Обоснование выбора системы централизации

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Обоснование выбора системы централизации

Для того, чтобы станция полностью обеспечивала поездную и маневровую работу согласно проектного задания необходимо:

А) быстрота строительства и окупаемость данной централизации.

Б) обеспечение полной безопасности движения поездов.

В) наличие контроля свободности и занятости путей, стрелочных и без стрелочных участков, открытие или закрытие положение входного, выходного и маневрового светофоров.

Г) производство маневровой работы с одновременным приёмом и отправлением поездов.

Д) быстрое приготовление маршрутов приёма и отправления с контролем маршрута на пульт-табло.

Определим пропускную способность станции при существующих устройствах регулирования движения на станции. Существующие устройства ЭЦ с раздельным управлением.

Для расчета пропускной способности станции стрелки объединяют в группы, в каждую из которых включают стрелки с одинаковой степенью загрузки, а также стрелки, которые ни при каких условиях не могут одновременно использоваться для различных передвижений. Каждая группа стрелок образует отдельный расчетный элемент.

Произведем расчет для наиболее загруженных стрелок (5/7,9/11,13/15, 17/19, 21/23, 29/31).

Расчет начинаем с определения продолжительности занятия этих элементов различными передвижениями:

t = tм + tвс+0,08L/V, (мин)

где tм - время на приготовление маршрута и на подачу сигнала, разрешающего передвижение, мин;

tвс - время на восприятие сигнала машинистом, принимаемое равным 0,1 мин.;

L - расчетное расстояние для рассматриваемого передвижения, м;

V - средняя скорость передвижения в пределах расчетного расстояния, км/ч.

tотп.пас. =0,3 • 12 + 0,1 • 12 + 0,08 • 3,4 • 12 = 8,064(мин).

tип.гр. =0,3 • 12 + 0,1 • 12+0,08 • 1,7 • 12 =6,432(мин).

tпр.пас.=0,3 • 12 + 0,1 • 12+ 0,08 • 5,6 • 12 =10,176(мин).

tпр.гр.=0,3 • 12 + 0,1 • 12 + 0,08 • 2,8 • 12 =7,488 (мин).

На основе расчетов времени занятия элементов различными передвижениями, определяется загрузка элементов в течении суток по следующей формуле:

nпр*tпр*nотп*tотп+nман+tман

где tпр, tотп, tман - время занятия элементов передвижениями; nпр, nотп, nман - количество псредвижений каждого рода за расчетный период (сутки).

При проведение расчета принимаем

nман+tман = 0,03 • (nпр*tпр*nотп*tотп) (3)

80 • 6,248 + 80 • 8,832 + 0,03 • 938 = 499,84 + 706,56 + 36,192 = 1242,592(мин.)

Статистическая обработка результатов расчетов пропускной способности показывает, что перерывы в использовании наиболее загруженного элемента горловины можно учитывать при помощи коэффициента αr, который определяется по графику αr = f(ω). Параметр ω характеризует условия работы горловины и определяется по следующей формуле

ω = (М0 – М1)/(Э0-1)

где М0 - общее количество маршрутов в рассчитываемой горловине станции;

М1 - количество маршрутов, проходящих по наиболее загруженному элементу;

Э0 наибольшее возможное число одновременных перемещений.

ω=(50-12)/(4-1)=12,3

По графику определяем αr. αr = Определяем коэффициент загрузки К:

К=1206,4/(0,820*1440)=0,978

Так как рассчитанный коэффициент загрузки К для наиболее загруженного элемента превышает величину 0,7- 0,75, следовательно, существующие устройства ЭЦ не будут справляться с заданными размерами движения.

На данной станции необходимо введение системы БМРЦ, так как только система БМРЦ справится с заданными размерами движения на станции.

Популярные материалы:

Требования безопасности при сварочных высотных работах
Выполняют сварочные работы квалифицированные рабочие, достигшие 18 лет исправными прошедшими сертификацию инструментами. Электро- и газосварочные работы, проводимые вне сварочных постов (кабин), и другие работы, связанные с открытым плам ...

Обзор систем измерения параметров контактного провода
Диагностикой параметров контактной подвески электрифицированных железных дорог занимаются во всех странах, имеющих такие дороги. Понимание важности проблемы дает довольно большое количество способов ее решений. Рассмотрим несколько зарубе ...

Назначение и устройство система ускорительного насоса
Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля. Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием дополнительного топлива в воздушный к ...