Порядок выполнения работ на линии ТО-2
4) крепление крыльев, подножек, брызговиков. Осмотреть поверхности кабины и платформы; при необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие.
м) при осмотре системы питания проверяется:
1) состояние приборов системы питания, их крепление и герметичность соединений;
2) действие привода насоса высокого давления у автомобилей дизельными двигателями;
3) содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах двигателей (при необходимости производится регулировка).
н) при осмотре электрооборудования проверяется:
1) действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света, а в холодное время года, приборов электрооборудования системы отопления и пускового подогревателя;
2) крепление генератора и стартера и состояние их контактны соединений;
3) крепление прерывателя-распределителя; протереть контакты прерывателя полотняной тканью;
4) крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводными штырями, уровень электролита;
5) производится очистка аккумуляторной батареи от пыли, грязи и следов электролита, прочистка вентиляционных отверстий.
о) при осмотре спидометрового оборудования проверяется:
1) надежность крепления гибкого вала к спидометру с механическим приводом и к коробке передач, а также целостность оболочки гибкого вала (в креплении наконечников оболочки гибкого вала не должно быть зазора);
2) состояние и крепление привода спидометра с электрическим приводом и датчика. Провода привода спидометра и датчика не должны иметь повреждений и должны быть закреплены:
3) правильность пломбирования спидометра и его привода в соответствии с действующей инструкцией.
Популярные материалы:
Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с ...
Жизненный цикл морской техники
Жизненный цикл морской техники определяется промежутком времени от начала возникновения идеи её создания до момента списания. Включает три стадии:
· проектирование
· изготовление
· эксплуатация (рис. 1)
проектирование
изготовлен ...
Конструктивные особенности тележки
Вес рамы и кузова тепловоза через восемь шаровых опор передается на две трехосные тележки (рис.9), имеющие индивидуальный привод колесной пары от тягового электродвигателя. Большая часть узлов тележки полностью унифицирована с аналогичным ...