Поперечные профили земляного полотна на перегоне
На основании исходных данных при вычерчивании поперечных профилей земляного полотна будем руководствоваться СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм». Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна (В) принимаем в зависимости от вида грунта и категории дороги (табл. 2.1)
Таблица 2.1. Ширина основной площадки земляного полотна новых линий на прямых участках пути
Вид грунта насыпи |
Ширина основной площадки В, в зависимости от категории железнодорожной линии, м | |||
Скоростные и особо грузонапряжённые, двухпутные участки, I |
I и II |
III |
IV | |
Глинистые и другие недренирующие |
11,7 (7,6 + 4,1) |
7,6 |
7,3 |
7,1 |
Скальные, крупно-обломочные и пес-чаные дренирующие |
10,7 (6,6 + 4,1) |
6,6 |
6,3 |
6,2 |
С учётом исходных данных для глинистых недренирующих видов грунта имеем следующие значения:
· ширина основной площадки – 7,3 м;
· высота насыпи – 10 м;
· глубина выемки – 6 м;
· крутизна откосов насыпей – 1:1,5 до 6 м, 1,75 до 12 м;
· крутизна откосов выемок – 1:1,5;
· поперечное очертание верха – трапеция шириной по верху 2,3 м, высотой 0,15 м и с основанием 7,3 м;
· поперечный уклон – 1/15.
Популярные материалы:
Испытания «пробег»
Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467.
Испытатель оценивает управляе ...
Анализ проблем безопасности
движения, связанных с наездами на пешеходов
Рост уровня автомобилизации страны, без комплексного решения проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения привели к огромному количеству дорожно-транспортных преступлений на дорогах в Российской Федерации.
Несомненно, чт ...
Функционированиее промышленного транспорта
Различные виды транспорта должны функционировать во взаимосвязи, обеспечивая единообразие транспортного обслуживания клиентов. Единство транспортной системы достигается в:
· технической сфере взаимодействия, которая предполагает унификац ...