Поперечные профили земляного полотна на перегоне
На основании исходных данных при вычерчивании поперечных профилей земляного полотна будем руководствоваться СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм». Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна (В) принимаем в зависимости от вида грунта и категории дороги (табл. 2.1)
Таблица 2.1. Ширина основной площадки земляного полотна новых линий на прямых участках пути
Вид грунта насыпи |
Ширина основной площадки В, в зависимости от категории железнодорожной линии, м | |||
Скоростные и особо грузонапряжённые, двухпутные участки, I |
I и II |
III |
IV | |
Глинистые и другие недренирующие |
11,7 (7,6 + 4,1) |
7,6 |
7,3 |
7,1 |
Скальные, крупно-обломочные и пес-чаные дренирующие |
10,7 (6,6 + 4,1) |
6,6 |
6,3 |
6,2 |
С учётом исходных данных для глинистых недренирующих видов грунта имеем следующие значения:
· ширина основной площадки – 7,3 м;
· высота насыпи – 10 м;
· глубина выемки – 6 м;
· крутизна откосов насыпей – 1:1,5 до 6 м, 1,75 до 12 м;
· крутизна откосов выемок – 1:1,5;
· поперечное очертание верха – трапеция шириной по верху 2,3 м, высотой 0,15 м и с основанием 7,3 м;
· поперечный уклон – 1/15.
Популярные материалы:
Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле:
(2.16)
где: D – динамический фактор автомобиля;
ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги;
д – коэффициент учета влияния вращающихся масс;
g – ускорение свободного падения, ...
Ток первичной обмотки трансформатора
Ток первичной обмотки трансформатора находится как сумма приведенных к первичной обмотке вторичных токов:
, (4.12)
Необходимо учесть, что найденный из условия самого тяжелого режима работы ток будет максимальным рабочим током первичн ...
Расчет средних технико-эксплуатационных показателей
Определяем эксплуатационное количество автомобилей
Аэ =ΣАэ, авт.
Аэ =4,81+4,14+4,31+4,18+4,29=21,73 авт.
Определяем среднее время в наряде
Тн ср =
Тн ср =15,78 ч
Определяем среднесуточный пробег
Lcc =
Lcc =184,44 ≈ 184 ...