Расходы, общие для всех мест возникновения затрат
– площадь помещений депо,
;
– коэффициент спроса (0,8).
Прочие материальные затраты принимаем в размере 2,5 руб. на 1
площади помещений депо:
Статья 6770. Капитальный ремонт основных средств производственного назначения
По этой статье учитываются затраты на капитальный ремонт основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства.
В расчете принимаем эти затраты в размере 1% стоимости зданий и сооружений и 6% стоимости оборудования
Статья 6771. Амортизация основных средств производственного назначения
Сумма амортизационных отчислений
рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости основных производственных фондов и норм амортизации
, (20)
где
– среднегодовая стоимость основных производственных фондов, руб;
– норма амортизационных отчислений, %.
Таблица 13 – Нормы амортизационных отчислений
|
Виды основных фондов |
Норма амортизационных отчислений на полное восстановление, % |
|
Здание и сооружения |
2,6 |
|
Оборудование |
13,0 |
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов определяется на начало года ввода и выбытия основных фондов в текущем году:
, (21)
где
– стоимость основных фондов на начало планируемое периода, руб;
– стоимость основных фондов, поступающих в планируемом году, руб;
– количество месяцев их функционирования;
– стоимость основных фондов, выбывающих в планируемом году, руб;
– количество месяцев их функционирования.
Таблица 14 – Движение основных производственных фондов на планируемый год
|
Месяц |
Ввод (тыс.руб) |
Выбыло (тыс.руб) | ||
|
Здания и сооружения |
Оборудование |
Здание и сооружения |
Оборудования | |
|
Февраль |
300,0 |
– |
– |
75,0 |
|
Апрель |
– |
100,0 |
– |
50,0 |
|
Август |
180,0 |
– |
130,0 |
– |
|
Ноябрь |
– |
80,0 |
– |
63,0 |
Популярные материалы:
Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:
(2.13)
где: ДРГ - количество рабочих дней АТП в году, дн;
КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причи ...
Первые дальние перелеты
На первых советских самолётах было совершено несколько дальних перелётов: Москва — Пекин (1925 г.) на самолётах АК-1, Р-1 и Р-2, Москва — Токио — Москва (1927 г.) на самолёте Р-3; Москва — Нью-Йорк (1929 г.) на самолёте АНТ-4. Эти перелёт ...
Судовой дизель как объект технической эксплуатации
Под технической эксплуатацией двигателей понимается комплекс организационных и производственно-технических мероприятий, обеспечивающих постоянную готовность установок к действию, эффективное использование и содержание их в исправном состо ...


