Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Корректирование выполняем по формуле:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48)
где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР;
tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;
К1-5 – коэффициенты корректирования.
Рекомендуется принять значения нормативных величин по:
tтрн [12], таблица 2.2.
К1, К2, К3, К5 соответственно в [12], таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.12.
К4ср рассчитывается аналогично К′4ср при условии принятия К4ср.
Расчетная формула К4ср
К4ср = , (2.49)
где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.
К4ср = = 1,2.
tтр = 3,2 · 1,2 · 1 · 1,1 · 1,2 · 1,15 = 5,83 чел.-ч./1000 км.
Результаты корректирования сводим в таблицу 2.27:
Таблица 2.27 - Корректирование удельной трудоемкости ТР
Марка, модель п/состава |
tтрн, чел.-ч /1000 км |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
tтр, чел.-ч /1000 км |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 Всего по парку |
2,8 4,0 3,6 3,2 13,6 |
1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 |
1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 |
1,1 1,1 1,1 1,1 1,1 |
1,16 1,26 1,0 1,2 1,16 |
1,25 1,25 1,25 1,15 1,23 |
5,34 8,32 5,94 5,83 25,43 |
Популярные материалы:
Требования к испытуемым машинам
Самоходные скреперы и землевозы должны быть подвергнуты испытаниям при максимальном указанном изготовителем значении максимальной полной массы машины с грузом и расчетном распределении ее по осям, включая виды оборудования наибольших масс ...
Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Рисунок 8 - Схема карбюратора К-151
1 — крышка; 2 — клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3 — поплавок; 4 — воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 — топливный жиклер переходной сист ...
Расчет среднесуточного наличного
парка вагона
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги Lo, вагоно-км, вычисляем по формуле
, (1)
где s - количество участков; ni - количество пар поездов по i-тому участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-ому уч ...