Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
По двум выбранным в начале вариантам перевозки были определены общие издержки по транспортировке груза и получились следующие результаты:
При прямой водной перевозке каменного угля на т/х «Волго-Балт» от порта Камбарка до порта Роттердам, в результате расчетов получилось, что время доставки составит 14,3сут, а стоимость доставки будет равна 4 011 747руб.
При железнодорожно-водном сообщении для доставки каменного угля из порта Камбарка в порт Роттердам, с перевалкой в порту Санкт-Петербург потребуется 11,9сут, стоимость доставки составит 5 716 172 руб.
В данной работе в качестве главного критерия оптимальности перевозки выбран критерий минимальных издержек, который показывает, сколько рублей необходимо затратить для транспортировки 2950т груза из пункта отправления в пункт назначения. По этому критерию видно, что более экономичным оказался первый вариант перевозки каменного угля из порта Камбарка в порт Роттердам на судне река река-море плавания (Т/х «Волго-Балт», проект 2-95).
Следовательно, абсолютное преимущество такого вида доставки каменного угля над железнодорожно - водным сообщением составило 1 704 425 рублей.
Но не стоит полностью отказываться от перевозки угля железнодорожным транспортом, т.к. эти перевозки необходимы в зимний период.
На себестоимость речных грузовых перевозок влияют: размер грузооборота и дальность перевозок, типы судов и организация перевозок, использование флота и берегового хозяйства, уровень производительности труда и материальных затрат. Создание экономической заинтересованности грузоотправителей в перевозках грузов речным транспортом требует осуществления целого ряда мероприятий по снижению себестоимости и тарифов, приближению водных путей к территории предприятий и т. д.
Важнейшими направлениями повышения конкурентоспособности угольного топлива остаются коренное улучшение его качества и оптимальная транспортная политика. Актуальным становится опережающее развитие обогащения энергетических углей.
Концентрация, интенсификация и рационализация добычи угля, проводимые угольными компаниями с целью снижения издержек производства, должны осуществляться одновременно с мероприятиями природоохранного характера и соблюдением правил, связанных с безусловным обеспечением техники безопасности ведения горных работ.
Поставки российских углей на экспорт обеспечивают российским поставщикам получение удвоенного дохода по сравнению с внутрироссийскими поставками и являются финансовым подспорьем для низкорентабельного угледобывающего производства России. Уголь является стратегическим видом энергетических ресурсов страны, способным на длительную календарную перспективу обеспечить энергетическую безопасность России.
Популярные материалы:
Изучение структуры парка автомобилей
Таблица 6: Структура парка автомобилей
Годы
2006
2007
2008
2009
2010
Всего
7500
7900
8025
9000
9825
Иномарки
2375
2400
2550
2975
3000
Отечественные
4100
4625
5650 ...
Составление и расчет мгновенных схем
По данным таблиц 1 и 2 составляются мгновенные схемы, которые оформляются так, как показано на рисунках 11, 12 и 13. Зная токи фидеров, и используя первый закон Кирхгофа, можно легко определить распределение токов по отдельным частям сети ...
Расчет затрат на автоперевозки
Себестоимость реализованной транспортной продукции рассчитывается по статьям калькуляции себестоимости автоперевозок.
В программу расчетов затрат на автоперевозки заложена методика определения затрат по статьям калькуляции с учетом дейст ...