Расчет стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации
ρтi =
ρт1 = 100*15176923/1,1*45234070 = 30,5 %
ρт2 = 100*21363770/1,1*52037300 = 37,2 %
Показатель производительности труда плавсостава на перевозках грузов
Пi =
П1 = 64934400/13*190 = 26289,23 руб./чел-сут.
П2 = 78604800/13*230 = 26289,23 руб./чел-сут.
Результаты расчетов экономических показателей при двух значениях продолжительности эксплуатационного периода состава сведены в таблице 4.
Таблица №4 Экономические показатели по перевозкам
Показатели |
Значения показателей при продолжительности периода эксплуатации судна, сут. |
Изменение показателей, % | |
Tэ1= 190 сут. |
Tэ2= 230 сут. | ||
Стоимость содержания судна в сутки эксплуатации, руб./судо-сут. |
45234070 |
52037300 |
15,04 |
Себестоимость перевозок грузов, коп./ткм. |
68,2 |
64,8 |
-4,9 |
Затраты на рубль доходов по перевозкам, коп./руб. |
76,62 |
73,32 |
-4,3 |
Производительность труда плавсостава на перевозках грузов, руб./чел.-сут. |
26289,23 |
26289,23 |
0 |
Фондоотдача на перевозках, руб./руб. |
0,41 |
0,49 |
19,5 |
Рентабельность основных фондов, % |
9,5 |
13,4 |
41,05 |
Рентабельность текущих затрат, % |
30,5 |
37,2 |
21,9 |
Из выше приведенной таблицы можно сделать такие выводы, что по результатам расчетов экономических показателей по перевозкам произошло увеличение таких экономических показателей как фондоотдача, рентабельность основных фондов и текущих затрат. Уменьшаются значения, себестоимости перевозок и затраты на рубль доходов. При этом производительность труда остается неизменной. Это говорит о том, что увеличения периода эксплуатации будет экономически эффективно.
Популярные материалы:
Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
Разряды устанавливаются в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками работ и профессий, рабочих для предприятий автомобильного транспорта РФ.
I р. – 3000 руб.
II р. – 3900 руб.
III р. – 5070 руб.
IV р. – 5830 руб.
V р. ...
Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки
лежит позади миделя
Судно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт. Пробоин нет.
Исходные данные:
Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; θ = 0º; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м;
θ1 = 5º пр/б; число тонн на 1 м изменения ср ...
Маховичный накопитель энергии – альтернатива гибридам
Рассмотрим в этой связи решение проблемы загазованности городов выхлопами автомобилей, работающих на бензине или солярке.
Известно, что городской цикл езды автомобиля существенно отличается от условий его езды по загородному шоссе. В гор ...