Обоснование выбора системы централизации

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Обоснование выбора системы централизации

Для того, чтобы станция полностью обеспечивала поездную и маневровую работу согласно проектного задания необходимо:

А) быстрота строительства и окупаемость данной централизации.

Б) обеспечение полной безопасности движения поездов.

В) наличие контроля свободности и занятости путей, стрелочных и без стрелочных участков, открытие или закрытие положение входного, выходного и маневрового светофоров.

Г) производство маневровой работы с одновременным приёмом и отправлением поездов.

Д) быстрое приготовление маршрутов приёма и отправления с контролем маршрута на пульт-табло.

Определим пропускную способность станции при существующих устройствах регулирования движения на станции. Существующие устройства ЭЦ с раздельным управлением.

Для расчета пропускной способности станции стрелки объединяют в группы, в каждую из которых включают стрелки с одинаковой степенью загрузки, а также стрелки, которые ни при каких условиях не могут одновременно использоваться для различных передвижений. Каждая группа стрелок образует отдельный расчетный элемент.

Произведем расчет для наиболее загруженных стрелок (5/7,9/11,13/15, 17/19, 21/23, 29/31).

Расчет начинаем с определения продолжительности занятия этих элементов различными передвижениями:

t = tм + tвс+0,08L/V, (мин)

где tм - время на приготовление маршрута и на подачу сигнала, разрешающего передвижение, мин;

tвс - время на восприятие сигнала машинистом, принимаемое равным 0,1 мин.;

L - расчетное расстояние для рассматриваемого передвижения, м;

V - средняя скорость передвижения в пределах расчетного расстояния, км/ч.

tотп.пас. =0,3 • 12 + 0,1 • 12 + 0,08 • 3,4 • 12 = 8,064(мин).

tип.гр. =0,3 • 12 + 0,1 • 12+0,08 • 1,7 • 12 =6,432(мин).

tпр.пас.=0,3 • 12 + 0,1 • 12+ 0,08 • 5,6 • 12 =10,176(мин).

tпр.гр.=0,3 • 12 + 0,1 • 12 + 0,08 • 2,8 • 12 =7,488 (мин).

На основе расчетов времени занятия элементов различными передвижениями, определяется загрузка элементов в течении суток по следующей формуле:

nпр*tпр*nотп*tотп+nман+tман

где tпр, tотп, tман - время занятия элементов передвижениями; nпр, nотп, nман - количество псредвижений каждого рода за расчетный период (сутки).

При проведение расчета принимаем

nман+tман = 0,03 • (nпр*tпр*nотп*tотп) (3)

80 • 6,248 + 80 • 8,832 + 0,03 • 938 = 499,84 + 706,56 + 36,192 = 1242,592(мин.)

Статистическая обработка результатов расчетов пропускной способности показывает, что перерывы в использовании наиболее загруженного элемента горловины можно учитывать при помощи коэффициента αr, который определяется по графику αr = f(ω). Параметр ω характеризует условия работы горловины и определяется по следующей формуле

ω = (М0 – М1)/(Э0-1)

где М0 - общее количество маршрутов в рассчитываемой горловине станции;

М1 - количество маршрутов, проходящих по наиболее загруженному элементу;

Э0 наибольшее возможное число одновременных перемещений.

ω=(50-12)/(4-1)=12,3

По графику определяем αr. αr = Определяем коэффициент загрузки К:

К=1206,4/(0,820*1440)=0,978

Так как рассчитанный коэффициент загрузки К для наиболее загруженного элемента превышает величину 0,7- 0,75, следовательно, существующие устройства ЭЦ не будут справляться с заданными размерами движения.

На данной станции необходимо введение системы БМРЦ, так как только система БМРЦ справится с заданными размерами движения на станции.

Популярные материалы: