Порядок выхода пассажиров

1

Несопровождаемые дети UM

2

VIP и бизнес класс пассажиры

3

Трансфертные пассажиры

4

Пассажиры экономического класса

5

Пассажиры с ограниченной подвижностью или нуждающиеся в специальной помощи

6

Депортированные

На автобусах пассажиры доставляются в здание аэровокзала. Если пассажиры прибыли с внутреннего рейса, они сразу проходят в зону выдачи багажа. Если пассажиры прибыли с международного рейса, они проходят санитарно-эпидемиологический (при необходимости) и паспортно-визовый контроль, а затем идут в зону выдачи багажа. После его получения они направляются на таможенный досмотр.

Багаж из зоны разгрузки поступает в зону выдачи, где прилетевшие пассажиры отбирают свои вещи. При выходе работник багажной зоны сверяет номер багажных бирок, прикрепленных к багажу, с номерами на отрывных талонах багажных бирок, вклеенных в авиабилет пассажира. На практике эта процедура несколько упрощена — к помощи оператора багажной зоны прибегают, главным образом, в спорных ситуациях или в случае неприбытия багажа.

Если пассажир не получил свой багаж или получил его в неисправном состоянии, представитель службы розыска багажа или авиакомпании обязан составить акт о неприбытии или неисправности багажа.

Вещи, забытые пассажирами в салоне самолета или автобуса, сдаются на хранение в службу розыска багажа. По предоставлению отрывных талонов багажных бирок или письменному заявлению пассажиров (в случае недокументированных вещей) вещи выдаются их владельцам.

Представитель авиакомпании входит в состав комиссии по встрече рейса в случае, если имеется информация о наличии на борту ВС пассажиров с подозрением на инфекционное заболевание, при этом ВС направляется на санитарную стоянку. Дальнейшие действия регламентируются Планом первичных противоэпидемических мероприятий.

Популярные материалы:

Требования пожарной безопасности к генплану
Генеральный план предприятия представляет собой план отведенного под застройку земельного участка, ориентированный относительно сторон света, с изображением на нем зданий, сооружений, площадок для открытого хранения подвижного состава и п ...

Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов, оформление договоров
1. Общие принципы общения с клиентами Общение сотрудников с клиентами должно способствовать созданию комфортных условий обслуживания клиентов в Компании. При общении с клиентом следует соблюдать следующие правила: 1. Исключительное отно ...

Обоснование эффективности изготовления опытного образца модернизированного крытого вагона
Для оценки общей эффективности инвестиций в модернизацию необходимо определить капитальные вложения и эксплуатационные расходы, связанные с изготовлением вагона. Определение капитальных вложений (К) в модернизацию крытого вагона модели 13 ...