Выбор и расчет загрузки транспортных средств для доставки грузов потребителю
Модель расчета загрузки транспортных средств используется в задаче распределения работ между группами транспортных средств для обеспечения максимальной производительности транспорта и выполнения заказа на перевозку груза в полном объеме. Число транспортных единиц подвижного состава и объем грузов, планируемых к перевозке от поставщиков к потребителям, практически не ограничены.
Цель решения данной задачи – рассчитать загрузку транспортных средств (в определенные промежутки времени). Программа доставки товаров формируется в процессе распределения грузов между транспортными средствами. Критерием оптимальности является максимальная производительность всех имеющихся транспортных средств. Задача имеет следующие ограничительные условия – фонд времени работы (ФВР) каждой группы ограничен определенной величиной.
В процессе выполнения данной курсовой работы требуется определить:
· свойства заданных грузов;
· значимость факторов, влияющих на выбор того или иного вида груза;
· используемые виды транспортных тарифов на перевозку грузов;
· коэффициенты загрузки транспортных средств;
· количество транспортных средств, необходимых для доставки грузов потребителям.
Для указанных грузов определяются их свойства согласно следующей классификации, представленной в таблице 3.1.
Обозначение грузов:
A – масляная краска,
B – мебель.
В данной таблице выбранное свойство помечается знаком "+", а при отсутствии какого-либо свойства ставится знак "−".
Таблица 3.1 – Свойства грузов, намеченных к перевозке, для выполнения заказа потребителе
|
№ п/п |
Классификация грузов |
Наименование грузов | |||
|
Масляная краска |
Мебель | ||||
|
А. По происхождению | |||||
|
1 |
Продукция растениеводства |
− |
− | ||
|
2 |
Продукция лесоводства |
− |
− | ||
|
3 |
Продукция добывающей (горнорудной) промышленности |
− |
− | ||
|
4 |
Продукция текстильной промышленности |
− |
− | ||
|
5 |
Продукция швейной промышленности |
− |
− | ||
|
6 |
Продукция металлообрабатывающей промышленности |
− |
− | ||
|
7 |
Продукция химической промышленности |
+ |
− | ||
|
8 |
Продукция животноводства |
− |
− | ||
|
9 |
Продукция птицеводства |
− |
− | ||
|
10 |
Продукция деревообрабатывающей промышленности |
− |
+ | ||
|
Б. По физико-химическим свойствам | |||||
|
11 |
Скоропортящаяся продукция полеводства, садоводства, огородничества, животноводства, птицеводства и рыболовства |
− |
− | ||
|
12 |
Гигроскопичные грузы |
+ |
+ | ||
|
13 |
Грузы, впитывающие посторонние запахи |
− |
− | ||
|
14 |
Грузы, обладающие специфическими запахами |
+ |
− | ||
|
15 |
Устойчиво сохраняющиеся грузы |
− |
+ | ||
|
16 |
Смерзающиеся (слеживающиеся) грузы |
− |
− | ||
|
17 |
Опасные вещества |
+ |
− | ||
|
18 |
Грузы, убывающие в весе |
− |
− | ||
|
В. По способу перевозки | |||||
|
19 |
Бестарные сыпучие грузы (перевозка насыпью) |
− |
− | ||
|
20 |
Бестарные сыпучие грузы (перевозка навалом) |
− |
− | ||
|
21 |
Бестарные жидкие грузы (перевозка наливом) |
− |
− | ||
|
22 |
Сухие грузы (насыпные, навалочные, тарно-штучные) |
+ |
+ | ||
|
23 |
Наливные грузы |
− |
− | ||
|
Г. По весовым характеристикам и габаритам | |||||
|
24 |
Легковесные грузы |
+ |
+ | ||
|
25 |
Тяжеловесные грузы |
− |
− | ||
|
26 |
Негабаритные грузы |
− |
− | ||
|
27 |
Длинномерные грузы |
− |
− | ||
|
Д. По технологии хранения | |||||
|
28 |
Ценные грузы и грузы, портящиеся от воздействия влаги и изменения температуры |
− |
− | ||
|
29 |
Грузы, портящиеся от воздействия влаги |
+ |
+ | ||
|
30 |
Грузы, не подвергающиеся воздействию внешней среды, хранящиеся на открытых площадках |
− |
− | ||
Популярные материалы:
Способы пуска двигателей в ход
трёхфазный асинхронный двигатель
а) с короткозамкнутым ротором
Для двигателей с короткозамкнутым ротором в промышленных условиях используют прямой пуск, при которых обмотку статора непосредственно подключают к 3фазной сети на ном. напря ...
Описание исследования "Анализ рынка каменного угля в России в 2007-2011
гг, прогноз на 2012-2016 гг"
За период с 2007 по 2011 гг спрос на каменный уголь в России вырос на 9%: с 253 до 276 млн т. Снижение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 4%. По прогнозам, в 2012-2016 гг спрос на каменный уголь в стране б ...
Ходовая часть
Ходовая часть – шасси автомобильного типа 6923 – 0000010 - это 4-хосное колесное шасси. Общий вид колесного шасси представлен на рис. 2. Рис. 2. Ходовая часть.
1 – шасси 6923-0000010; 2 – опоры выносные; 3 – стойка поддерживающа ...


