Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП" » Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Корректирование выполняем по формуле:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48)

где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР;

tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;

К1-5 – коэффициенты корректирования.

Рекомендуется принять значения нормативных величин по:

tтрн [12], таблица 2.2.

К1, К2, К3, К5 соответственно в [12], таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.12.

К4ср рассчитывается аналогично К′4ср при условии принятия К4ср.

Расчетная формула К4ср

К4ср = , (2.49)

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.

К4ср = = 1,2.

tтр = 3,2 · 1,2 · 1 · 1,1 · 1,2 · 1,15 = 5,83 чел.-ч./1000 км.

Результаты корректирования сводим в таблицу 2.27:

Таблица 2.27 - Корректирование удельной трудоемкости ТР

Марка, модель

п/состава

tтрн, чел.-ч /1000 км

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр, чел.-ч /1000 км

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

Всего по парку

2,8

4,0

3,6

3,2

13,6

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,16

1,26

1,0

1,2

1,16

1,25

1,25

1,25

1,15

1,23

5,34

8,32

5,94

5,83

25,43

Популярные материалы:

Расчет амортизационных отчислений и выбор наиболее выгодного начисления амортизации
На данный момент в Республике Беларусь действует огромное количество лизинговых компаний [6]. Вот некоторые из них: ЗАО "Белбизнеслизинг", СООО "Интеллект-Лизинг", ООО "Люкслизинг", ЗАО "Мазконтрактлизин ...

Варианты приобретения подвижного состава и способы их реализации
Существует несколько способов обновления подвижного состава, что представлено на рисунке 2.3. Рисунок 2.3 – Варианты обновления (приобретения) подвижного состава Рассмотрим каждый из этих видов и выберем наиболее приемлемый в данной с ...

Маховичный накопитель энергии – альтернатива гибридам
Рассмотрим в этой связи решение проблемы загазованности городов выхлопами автомобилей, работающих на бензине или солярке. Известно, что городской цикл езды автомобиля существенно отличается от условий его езды по загородному шоссе. В гор ...