Определение необходимого запаса топлива на борта самолета

Информация » Авиационный ГТД для силовой установки » Определение необходимого запаса топлива на борта самолета

где – коэффициент, учитывающий аэронавигационный запас топлива;

y – коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива при взлёте, наборе высоты и скорости и при посадке самолёта;

– масса топлива, необходимого для питания одного двигателя в полёте на заданное расстояние на крейсерском режиме.

Значение вычислим по формуле:

где – время полёта на заданную дальность L вычислим по формуле:

где – скорость звука на высоте по прил. 4 /1/;

– коэффициент, учитывающий отличие средней рейсовой скорости (с учётом взлёта, набора высоты, крейсерского полёта, снижения и посадки) от скорости крейсерского полёта при км.

Значение удельного расхода топлива в крейсерском полёте вычислим по формуле:

где – удельный расход топлива на взлётном режиме принимаем из таблицы 3.1 /1/;

– относительное значение удельного расхода топлива на максимальном режиме при принимаем по графикам 3.2…3.5 /1/;

принимаем по графику 3.7 /1/.

ТРД:

ТРДД (m=1):

ТРДД (m=6):

Популярные материалы:

Возможные регулировки системы
Одной из причин ухудшения динамики автомобиля во время разгона является нарушение работы ускорительного насоса. Правильность работы ускорительного насоса проверить очень просто. Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке кар ...

Схема питания вспомогательных цепей и описание ее работы
Схема питания вспомогательных цепей постоянного тока приведена на рисунке 2.1. На этой схеме представлены: 1) ХА -пантограф; 2) разрядник; 3) QS1 - разъединитель; необходим для проведения профилактических осмотров и ремонтов; 4) QF1 - ...

Характеристика трехканальной модели очереди
Трехканальная (трехсервисная) система очереди имеет Пуассоновское распределение прибытия вагонов и Эрланговское распределение времени обслуживания. Такая очередь является наиболее общим случаем теории очередей. Прибытие нагонов формирует ...