных странах разработаны и применяются козловые краны на пневмоколесном ходу. Созданы новые модели портальных погрузчиков– автоконтейнеровозов, автопогрузчиков с фронтальным и боковым расположением грузоподъемного органа, автомобили и автопоезда с крановым оборудованием для погрузки-выгрузки крупнотоннажных контейнеров. . [2, 3, 4, 5,6,7,8,9]

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Прирост парка легковых автомобилей
В связи с тем, что увеличивается число легковых автомобилей возрастает спрос и на услуги, предоставляемые автосервисными предприятиями. Началом автомобилизации Украины можно считать 70-е годы XX столетия. В этот период в Украине насчитыв ...

Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
Общее количество исполнителей на объекте проектирования, полученное ранее расчетом в п.3.10 необходимо распределить по специальностям (видам работ) и квалификации. В проектах по зонам технического обслуживания количество исполнителей для ...

Определение сроков выполнения НИР
Расход времени, необходимого для проведения квалификационной научно-исследовательской работы, предварительно определяется согласно с учебным планом. Потом, на основе перечня основных выполненных робот, их длительности и последовательности ...