Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств
4.2
где k - параметр распределения;
λ - среднее время выполнения грузовых операций;
х (0 ≤ х < ∞) - время обслуживания.
Конфигурация ТСК обслуживания нагонов на складе готовой продукции приведена на рисунке 4.2.
Популярные материалы:
Экономическая
эффективность мероприятий по рациональному планированию и организации рабочих
мест
Улучшение обслуживания рабочих мест, усовершенствование организации производства за счет рационального планирования их, своевременного обеспечения инструментом, материалами, отладка и ремонта оборудования, дополнительного оснащения оказыв ...
Составление рациональных транспортных схем и
возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами.
...
Функциональная схема управления инвертором
На рисунке 3 изображена функциональная схема управления инвертором, где приведены следующие обозначения:
ЗГ - задающий генератор;
ДЧ - делитель частоты;
ЛЗ – линия задержки;
ФИЗ – формирователь запирающих импульсов управления для тири ...