Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств
4.2
где k - параметр распределения;
λ - среднее время выполнения грузовых операций;
х (0 ≤ х < ∞) - время обслуживания.
Конфигурация ТСК обслуживания нагонов на складе готовой продукции приведена на рисунке 4.2.
Популярные материалы:
Залив Фамагуста или Амохостос
Вдается в восточный берег острова Кипр между мысом Грека и находящимся в 22 милях к N от него мысом Элея.
В районе входных мысов берег скалистый и сравнительно высокий, а в вершине залива, где к нему выходит равнина. Месаария на большом ...
История развития морского транспорта
Белое и Баренцево моря осваивались русскими с давних времен. Еще в конце XVII века в Архангельске существовали крупные по тому времени верфи. В XVIII веке они выполняли даже заказы английских судовладельцев. С выходом России к Балтийскому ...
Техника безопасности
При техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей возникают следующие опасные и вредные производственные факторы: движущихся автомобилей, незащищенных подвижных элементов производственного оборудования, повышенной загазованности ...