Правила плавания в водах Италии

Страница 1

Правила плавания судов в портах, каналах, бухтах, реках и вблизи них.

1. Все суда, проходящие мимо порта, должны уступать дорогу судам порт или выходящим из него.

Входящие в порт суда уступают дорогу выходящим судам.

2. Когда два судна при плавании по каналам порта или рекам сближаются так, что возникает опасность столкновения, то судно, идущее против течения, должно уступить дорогу судну, идущему по течению

3. Суда, имеющие право пройти первыми согласно пунктам 1, 2 и 3, заметив, что другие суда не уступают им дорогу, должны дать не менее пяти коротких предупредительных сигналов судовым свистком или сиреной.

4. Маневрирование судов в порту разрешается только при швартовке судов к причалам.

5. В пределах порта судовым свистком или сиреной можно пользоваться только для подачи сигналов опасности, сигналов, предусмотренных Правилами для предупреждения столкновений судов в море и в пункте 3 настоящих правил.

6. Маневрирующие суда должны освобождать акватории, отведенные для взлета и посадки гидросамолетов, если ожидается их отлет или прибытие.

Суда, принявшие сигнал бедствия от гидросамолета, вынужденного идти на посадку, должны маневрировать таким образом, чтобы облегчить посадку этого самолета.

Правила для судов, имеющих на борту легковоспламеняющиеся жидкие грузы.

1. Суда, груженные легковоспламеняющимися грузами, должны держаться в достаточном расстоянии от других судов и иметь

на видном месте днем красный флаг Международного свода сигналов. а ночью красный огонь.

2. При погрузке и разгрузке нефтеналивных судов должны быть приняты меры, предотвращающие утечку бензина или нефти в море, а также из трубопровода на причалы и другие сооружения.

3. Следует немедленно сообщать портовым властям о появлении на поверхности воды бензина, нефти и других легковоспламеняющихся веществ, вытекших при приеме, откачке или производстве других работ.

4. Всем судам, использующим в качестве горючего жидкое топливо, запрещается откачивать за борт воду нз трюмов, использованную для мытья шлангов или смывания легковоспламеняющейся жидкости. На нефтеналивных судах такая вода должна держаться на борту до выхода в открытое море; при необходимости избавиться от такой воды при стоянке в порту или гавани следует использовать специальные лихтеры, которые затем вывозят эту воду в открытое море.

5. Морскую воду, содержащую остатки бензина, нефти и других легковоспламеняющихся веществ, можно откачивать за борт лишь на таком расстоянии от порта или гавани, которое исключает всякую возможность ее обратного проникновения в порт или гавань.

6. Выгрузка нефтепродуктов с нефтеналивных судов должна производиться лишь при благоприятных условиях погоды. Выгрузку следует прекратить при усилении ветра или при прохождении вдоль борта других судов, а также в случае скопления большого количества газа на палубе.

Выгрузка должна производиться лишь в дневные часы, а если она затягивается до вечера, то следует пользоваться только специальными лампами или электрическим светом.

Суда, груженные легковоспламеняющимися грузами, должны иметь: предохранительную сетку на трубах; швартовы, изготовленные из материалов, предотвращающих появление искр, и специальные кранцы для смягчения возможных толчков.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Определение допустимой скорости на подходах к перекрестку
В качестве исследуемых факторов принимаются допустимые расстояния видимости и коэффициент сцепления ( φ = 0,2 – зимние условия, φ = 0,7 – летние условия). Рисунок 8 – Контуры боковой видимости и допустимые скорости на подхода ...

Схема питания вспомогательных цепей и описание ее работы
Схема питания вспомогательных цепей постоянного тока приведена на рисунке 2.1. На этой схеме представлены: 1) ХА -пантограф; 2) разрядник; 3) QS1 - разъединитель; необходим для проведения профилактических осмотров и ремонтов; 4) QF1 - ...

Технологические документы
Маршрутная карта является документом, содержащим описание операций производимых при ремонте форсунки, а также материалы, используемые при этом, производимые действия и оборудование. Большая часть этой информации представлена в виде кодов, ...