Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств

Страница 2

4.2

где k - параметр распределения;

λ - среднее время выполнения грузовых операций;

х (0 ≤ х < ∞) - время обслуживания.

Конфигурация ТСК обслуживания нагонов на складе готовой продукции приведена на рисунке 4.2.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Экономическая эффективность мероприятий по рациональному планированию и организации рабочих мест
Улучшение обслуживания рабочих мест, усовершенствование организации производства за счет рационального планирования их, своевременного обеспечения инструментом, материалами, отладка и ремонта оборудования, дополнительного оснащения оказыв ...

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами. ...

Функциональная схема управления инвертором
На рисунке 3 изображена функциональная схема управления инвертором, где приведены следующие обозначения: ЗГ - задающий генератор; ДЧ - делитель частоты; ЛЗ – линия задержки; ФИЗ – формирователь запирающих импульсов управления для тири ...