Обоснование выбора системы централизации

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Обоснование выбора системы централизации

Для того, чтобы станция полностью обеспечивала поездную и маневровую работу согласно проектного задания необходимо:

А) быстрота строительства и окупаемость данной централизации.

Б) обеспечение полной безопасности движения поездов.

В) наличие контроля свободности и занятости путей, стрелочных и без стрелочных участков, открытие или закрытие положение входного, выходного и маневрового светофоров.

Г) производство маневровой работы с одновременным приёмом и отправлением поездов.

Д) быстрое приготовление маршрутов приёма и отправления с контролем маршрута на пульт-табло.

Определим пропускную способность станции при существующих устройствах регулирования движения на станции. Существующие устройства ЭЦ с раздельным управлением.

Для расчета пропускной способности станции стрелки объединяют в группы, в каждую из которых включают стрелки с одинаковой степенью загрузки, а также стрелки, которые ни при каких условиях не могут одновременно использоваться для различных передвижений. Каждая группа стрелок образует отдельный расчетный элемент.

Произведем расчет для наиболее загруженных стрелок (5/7,9/11,13/15, 17/19, 21/23, 29/31).

Расчет начинаем с определения продолжительности занятия этих элементов различными передвижениями:

t = tм + tвс+0,08L/V, (мин)

где tм - время на приготовление маршрута и на подачу сигнала, разрешающего передвижение, мин;

tвс - время на восприятие сигнала машинистом, принимаемое равным 0,1 мин.;

L - расчетное расстояние для рассматриваемого передвижения, м;

V - средняя скорость передвижения в пределах расчетного расстояния, км/ч.

tотп.пас. =0,3 • 12 + 0,1 • 12 + 0,08 • 3,4 • 12 = 8,064(мин).

tип.гр. =0,3 • 12 + 0,1 • 12+0,08 • 1,7 • 12 =6,432(мин).

tпр.пас.=0,3 • 12 + 0,1 • 12+ 0,08 • 5,6 • 12 =10,176(мин).

tпр.гр.=0,3 • 12 + 0,1 • 12 + 0,08 • 2,8 • 12 =7,488 (мин).

На основе расчетов времени занятия элементов различными передвижениями, определяется загрузка элементов в течении суток по следующей формуле:

nпр*tпр*nотп*tотп+nман+tман

где tпр, tотп, tман - время занятия элементов передвижениями; nпр, nотп, nман - количество псредвижений каждого рода за расчетный период (сутки).

При проведение расчета принимаем

nман+tман = 0,03 • (nпр*tпр*nотп*tотп) (3)

80 • 6,248 + 80 • 8,832 + 0,03 • 938 = 499,84 + 706,56 + 36,192 = 1242,592(мин.)

Статистическая обработка результатов расчетов пропускной способности показывает, что перерывы в использовании наиболее загруженного элемента горловины можно учитывать при помощи коэффициента αr, который определяется по графику αr = f(ω). Параметр ω характеризует условия работы горловины и определяется по следующей формуле

ω = (М0 – М1)/(Э0-1)

где М0 - общее количество маршрутов в рассчитываемой горловине станции;

М1 - количество маршрутов, проходящих по наиболее загруженному элементу;

Э0 наибольшее возможное число одновременных перемещений.

ω=(50-12)/(4-1)=12,3

По графику определяем αr. αr = Определяем коэффициент загрузки К:

К=1206,4/(0,820*1440)=0,978

Так как рассчитанный коэффициент загрузки К для наиболее загруженного элемента превышает величину 0,7- 0,75, следовательно, существующие устройства ЭЦ не будут справляться с заданными размерами движения.

На данной станции необходимо введение системы БМРЦ, так как только система БМРЦ справится с заданными размерами движения на станции.

Популярные материалы:

Информационно – вычислительный комплекс
Назначение информационно – вычислительного комплекса ИВК вагона-лаборатории предназначен для получения с помощью первичных измерительных преобразователей (датчиков) электрических или цифровых сигналов, несущих информацию об измеряемых па ...

Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода
Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам: l1 = Lп – lрр – δ, (1.26) где Sостр, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины зазоров стыках рельсов принимают согл ...

Беспосадочный перелет через Гренландию
28—29 апреля 1939 лётчик В. К. Коккинаки и штурман М. Х. Гордиенко на самолёте конструкции Ильюшина ЦКБ-30 « Москва» совершили беспосадочный перелёт из Москвы через Гренландию в Северную Америку о. Мискоу (Миску) в заливе Святого Лавренти ...