Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств

Страница 2

4.2

где k - параметр распределения;

λ - среднее время выполнения грузовых операций;

х (0 ≤ х < ∞) - время обслуживания.

Конфигурация ТСК обслуживания нагонов на складе готовой продукции приведена на рисунке 4.2.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Пожарная безопасность
Уровень технического оснащения СТО, который растет, осложнение производственных процессов сопровождается повышением энергоемкости производств, высокой концентрацией мощностей и материалов, использованием полимерных синтетических строитель ...

Построение графиков времени и пути разгона
j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3) где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка. Для каждого участка можно записать V2=V1+jср•t, м/с (8.4) где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка. t - время, за которое скорость ...

Расчет прямых затрат на изготовление крытого вагона со сдвижной крышей
В состав прямых затрат на модернизацию входят: − стоимость основных и вспомогательных материалов (Смат); − заработная плата (основная и дополнительная) производственных рабочих (Созп и Сдзп); − отчисления на социальны ...