Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Корректирование выполняем по формуле:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48)

где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР;

tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;

К1-5 – коэффициенты корректирования.

Рекомендуется принять значения нормативных величин по:

tтрн [12], таблица 2.2.

К1, К2, К3, К5 соответственно в [12], таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.12.

К4ср рассчитывается аналогично К′4ср при условии принятия К4ср.

Расчетная формула К4ср

К4ср = , (2.49)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.

К4ср = = 1,2.

tтр = 3,2 · 1,2 · 1 · 1,1 · 1,2 · 1,15 = 5,83 чел.-ч./1000 км.

Результаты корректирования сводим в таблицу 2.27:

Таблица 2.27 - Корректирование удельной трудоемкости ТР

Марка, модель

п/состава

tтрн, чел.-ч /1000 км

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр, чел.-ч /1000 км

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

Всего по парку

2,8

4,0

3,6

3,2

13,6

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,16

1,26

1,0

1,2

1,16

1,25

1,25

1,25

1,15

1,23

5,34

8,32

5,94

5,83

25,43

Популярные материалы:

Определение основных параметров тепловоза
Исходные данные: Мощность Ne: 1470 кВт Число секций: 1 Нагрузка (2П): 194 кН Тип передачи: электрическая Минимальный радиус кривой: 110 м Сцепной вес секции Сцепной вес секции тепловоза Pсц зависит от допустимой статической нагрузк ...

Предварительная оценка экономической эффективности проекта
Рассчитав приведенные будущие денежные потоки по проекту, необходимо понять, насколько эффективен предлагаемый проект и стоит ли инвестировать в него средства. Показатели эффективности инновационных проектов позволяют определить эффектив ...

Режимы работы дизелей
В зависимости от значений эффективной мощности или вращающего момента и угловой скорости коленчатого вала дизели могут работать на различных режимах. Различают следующие основные режимы работы дизелей : номинальный (полный), максимальной ...