Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Корректирование выполняем по формуле:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48)

где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР;

tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;

К1-5 – коэффициенты корректирования.

Рекомендуется принять значения нормативных величин по:

tтрн [12], таблица 2.2.

К1, К2, К3, К5 соответственно в [12], таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.12.

К4ср рассчитывается аналогично К′4ср при условии принятия К4ср.

Расчетная формула К4ср

К4ср = , (2.49)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.

К4ср = = 1,2.

tтр = 3,2 · 1,2 · 1 · 1,1 · 1,2 · 1,15 = 5,83 чел.-ч./1000 км.

Результаты корректирования сводим в таблицу 2.27:

Таблица 2.27 - Корректирование удельной трудоемкости ТР

Марка, модель

п/состава

tтрн, чел.-ч /1000 км

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр, чел.-ч /1000 км

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

Всего по парку

2,8

4,0

3,6

3,2

13,6

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,16

1,26

1,0

1,2

1,16

1,25

1,25

1,25

1,15

1,23

5,34

8,32

5,94

5,83

25,43

Популярные материалы:

Эффективность инвестиционного проекта
Показатели коммерческой эффективности проекта учитывают финансовые последствия его осуществления для участника, реализующего бизнес – проект. Эффективность (финансовое обоснование) проекта определяется соотношением финансовых затрат и ре ...

Расчет величины индуктивностей сглаживающих реакторов
Назначение сглаживающих реакторов Сглаживающие реакторы являются простейшими выходными фильтрами, включенными непосредственно на выходе управляемых выпрямителей. В общем случае выходные фильтры должны содержать индуктивности, запасающие ...

Характеристика технического обслуживания на объекте проектирования
В процессе работы происходит изменение технического состояния автомобиля и его агрегатов, которое может привести к частичной или полной потере работоспособности автомобиля в эксплуатации при наименьших суммарных материальных и трудовых за ...