Поперечные профили земляного полотна на перегоне

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Поперечные профили земляного полотна на перегоне

На основании исходных данных при вычерчивании поперечных профилей земляного полотна будем руководствоваться СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм». Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна (В) принимаем в зависимости от вида грунта и категории дороги (табл. 2.1)

Таблица 2.1. Ширина основной площадки земляного полотна новых линий на прямых участках пути

Вид грунта насыпи

Ширина основной площадки В, в зависимости от категории железнодорожной линии, м

Скоростные и особо грузонапряжённые, двухпутные участки, I

I и II

III

IV

Глинистые и другие недренирующие

11,7 (7,6 + 4,1)

7,6

7,3

7,1

Скальные, крупно-обломочные и пес-чаные дренирующие

10,7 (6,6 + 4,1)

6,6

6,3

6,2

С учётом исходных данных для глинистых недренирующих видов грунта имеем следующие значения:

· ширина основной площадки – 7,3 м;

· высота насыпи – 10 м;

· глубина выемки – 6 м;

· крутизна откосов насыпей – 1:1,5 до 6 м, 1,75 до 12 м;

· крутизна откосов выемок – 1:1,5;

· поперечное очертание верха – трапеция шириной по верху 2,3 м, высотой 0,15 м и с основанием 7,3 м;

· поперечный уклон – 1/15.

Популярные материалы:

Плавность хода, вибрация, шум
Основными оценочными показателями плавности хода являются уровни вибронагруженности водителя, пассажиров, грузов и характерных элементов шасси и кузова. Оценка уровня вибронагруженности производится по средним квадратичным значениям ускор ...

Цель разработки и область применения автомобиля
Ford Focus – пятиместный легковой автомобиль малого класса с закрытым несущим пятидверным кузовом типа «хечбек». Устанавливается инжекторный двигатель с рабочим объемом 1,4 л. Предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воз ...

Технология погрузо–разгрузочных работ с тарно-штучными грузами в матерчатых мешках
Тарно–штучные грузы отличаются большим разнообразием. Их условно можно разделить на две группы: тарно–упакованные и штучные без упаковки. Грузы первой группы перевозят в стандартной или унифицированной таре, параметры которой регламентиро ...