Расчет стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации
ρтi =
ρт1 = 100*15176923/1,1*45234070 = 30,5 %
ρт2 = 100*21363770/1,1*52037300 = 37,2 %
Показатель производительности труда плавсостава на перевозках грузов
Пi =
П1 = 64934400/13*190 = 26289,23 руб./чел-сут.
П2 = 78604800/13*230 = 26289,23 руб./чел-сут.
Результаты расчетов экономических показателей при двух значениях продолжительности эксплуатационного периода состава сведены в таблице 4.
Таблица №4 Экономические показатели по перевозкам
Показатели |
Значения показателей при продолжительности периода эксплуатации судна, сут. |
Изменение показателей, % | |
Tэ1= 190 сут. |
Tэ2= 230 сут. | ||
Стоимость содержания судна в сутки эксплуатации, руб./судо-сут. |
45234070 |
52037300 |
15,04 |
Себестоимость перевозок грузов, коп./ткм. |
68,2 |
64,8 |
-4,9 |
Затраты на рубль доходов по перевозкам, коп./руб. |
76,62 |
73,32 |
-4,3 |
Производительность труда плавсостава на перевозках грузов, руб./чел.-сут. |
26289,23 |
26289,23 |
0 |
Фондоотдача на перевозках, руб./руб. |
0,41 |
0,49 |
19,5 |
Рентабельность основных фондов, % |
9,5 |
13,4 |
41,05 |
Рентабельность текущих затрат, % |
30,5 |
37,2 |
21,9 |
Из выше приведенной таблицы можно сделать такие выводы, что по результатам расчетов экономических показателей по перевозкам произошло увеличение таких экономических показателей как фондоотдача, рентабельность основных фондов и текущих затрат. Уменьшаются значения, себестоимости перевозок и затраты на рубль доходов. При этом производительность труда остается неизменной. Это говорит о том, что увеличения периода эксплуатации будет экономически эффективно.
Популярные материалы:
Определение производственной мощности
и размеров вагоносборочного участка депо
Депо размещаем на сортировочной станции. Депо специализируется на ремонте полувагонов.
Годовая программа деповского ремонта, с учетом возможности увеличения плана ремонта в перспективе, Nд, вагонов вычисляют по формуле
, (28)
где kр - ...
Обоснование необходимости выполнения технологического процесса и разработка
технологической карты
Технологические процессы ТО и ТР автомобилей играют важную роль в поддержании подвижного состава в технически исправном состоянии и являются важным резервом повышения производительности труда, безопасности выполнения работ. Они предусматр ...
Анализ производительности труда работников вагонного хозяйства
Производительность труда на одного работника эксплуатационного контингента в "приведенных вагонах" за 6 месяцев 1997 года упала по сравнению с прошлым годом и составила 95.1% (приложение 1). Снизилась производительность труда на ...