Расчет технико-экономических показателей

Страница 2

Годовая экономия в рублях:

Эгод = (S0 – S1) · WЧ · Тгод, (3.52)

Эгод = (121,1 – 83,2) · 0,39 · 386 = 5705 руб.

Рассчитаем годовой экономический эффект по формуле:

Егод = Эгод – Ен · СБ1 , (3.53)

Егод = 5705 – 0,25 ∙ 9527,8 = 3323 руб.

Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений:

Ток = СБ1 / Эгод , (3.54)

Ток = 9527,8/ 5705 = 1,67 года.

Вычислим коэффициент эффективности дополнительных капитальных вложений:

Еэф = 1 / Ток , (3.55)

Еэф = 1 / 1,67 = 0,60.

Все вышеприведенные числовые данные сведены в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 - Технико-экономические показатели эффективности устройства

Наименование показателя

Базовый вариант

Проектируемый вариант

Проектируемый к исходному, %

1 Часовая производительность, авто/ч

0,39

0,56

143,6

2 Фондоемкость процесса, руб./авто

80,8

44,1

54,6

3 Трудоёмкость процесса,

чел.-ч /авто

2,56

1,78

69,5

4 Уровень эксплуатационных

затрат, руб./авто

121,1

83,2

68,7

5 Уровень приведённых

затрат, руб./авто

141,3

94,2

66,7

6 Годовая экономия, руб.

-

5705

-

7 Годовой экономический эффект, руб.

-

3323

-

8 Срок окупаемости, лет

-

1,67

-

9 Коэффициент эффективности

капитальных вложений

-

0,60

-

В результате проведенной оценки видно, что часовая производительность проектируемого варианта на 43,6% выше, чем у базового варианта. Годовая экономия составит 3323 руб. и конструкция окупится за 1,67 года.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Прочие прямые расходы по судну
Принимаются от суммы всех предыдущих расходов; для судов смешанного плавания –20%: Эпроч1 = (834750 + 283815 + 555750 + 24134200 + 952224 + 4619700 + 5256900 + 318600 + 739118,78)*0,2 = 7539011,56 р. Эпроч2 = (954000 + 324360 + 672750 + ...

Авиация в начале 30 -х годов
В 20-х, и даже в начале 30-х годов авиация СССР имела парк самолетов, в основном зарубежного производства. Только появлялись самолеты Туполева - АНТ-2, АНТ-9 и его последующие модификации, ставший впоследствии легендарным У-2. Самолеты, с ...

Аккумуляторные топливные системы с электроуправлением
Распространенным типом аккумуляторной ТС с электронным управлением является ТС Бош типа Common Rail ( дословный перевод — общий рельс). Место системы управления в CR иллюстрируется рис. 9 и рис. 10 . На рис. 11 представлены блок-схема ...