Расчет количества вытяжных путей

Число вытяжных путей определяем по формуле:

mвыт = (21)

, – количество расформировываемых поездов и формируемых поездов.

, – время занятия вытяжного пути при расформировании и формировании поездов, (мин)

– время на экипировку маневрового тепловоза, (мин)

Β – коэффициент неравномерности прибытия поездов, подлежащих расформированию в сортировочном парке.

Время на экипировку маневрового локомотива принимаем 30 – 60 мин. Коэффициент неравномерности прибытия поездов, подлежащих расформированию в сортировочном парке принимаем 0,5 – 0,7.

Время занятия вытяжного пути при расформировании поездов определяем по формуле :

= tрас + tман , мин (22)

где tрас – время расформирования, (мин)

tман – время на перестановку с приемоотправочных путей на вытяжные и обратно, (мин)

Время занятия вытяжного пути при формировании поездов определяем по формуле

= tман + tман, мин (23)

– время формирования поезда, (мин)

Время расформирования принимаем ориентировочно 1 мин. на вагон, но не более 30 мин на состав. Время формирования принимаем ориентировочно 1 мин на вагон, но не более 45 мин на состав.

На расформирование состава из 40-ка вагонов время принимаем 30 мин, а время на перестановку с приемоотправочных путей на вытяжные и обратно рассчитано по формуле (16). Следовательно:

= 30 + 6 = 36 мин.

На формирование состава из 40-ка вагонов время принимаем 45 мин, а время на перестановку с приемоотправочных путей на вытяжные и обратно рассчитано по формуле (16). Следовательно:

= 45 + 6 = 51 мин.

Тогда

mвыт = = = 0,86

Принимаем mвыт = 1 путь.

Следовательно, число путей сортировочного парка:

mсп = 11 + 1 = 12 путей.

Популярные материалы:

Расчёт пропускной способности парков станции
станция пассажирский грузовой путепроводный Пропускная способность приемоотправочных парков определяется по формуле: , где – число поездов j-й категории с подхода p , обрабатываемых в приемоотправочном парке, принимается в соответствии ...

Расчет финансовых показателей
Финансовые показатели рассчитываются по результатам предыдущих расчетов на основании исходных данных, по формулам: S1т = , грн Т1т = S1т×КR × КНДС, грн Кув = Дт = Q ×Т1т, грн Дреал = т, грн НДС = , грн Дчист = Др ...

Назначение и принцип действия судового дизеля
Дизельный двигатель на речных и морских судах служит одной единственной цели – приводить судно в движение, ведь судно которое не может самостоятельно передвигаться – бесполезная груда металла, не приносящая экономическую прибыль или какую ...