Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Корректирование выполняем по формуле:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48)
где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР;
tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;
К1-5 – коэффициенты корректирования.
Рекомендуется принять значения нормативных величин по:
tтрн [12], таблица 2.2.
К1, К2, К3, К5 соответственно в [12], таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.12.
К4ср рассчитывается аналогично К′4ср при условии принятия К4ср.
Расчетная формула К4ср
К4ср = , (2.49)
где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.
К4ср = = 1,2.
tтр = 3,2 · 1,2 · 1 · 1,1 · 1,2 · 1,15 = 5,83 чел.-ч./1000 км.
Результаты корректирования сводим в таблицу 2.27:
Таблица 2.27 - Корректирование удельной трудоемкости ТР
Марка, модель п/состава |
tтрн, чел.-ч /1000 км |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
tтр, чел.-ч /1000 км |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 Всего по парку |
2,8 4,0 3,6 3,2 13,6 |
1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 |
1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 |
1,1 1,1 1,1 1,1 1,1 |
1,16 1,26 1,0 1,2 1,16 |
1,25 1,25 1,25 1,15 1,23 |
5,34 8,32 5,94 5,83 25,43 |
Популярные материалы:
Гидрологическая характеристика
Гидрологический режим района отличается сравнительно устойчивыми поверхностными течениями, преобладанием высот волн 1-2м
, высокой температурой, большой соленостью и плотностью воды.
Колебания уровня и приливы.
Приливы в описываемом р ...
Схемы
наборной группы
Блоки наборной группы соединяются 4 струнами:
1 КН – кнопочные реле
2 АКН – автоматические кнопочные реле
3 ПУ, МУ – стрелочно – управляющие реле
4 СС – схема соответствия ...
Построение план-графика технического обслуживания
Построение план-графика ТО осуществляем в следующей последовательности. От соответствующих делений для ТО - 1 и ТО - 2, а также капитального ремонта на вертикальной шкале ТО проводим горизонтали до пересечения с кривой пробега конкретного ...