Применение технических средств организации движения

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Применение технических средств организации движения

Технические средства организации движения (дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры, пешеходные ограждения) являются инструментом, при помощи которого можно:

а) повысить пропускную способность участка дороги введением приоритета или запрещением поворота;

б) направить транспортные потоки по нужному направлению;

в) обеспечить безопасность движения введением соответствующих ограничений.

Использование технических средств должно быть обусловлено в пояснительной записке со ссылкой на соответствующие пункты ГОСТ Р 52289-04 «Знаки дорожные».

Все применяемые в проекте технические средства должны быть указаны в «Сводной ведомости технических средств»

Возможные варианты организации очередности движения через перекрестки.

Используя технические средства регулирования, нужно на каждом подходе к перекрестку установить разрешенные направления движения для каждого вида транспортных средств и очередность движения через перекресток прибывающих транспорта и пешеходов.

При этом возможны следующие варианты организации движения:

а) равнозначный перекресток принимается при равномерной загрузке подходов и невысокой суммарной интенсивности (примерно до 500…600 ед./ч суммарно со всех подходов). В этом случае на четырехстороннем перекрестке необходимо обеспечить отсутствие помехи справа какому-либо направлению, чтобы не создалась ситуация «кругом помеха справа». В связи с этим четырехсторонний перекресток допустимо оставлять равнозначным только при одностороннем движении, хотя бы по одной дороге.

б) неравнозначный перекресток назначается при невысокой интенсивности на подходах, но значительной их разнице на пересекающихся дорогах (условно разница должна достигать 30…40 %). Однако при наличии автобусного движения через перекресток приоритет целесообразно назначать по маршруту автобусов;

в) регулируемый перекресток обладает наибольшей пропускной способностью и поэтому назначается при необходимости снизить загрузку перекрестка.

Популярные материалы:

Буксировка судов
Дано: длина буксирного троса ℓб = 300 м, вес одного погонного метра троса в воздухе q = 92 Н, горизонтальная составляющая натяжения троса То = 80 кН. 1)расстояние между судами АВ = 2х; 2)стрелку провеса буксира ƒ; 3)длину б ...

Рекорды иностранной авиации
После перелета Алкока и Брауна американец Французского происхождения Раймон Орте учредил приз в 25000 долларов тому, кто первым без посадки долетит из Нью-Йорка до Парижа или из Парижа до Нью-Йорка. В 1927 году борьба за приз Орте перешла ...

Составление акта о несчастном случае на производстве
Расследованию и учету, в соответствии со статьей 227 Трудового Кодекса Российской Федерации, подлежат несчастные случаи на производстве, происшедшие с работниками и другими лицами, в том числе подлежащими обязательному социальному страхов ...