Применение технических средств организации движения

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Применение технических средств организации движения

Технические средства организации движения (дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры, пешеходные ограждения) являются инструментом, при помощи которого можно:

а) повысить пропускную способность участка дороги введением приоритета или запрещением поворота;

б) направить транспортные потоки по нужному направлению;

в) обеспечить безопасность движения введением соответствующих ограничений.

Использование технических средств должно быть обусловлено в пояснительной записке со ссылкой на соответствующие пункты ГОСТ Р 52289-04 «Знаки дорожные».

Все применяемые в проекте технические средства должны быть указаны в «Сводной ведомости технических средств»

Возможные варианты организации очередности движения через перекрестки.

Используя технические средства регулирования, нужно на каждом подходе к перекрестку установить разрешенные направления движения для каждого вида транспортных средств и очередность движения через перекресток прибывающих транспорта и пешеходов.

При этом возможны следующие варианты организации движения:

а) равнозначный перекресток принимается при равномерной загрузке подходов и невысокой суммарной интенсивности (примерно до 500…600 ед./ч суммарно со всех подходов). В этом случае на четырехстороннем перекрестке необходимо обеспечить отсутствие помехи справа какому-либо направлению, чтобы не создалась ситуация «кругом помеха справа». В связи с этим четырехсторонний перекресток допустимо оставлять равнозначным только при одностороннем движении, хотя бы по одной дороге.

б) неравнозначный перекресток назначается при невысокой интенсивности на подходах, но значительной их разнице на пересекающихся дорогах (условно разница должна достигать 30…40 %). Однако при наличии автобусного движения через перекресток приоритет целесообразно назначать по маршруту автобусов;

в) регулируемый перекресток обладает наибольшей пропускной способностью и поэтому назначается при необходимости снизить загрузку перекрестка.

Популярные материалы:

Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле: = lсост + lну , м (3) где lсост - длина состава, (м) lну – дополнительная длинна путей, (м) Длину состава рассчитываем по ...

Расчет емкости комплекса промежуточного накапливания КПН-3
Оборудование для промежуточного накапливания посылок представлено автоматическим комплексом КПН-3. Комплекс предназначается для приема и накапливания посылок, неритмично поступающих с поточных транспортных линий (с автотранспорта, с почто ...

Охрана окружающей среды
Проблема охраны окружающей среды является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем. Определенную долю в загрязнении окружающей среды вносят и АТП, особенно эксплуатируемые ими автомобили. В состав отработавш ...