Расчет технико-экономических показателей
Годовая экономия в рублях:
Эгод = (S0 – S1) · WЧ · Тгод, (3.52)
Эгод = (121,1 – 83,2) · 0,39 · 386 = 5705 руб.
Рассчитаем годовой экономический эффект по формуле:
Егод = Эгод – Ен · СБ1 , (3.53)
Егод = 5705 – 0,25 ∙ 9527,8 = 3323 руб.
Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений:
Ток = СБ1 / Эгод , (3.54)
Ток = 9527,8/ 5705 = 1,67 года.
Вычислим коэффициент эффективности дополнительных капитальных вложений:
Еэф = 1 / Ток , (3.55)
Еэф = 1 / 1,67 = 0,60.
Все вышеприведенные числовые данные сведены в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 - Технико-экономические показатели эффективности устройства
Наименование показателя |
Базовый вариант |
Проектируемый вариант |
Проектируемый к исходному, % |
1 Часовая производительность, авто/ч |
0,39 |
0,56 |
143,6 |
2 Фондоемкость процесса, руб./авто |
80,8 |
44,1 |
54,6 |
3 Трудоёмкость процесса, чел.-ч /авто |
2,56 |
1,78 |
69,5 |
4 Уровень эксплуатационных затрат, руб./авто |
121,1 |
83,2 |
68,7 |
5 Уровень приведённых затрат, руб./авто |
141,3 |
94,2 |
66,7 |
6 Годовая экономия, руб. |
- |
5705 |
- |
7 Годовой экономический эффект, руб. |
- |
3323 |
- |
8 Срок окупаемости, лет |
- |
1,67 |
- |
9 Коэффициент эффективности капитальных вложений |
- |
0,60 |
- |
В результате проведенной оценки видно, что часовая производительность проектируемого варианта на 43,6% выше, чем у базового варианта. Годовая экономия составит 3323 руб. и конструкция окупится за 1,67 года.
Популярные материалы:
Расчет транзитного поездопотока
Количество транзитных поездов определяем разностью общего количества поездов и переработанных.
Nтр = Nобщ – Nпер поездов (2)
Станция «Г» отправляет на станцию «Д» 4 поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции.
= 4 – 2 = 2 поезд ...
Ситуационная безмасштабная схема территории
Ситуационная безмасштабная схема территории дает представления об условиях движения на участках протяженностью 100-120 м перед перекрестком; объектах, расположенных на прилегающих к подходам территориях и оказывающих на влияние условия дв ...
Обзор клиентов и конкурентов
Основными клиентами ООО ТК «РегионТранс» являются индивидуальные предприниматели, так как крупные лесозаготовительные комплексы, имеют собственные подвижные составы. В числе конкурентов фигурируют опять же индивидуальные предприниматели, ...