Испытания «поворот» и «переставка»

Страница 1

Испытания проводят с целью определения показателей, характеризующих управляемость и устойчивость АТС в критических режимах движения.

Испытания «поворот Rп = 35 м» предназначены для определения максимальной скорости маневра при входе в поворот. деревянные рамы | лестница на второй этаж своими руками

Испытания «переставка Sп = 16 м», «переставка Sп = 20 м» предназначены для определения максимальной скорости маневра при смене полосы движения на ограниченном участке пути.

Разметку участков для испытаний «поворот Rп = 35 м» и «переставка» осуществляют в соответствии со схемами, приведенными на рисунках 5 и 7.

Рисунок 12

- Разметка участка испытаний «поворот Rп = 35 м»

Размеры в метрах.

1 - вертикальные ограничители разметки коридоров движения на участках 1, 2 и 3; 2 - датчики измерения скорости; h1 - шаг установки вертикальных ограничителей на участке 1; h3 - шаг установки вертикальных ограничителей на участке 3; D1 - ширина коридора на участке 1; D3 - ширина коридора на участке 3.

Точность разметки ширины коридора D1 . ±0,1 м. Точность разметки ширины коридора D3 . ±0,05 м

Ширина D1 коридора участков 1 для всех вариантов испытаний «поворот», «переставка» и «прямая» приведена в таблице 7 в зависимости от максимальной ширины АТС, измеренной на высоте от 0 до 150 мм от опорной поверхности.

Испытания «поворот Rп = 35 м»

При испытаниях выполняют заданный разметкой маневр (разметка участка испытаний представлена на рисунке 5) при постепенном увеличении скорости от заезда к заезду.

АТС вводят в режим равномерного прямолинейного движения. Передачу в коробке передач выбирают наивысшую, обеспечивающую устойчивую работу двигателя. Положение рук водителя на рулевом колесе не регламентируют.

При пересечении передними колесами АТС границы между участками 1 и 2 размеченного коридора (см. рисунок 5) водитель быстро снимает ногу с педали газа и начинает поворачивать рулевое колесо вправо для выполнения маневра. Положение всех остальных органов управления должно оставаться постоянным.

Внешний наблюдатель отмечает отрывы колес от дороги, выходы АТС за пределы коридора и информирует о них водителя.

Все заезды подразделяют на предварительные и зачетные.

Предварительные заезды проводят без регистрации измеряемых параметров для определения диапазона начальных скоростей зачетных заездов. Начальные скорости предварительных заездов выбирают такими, при которых не происходит снижения показателей управляемости и устойчивости. Это условие обеспечивается значениями скоростей, равными 60 % от vм, указанных в приложении А для АТС соответствующих категорий. Заканчивают заезды на скорости, при которой начинает проявляться ухудшение свойств управляемости и устойчивости.

Начальную скорость зачетных заездов принимают на 10 % ниже скорости окончания предварительных заездов. В последующих заездах скорость увеличивают с интервалом 1 - 2 км/ч, причем с увеличением скорости этот интервал должен уменьшаться.

При появлении в заезде отрыва колеса от дороги или выходе АТС за боковые границы коридора заезд повторяют с прежней скоростью. Если явление не повторяется, скорость увеличивают. Если в трех заездах на одной скорости происходит отрыв колеса от дороги или выход за пределы коридора, то испытания заканчивают.

В случае отсутствия явлений, ограничивающих скорость выполнения маневра, испытания заканчивают при скорости АТС, на 5 % превышающей нормативное значение vм.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчёт кинематики КШМ сводится к определению пути, скорости и ускорения поршня. При этом принимается, что коленчатый вал вращается с постоянной угловой скоростью (в действительности за счёт постоянно изменяющихся газовых нагрузок на порше ...

Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях
В этом разделе курсовой работы студенты должны ознакомиться с конструкциями стрелочных переводов типовых марок и некоторыми особенностями их укладки. Так, если при укладке стрелочных переводов в стесанных условиях, когда необходимо уменьш ...

Расчет амортизационных отчислений и выбор наиболее выгодного начисления амортизации
На данный момент в Республике Беларусь действует огромное количество лизинговых компаний [6]. Вот некоторые из них: ЗАО "Белбизнеслизинг", СООО "Интеллект-Лизинг", ООО "Люкслизинг", ЗАО "Мазконтрактлизин ...