Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

Страница 8

По двум выбранным в начале вариантам перевозки были определены общие издержки по транспортировке груза и получились следующие результаты:

При прямой водной перевозке каменного угля на т/х «Волго-Балт» от порта Камбарка до порта Роттердам, в результате расчетов получилось, что время доставки составит 14,3сут, а стоимость доставки будет равна 4 011 747руб.

При железнодорожно-водном сообщении для доставки каменного угля из порта Камбарка в порт Роттердам, с перевалкой в порту Санкт-Петербург потребуется 11,9сут, стоимость доставки составит 5 716 172 руб.

В данной работе в качестве главного критерия оптимальности перевозки выбран критерий минимальных издержек, который показывает, сколько рублей необходимо затратить для транспортировки 2950т груза из пункта отправления в пункт назначения. По этому критерию видно, что более экономичным оказался первый вариант перевозки каменного угля из порта Камбарка в порт Роттердам на судне река река-море плавания (Т/х «Волго-Балт», проект 2-95).

Следовательно, абсолютное преимущество такого вида доставки каменного угля над железнодорожно - водным сообщением составило 1 704 425 рублей.

Но не стоит полностью отказываться от перевозки угля железнодорожным транспортом, т.к. эти перевозки необходимы в зимний период.

На себестоимость речных грузовых перевозок влияют: размер грузооборота и дальность перевозок, типы судов и организация перевозок, использование флота и берегового хозяйства, уровень производительности труда и материальных затрат. Создание экономической заинтересованности грузоотправителей в перевозках грузов речным транспортом требует осуществления целого ряда мероприятий по снижению себестоимости и тарифов, приближению водных путей к территории предприятий и т. д.

Важнейшими направлениями повышения конкурентоспособности угольного топлива остаются коренное улучшение его качества и оптимальная транспортная политика. Актуальным становится опережающее развитие обогащения энергетических углей.

Концентрация, интенсификация и рационализация добычи угля, проводимые угольными компаниями с целью снижения издержек производства, должны осуществляться одновременно с мероприятиями природоохранного характера и соблюдением правил, связанных с безусловным обеспечением техники безопасности ведения горных работ.

Поставки российских углей на экспорт обеспечивают российским поставщикам получение удвоенного дохода по сравнению с внутрироссийскими поставками и являются финансовым подспорьем для низкорентабельного угледобывающего производства России. Уголь является стратегическим видом энергетических ресурсов страны, способным на длительную календарную перспективу обеспечить энергетическую безопасность России.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Популярные материалы:

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом № 12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости ...

Характеристика технического обслуживания на объекте проектирования
В процессе работы происходит изменение технического состояния автомобиля и его агрегатов, которое может привести к частичной или полной потере работоспособности автомобиля в эксплуатации при наименьших суммарных материальных и трудовых за ...

Безопасность конструкции
Автомобиль Ford Focus обладает средствами безопасности. – ремни безопасности с преднатяжителями, – система ABS и система курсовой стабилизации (ESP), – Подушки безопасности водителя и пассажира. К техническому состоянию автомобиля, об ...