Расчет технико-экономических показателей

Страница 2

Годовая экономия в рублях:

Эгод = (S0 – S1) · WЧ · Тгод, (3.52)

Эгод = (121,1 – 83,2) · 0,39 · 386 = 5705 руб.

Рассчитаем годовой экономический эффект по формуле:

Егод = Эгод – Ен · СБ1 , (3.53)

Егод = 5705 – 0,25 ∙ 9527,8 = 3323 руб.

Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений:

Ток = СБ1 / Эгод , (3.54)

Ток = 9527,8/ 5705 = 1,67 года.

Вычислим коэффициент эффективности дополнительных капитальных вложений:

Еэф = 1 / Ток , (3.55)

Еэф = 1 / 1,67 = 0,60.

Все вышеприведенные числовые данные сведены в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 - Технико-экономические показатели эффективности устройства

Наименование показателя

Базовый вариант

Проектируемый вариант

Проектируемый к исходному, %

1 Часовая производительность, авто/ч

0,39

0,56

143,6

2 Фондоемкость процесса, руб./авто

80,8

44,1

54,6

3 Трудоёмкость процесса,

чел.-ч /авто

2,56

1,78

69,5

4 Уровень эксплуатационных

затрат, руб./авто

121,1

83,2

68,7

5 Уровень приведённых

затрат, руб./авто

141,3

94,2

66,7

6 Годовая экономия, руб.

-

5705

-

7 Годовой экономический эффект, руб.

-

3323

-

8 Срок окупаемости, лет

-

1,67

-

9 Коэффициент эффективности

капитальных вложений

-

0,60

-

В результате проведенной оценки видно, что часовая производительность проектируемого варианта на 43,6% выше, чем у базового варианта. Годовая экономия составит 3323 руб. и конструкция окупится за 1,67 года.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Европейские порты. Статистика, полезность для России
Европейские товары с каждым годом все активнее пользуются спросом в России, а вместе с этим растет, и объем грузоперевозок между ЕС и нашей страной. На период финансового кризиса темпы остановились и мы могли наблюдать отрицательную динам ...

Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема ремонта
Осмотр и проверка автосцепного устройства при периодическом ремонте подвижного состава гарантирует надёжную его работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефекто ...

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...