Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Корректирование выполняем по формуле:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48)

где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР;

tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;

К1-5 – коэффициенты корректирования.

Рекомендуется принять значения нормативных величин по:

tтрн [12], таблица 2.2.

К1, К2, К3, К5 соответственно в [12], таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.12.

К4ср рассчитывается аналогично К′4ср при условии принятия К4ср.

Расчетная формула К4ср

К4ср = , (2.49)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.

К4ср = = 1,2.

tтр = 3,2 · 1,2 · 1 · 1,1 · 1,2 · 1,15 = 5,83 чел.-ч./1000 км.

Результаты корректирования сводим в таблицу 2.27:

Таблица 2.27 - Корректирование удельной трудоемкости ТР

Марка, модель

п/состава

tтрн, чел.-ч /1000 км

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр, чел.-ч /1000 км

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

Всего по парку

2,8

4,0

3,6

3,2

13,6

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,16

1,26

1,0

1,2

1,16

1,25

1,25

1,25

1,15

1,23

5,34

8,32

5,94

5,83

25,43

Популярные материалы:

Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле: км (2.14) где А - списочное количество автомобилей в АТП, ед; Lсс - среднесуточный пробег автомобиля, км, ...

Ходовая часть
Ходовая часть – шасси автомобильного типа 6923 – 0000010 - это 4-хосное колесное шасси. Общий вид колесного шасси представлен на рис. 2. Рис. 2. Ходовая часть. 1 – шасси 6923-0000010; 2 – опоры выносные; 3 – стойка поддерживающа ...

Расчет наибольших сил инерции необрессореных масс вагона при проходе колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания
Наибольшая величина силы инерции необрессореных масс вагона рассчитывается по формуле: где vk – cкорость удара колеса о рельс; Cк = 5*105 кгс/см – контактная жесткость; mn = 100 кгс/g – масса пути. Необходимо предварительно определи ...