Расчет технико-экономических показателей

Страница 2

Годовая экономия в рублях:

Эгод = (S0 – S1) · WЧ · Тгод, (3.52)

Эгод = (121,1 – 83,2) · 0,39 · 386 = 5705 руб.

Рассчитаем годовой экономический эффект по формуле:

Егод = Эгод – Ен · СБ1 , (3.53)

Егод = 5705 – 0,25 ∙ 9527,8 = 3323 руб.

Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений:

Ток = СБ1 / Эгод , (3.54)

Ток = 9527,8/ 5705 = 1,67 года.

Вычислим коэффициент эффективности дополнительных капитальных вложений:

Еэф = 1 / Ток , (3.55)

Еэф = 1 / 1,67 = 0,60.

Все вышеприведенные числовые данные сведены в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 - Технико-экономические показатели эффективности устройства

Наименование показателя

Базовый вариант

Проектируемый вариант

Проектируемый к исходному, %

1 Часовая производительность, авто/ч

0,39

0,56

143,6

2 Фондоемкость процесса, руб./авто

80,8

44,1

54,6

3 Трудоёмкость процесса,

чел.-ч /авто

2,56

1,78

69,5

4 Уровень эксплуатационных

затрат, руб./авто

121,1

83,2

68,7

5 Уровень приведённых

затрат, руб./авто

141,3

94,2

66,7

6 Годовая экономия, руб.

-

5705

-

7 Годовой экономический эффект, руб.

-

3323

-

8 Срок окупаемости, лет

-

1,67

-

9 Коэффициент эффективности

капитальных вложений

-

0,60

-

В результате проведенной оценки видно, что часовая производительность проектируемого варианта на 43,6% выше, чем у базового варианта. Годовая экономия составит 3323 руб. и конструкция окупится за 1,67 года.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет транзитного поездопотока
Количество транзитных поездов определяем разностью общего количества поездов и переработанных. Nтр = Nобщ – Nпер поездов (2) Станция «Г» отправляет на станцию «Д» 4 поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции. = 4 – 2 = 2 поезд ...

Ситуационная безмасштабная схема территории
Ситуационная безмасштабная схема территории дает представления об условиях движения на участках протяженностью 100-120 м перед перекрестком; объектах, расположенных на прилегающих к подходам территориях и оказывающих на влияние условия дв ...

Обзор клиентов и конкурентов
Основными клиентами ООО ТК «РегионТранс» являются индивидуальные предприниматели, так как крупные лесозаготовительные комплексы, имеют собственные подвижные составы. В числе конкурентов фигурируют опять же индивидуальные предприниматели, ...