Расчет количества вытяжных путей

Число вытяжных путей определяем по формуле:

mвыт = (21)

, – количество расформировываемых поездов и формируемых поездов.

, – время занятия вытяжного пути при расформировании и формировании поездов, (мин)

– время на экипировку маневрового тепловоза, (мин)

Β – коэффициент неравномерности прибытия поездов, подлежащих расформированию в сортировочном парке.

Время на экипировку маневрового локомотива принимаем 30 – 60 мин. Коэффициент неравномерности прибытия поездов, подлежащих расформированию в сортировочном парке принимаем 0,5 – 0,7.

Время занятия вытяжного пути при расформировании поездов определяем по формуле :

= tрас + tман , мин (22)

где tрас – время расформирования, (мин)

tман – время на перестановку с приемоотправочных путей на вытяжные и обратно, (мин)

Время занятия вытяжного пути при формировании поездов определяем по формуле

= tман + tман, мин (23)

– время формирования поезда, (мин)

Время расформирования принимаем ориентировочно 1 мин. на вагон, но не более 30 мин на состав. Время формирования принимаем ориентировочно 1 мин на вагон, но не более 45 мин на состав.

На расформирование состава из 40-ка вагонов время принимаем 30 мин, а время на перестановку с приемоотправочных путей на вытяжные и обратно рассчитано по формуле (16). Следовательно:

= 30 + 6 = 36 мин.

На формирование состава из 40-ка вагонов время принимаем 45 мин, а время на перестановку с приемоотправочных путей на вытяжные и обратно рассчитано по формуле (16). Следовательно:

= 45 + 6 = 51 мин.

Тогда

mвыт = = = 0,86

Принимаем mвыт = 1 путь.

Следовательно, число путей сортировочного парка:

mсп = 11 + 1 = 12 путей.

Популярные материалы:

Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования
Таблица 1.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения Диагностика механизма рулевого управления. Диагностика позволяет без разборки узлов оценить состояние механизма рулевого управления автомобиля. Кон ...

Выбор скорости движения агрегата и рабочей передачи
При выполнении работ целесообразна такая скорость движения агрегата, при которой обеспечивается высокое качество работы и оптимальная загрузка трактора. В интервалах допустимых скоростей по технической характеристике трактора устанавливаю ...

Задачи, стоящие перед технической службой АТП
На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства. Для ...