Расходы, общие для всех мест возникновения затрат
Расходы на топливо для производственных нужд определим из расчета 180 руб. в сутки и числа рабочих дней в году:
Затраты на силовую электроэнергию для производственных целей (для работы компрессоров, станков, подъемных кранов и др.):
, (17)
где – цена 1 кВт-часа силовой электроэнергии (2 руб./кВт-ч);
1,2 – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети;
– средний коэффициент спроса электроэнергии (0,25–0,35);
– суммарная установленная мощность оборудования (180–250 кВт);
– номинальный годовой фонд времени работы оборудования в одну смену (1992 ч);
– число смен работы оборудования (2 смены);
–коэффициент загрузки оборудования (0,8–0,9).
Прочие материальные расходы (затраты по оплате за ремонт оборудования и инструмента) принимаем в размере 2% суммарных затрат на материалы, топливо, электроэнергию по данной статье:
Статья 6768. Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения
Эта статья включает расходы на оплату труда работников, занятых уборкой, отоплением, освещением, и текущим ремонтом зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения, отчисления на социальные нужды, материалы для освещения, уборки и ремонта; топливо для отопления помещений и подогрева воды для уборки; электроэнергию для освещения и прочие материальные затраты (оплата счетов за ремонт, тепловую энергию, дезинфекцию и др. услуги).
Расходы на материалы принимаем из расчета примерно 750 руб. на 100 м2 площади помещений депо в год:
Стоимость топлива:
, (18)
где – цена 1 т пара (417 руб.);
– удельный расход тепла на 1
здания (30–40 кКал/ч);
– количество часов отопительного сезона (4800 ч);
– объем зданий депо,
;
i – теплота испарения (540 кКал/ч).
Стоимость осветительной электроэнергии:
(19)
где – цена 1 кВт·ч электроэнергии на освещение (2 руб.);
– число часов работы осветительных приборов за год при 40-часовой рабочей недели (1920 ч);
– расход электроэнергии на освещение 1
здания (0,11 кВт/
);
Популярные материалы:
Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
Для расчета пропускной способности горловины в ней выделяются наиболее загруженные элементы. Для расчета принимается центральная горловина, к которой примыкает экипировочные устройства. Проанализировав можно выделить в данной схеме станци ...
Разделение грузоотправителей
на группы с использованием метода АВС
Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы.
Тр ...
Обзор
способов облегчения крыши за счет конструкции и материала
При выборе материала и конструкции крыши необходимо принимать во внимание следующее: снижение массы по сравнению с традиционными конструкциями; обеспечение требуемого уровня жесткости при воздействии возникающих в процессе эксплуатации кр ...