Порядок выполнения работ на линии ТО-2

Страница 2

4) крепление крыльев, подножек, брызговиков. Осмотреть поверхности кабины и платформы; при необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие.

м) при осмотре системы питания проверяется:

1) состояние приборов системы питания, их крепление и герметичность соединений;

2) действие привода насоса высокого давления у автомобилей дизельными двигателями;

3) содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах двигателей (при необходимости производится регулировка).

н) при осмотре электрооборудования проверяется:

1) действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света, а в холодное время года, приборов электрооборудования системы отопления и пускового подогревателя;

2) крепление генератора и стартера и состояние их контактны соединений;

3) крепление прерывателя-распределителя; протереть контакты прерывателя полотняной тканью;

4) крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводными штырями, уровень электролита;

5) производится очистка аккумуляторной батареи от пыли, грязи и следов электролита, прочистка вентиляционных отверстий.

о) при осмотре спидометрового оборудования проверяется:

1) надежность крепления гибкого вала к спидометру с механическим приводом и к коробке передач, а также целостность оболочки гибкого вала (в креплении наконечников оболочки гибкого вала не должно быть зазора);

2) состояние и крепление привода спидометра с электрическим приводом и датчика. Провода привода спидометра и датчика не должны иметь повреждений и должны быть закреплены:

3) правильность пломбирования спидометра и его привода в соответствии с действующей инструкцией.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Организационная структура предприятия, его технико-экономические показатели и перспективы дальнейшего развития
Организационная структура включает в себя и распределение основных функций предприятия, функций менеджмента, фаз управленческого процесса, зон ответственности по организационным звеньям, иерархической лестнице управления, и механизмы цент ...

Расчеты запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде
Для расчета устойчивости движения колес по рельсу следует определить величины нагрузок, передаваемых на шейки колесной пары P1 и Р2. Кроме статической нагрузки на шейке колесной пары передаются усилия вызванные колебаниями надрессорного ...

Определение длин остряков
А) определение длины кривого остряка. Из рисунка 1.3 видно, что длина кривого остряка При этом (1.8) где y0 – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка в его корне, мм; tmin – минимальный желоб между рабочей г ...