Моторно-осевой подшипник

Информация » Характеристики локомотивов » Моторно-осевой подшипник

Страница 2

Зазор между заплечиками коробки 4 и корпусом 15 польстера в рабочем положении должен быть 9,3—21,8 мм (контролируется на колесно-моторном блоке). Люфт коробки 4 с фитилем 12 относительно направляющих 6 не допускается и коробка должна перемещаться без заедания. Усилие нажатия коробки 4 с фитилем к шейке оси составляет 4 - 6 кгс.

На оси 7 установлен пружинный фиксатор 9, удерживающий рычаг 10 в поднятом положении (для облегчения выемки коробки польсте-ра) и препятствующий установке крышки 13 до возвращения рычага 10 в рабочее положение. Коробку 4 с фитилем 12 извлекают при снятой крышке 13, отведя вверх рычаг 10, установив его на фиксатор 9.

Фитиль состоит из трех пластин каркасного войлока с размерами 157 X 90 X 13 мм, общей толщиной 38—39 мм. Фитиль, набранный из просушенных в течение 2 — 3 ч при температуре 60 — 70° С войлочных пластин, устанавливают в коробку и прошивают двумя скобами. Выступление рабочего торца фитиля относительно кромки коробки 16 ± 1 мм, в эксплуатации — не менее 10 мм. При меньшем выступании фитиль подтягивают, при этом укорочение общей длины фитиля допускается не более 40 мм. Перед установкой в подшипник фитиль пропитывают горячим осевым маслом (температура 50 – 60° С) в течение 2-3 ч. В корпус моторно-осевого подшипника заливается осевое масло марок Л, 3 или С в соответствии с климатическими условиями эксплуатации тепловозов.

Применение вкладышей с гиперболической расточкой рабочей поверхности, уменьшение размеров окна во вкладыше для подвода смазки и применение польстеров улучшили работу моторно-осевых подшипников. Уменьшение величины браковочного зазора в моторно-осевом подшипнике до 1,5—2,0 мм также благоприятно сказалось на увеличении долговечности зубчатой передачи.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса
Длина поездов определяется в соответствии с длиной отдельных единиц подвижного состава, измеренных по осям автосцепок. Длина путеукладочного поезда (, км), как правило, равна длине путеразборочного поезда (, км). При работе путеукладочн ...

Основные требования, предъявляемые к производственному оборудованию и инструментам
Производственное оборудование, инструмент и приспособление должны в течение всего срока эксплуатации отвечать требованиям действующих государственных стандартов. Размещение производственного и гаражного оборудования, материалов, заготовок ...

Выбор схемы станции
Рисунок 4. Схема подходов к станции путей перегонов. Определяющим фактором при выборе принципиальной схемы ЗСС является характер работы станции. Данная ЗСС проводит обработку транзитных поездов без переработки, расформирование сборных ...