Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений

Информация » Ремонт автосцепления » Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений

Страница 1

В депо «Гомель» цех эксплуатации возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации. В его прямом подчинении машинисты – инструкторы, дежурные по депо. Заместитель начальника депо отвечает за обеспечение безопасности движения поездов, своевременную выдачу локомотивов под поезда, за своевременный инструктаж машинистами – инструкторами, дежурными по депо локомотивных бригад. Списочная численность цеха эксплуатации: 220 машинистов, 199 помощников машиниста. Локомотивные бригады задействованы в пассажирском движении – работа по именному графику; пригородное движение – работа по именному графику; грузовое движение – работа по вызывной системе; вывозное движение – работа в три смены или именной график, маневровое движение – работа в четыре смены. Локомотивные бригады разделены на восемь колон, во главе каждой колонны – стоит машинист – инструктор. Машинист – инструктор ведет контроль за работой локомотивных бригад. О своей работе машинисты – инструкторы отчитываются раз в месяц перед начальником депо и ежеквартально перед отделением дороги.

Ознакомление с организационной структурой участка, количеством работников по профессиям и квалификации

Работа дежурного по депо и нарядчика

Дежурными по основному, оборотному локомотивному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад (в дальнейшем именуемый дежурный по депо) назначаются лица, имеющие свидетельство на право управления локомотивом (электровозом, тепловозом, моторвагонным подвижным составом электропоездом, дизель-поездом), обладающие организаторскими способностями, знанием местных условий работы локомотивного депо, имеющие практический опыт в области устройства, ремонта и эксплуатации локомотивов (МВПС) приписного парка и успешно выдержавшие в установленном порядке проверку знаний нормативных документов.

Дежурный по депо обеспечивает: руководство работой всех работников единой смены; явку локомотивных бригад в предстоящую поездку или на другие виды работ; подготовку и выдачу локомотивов (МВПС) под поезда и на другие виды движения согласно плану и графику оборота, а также их постановку в ремонт и на техническое обслуживание.

В своей работе дежурный по депо руководствуется приказами, указаниями, правилами и инструкциями железной дороги, правилами и инструкциями по обеспечению исправного санитарно – технического состояния тягового подвижного состава (ТПС), суточным планом поездной и маневровой работы, планом выдачи локомотивов на другие виды движения, планом-заданием на постановку и выпуск локомотивов (МВПС) из всех видов текущего ремонта и технического обслуживания и принимает решения с учетом оперативной поездной обстановки.

Дежурный по депо обязан обеспечивать сохранность локомотивов (МВПС) на деповских путях в порядке, установленном в локомотивном депо, руководствуясь следующим: локомотивы (МВПС) должны быть заторможены ручными тормозами, а на путях, имеющих уклон, под колесные пары должны быть подложены тормозные башмаки. Порядок установки и количество тормозных средств должны соответствовать местной инструкции, утвержденной руководителем депо; кабины машиниста локомотивов (МВПС) должны быть заперты на замок, ключи от кабины машинистов и пультов управления локомотивами (МВПС) должны храниться в шкафу в помещении дежурного по депо; в зимнее время все оборудование локомотивов (МВПС), подверженное замораживанию и потере сопротивления изоляции, должно быть поставлено на прогрев (просушку) в порядке, установленном в депо.

Дежурный по депо при выполнении своих должностных обязанностей должен лично или через работников единой смены контролировать: соблюдение поточности передвижения по деповским путям локомотивов (МВПС); маневровую работу на деповских путях в соответствии с местной инструкцией; выполнение всеми работниками смены, а также локомотивными бригадами при приемке или сдаче локомотивов (МВПС) правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, требований безопасности движения; состояние стрелочных переводов деповских путей, деповских обустройств в цехах и на территории депо, экипировочных устройств и смотровых канав; содержание в надлежащем порядке территории депо, пунктов технического обслуживания и мест экипировки локомотивов (МВПС).

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр ,(2.38) где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. Тумр = 0,17 · 21290 = 3619,3 чел.-ч. Результаты ра ...

Характеристика порта Роттердам. Экономика Нидерландов
Нидерланды – высокоразвитая индустриальная страна с интенсивным высокопродуктивным сельским хозяйством, входящая в десятку наиболее благополучных западных стран. Мировую известность имеют такие фирмы и концерны,как "Ройал Датч-Шелл&q ...

Определение программы технических воздействий за год
Годовой пробег автомобиля (ВАЗ-2101): Lг = Драб.г*Icc*αт = 365*96*0,9 = 31536 км где Драб.г = 365 дней – число дней работы подвижного состава в году (исходные данные); αт = 0,9 – коэффициент технической готовности; Icc = 96 км ...