Определение необходимого запаса топлива на борта самолета
где – коэффициент, учитывающий аэронавигационный запас топлива;
y – коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива при взлёте, наборе высоты и скорости и при посадке самолёта;
– масса топлива, необходимого для питания одного двигателя в полёте на заданное расстояние на крейсерском режиме.
Значение вычислим по формуле:
где – время полёта на заданную дальность L вычислим по формуле:
где – скорость звука на высоте
по прил. 4 /1/;
– коэффициент, учитывающий отличие средней рейсовой скорости (с учётом взлёта, набора высоты, крейсерского полёта, снижения и посадки) от скорости крейсерского полёта при
км.
Значение удельного расхода топлива в крейсерском полёте вычислим по формуле:
где – удельный расход топлива на взлётном режиме принимаем из таблицы 3.1 /1/;
– относительное значение удельного расхода топлива на максимальном режиме при
принимаем по графикам 3.2…3.5 /1/;
принимаем по графику 3.7 /1/.
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Популярные материалы:
Зависимость параметров двигателя от скольжения
ЭДС обмотки ротора, частота этой ЭДС зависят от скорости движения проводов обмотки ротора относительно магнитного поля статора наибольшие значения ЭДС и частоты состоит при неподвижном ( заторможенным ) роторе и подключены к трехфазной се ...
Экономическая часть
Расчёт экономической эффективности участка диагностирования выполняется при производстве инструментального контроля автомобилей, который необходим для Государственного технического осмотра.
Расчет инвестиционных затрат
Инвестиционные из ...
Техническое обслуживание системы смазки
Техническое обслуживание системы смазки включает проведение плановых работ, предусмотренных руководством по эксплуатации автомобиля, и работ, связанных с поддержанием работоспособности автомобиля.
ТО-2 для легковых автомобилей в среднем ...