Расходы, общие для всех мест возникновения затрат

Страница 3

– площадь помещений депо, ;

– коэффициент спроса (0,8).

Прочие материальные затраты принимаем в размере 2,5 руб. на 1 площади помещений депо:

Статья 6770. Капитальный ремонт основных средств производственного назначения

По этой статье учитываются затраты на капитальный ремонт основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства.

В расчете принимаем эти затраты в размере 1% стоимости зданий и сооружений и 6% стоимости оборудования

Статья 6771. Амортизация основных средств производственного назначения

Сумма амортизационных отчислений рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости основных производственных фондов и норм амортизации

, (20)

где – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, руб;

– норма амортизационных отчислений, %.

Таблица 13 – Нормы амортизационных отчислений

Виды основных фондов

Норма амортизационных отчислений на полное восстановление, %

Здание и сооружения

2,6

Оборудование

13,0

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов определяется на начало года ввода и выбытия основных фондов в текущем году:

, (21)

где – стоимость основных фондов на начало планируемое периода, руб;

– стоимость основных фондов, поступающих в планируемом году, руб;

– количество месяцев их функционирования;

– стоимость основных фондов, выбывающих в планируемом году, руб;

– количество месяцев их функционирования.

Таблица 14 – Движение основных производственных фондов на планируемый год

Месяц

Ввод (тыс.руб)

Выбыло (тыс.руб)

Здания и сооружения

Оборудование

Здание и сооружения

Оборудования

Февраль

300,0

75,0

Апрель

100,0

50,0

Август

180,0

130,0

Ноябрь

80,0

63,0

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Для расчета программы предварительного выбираем нормативные значения пробегов подвижного состава до ТО-1 и ТО-2, которые установлены для 1 категории эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренного климатического района (табл. 1). ...

Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...

Расчетно-технологический раздел
Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование Таблица 2.1 – Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до КР Марка, базовая модель ВАЗ 2106 Периодичность км. ТО-1 4000 ...