Испытания «поворот» и «переставка»

Страница 1

Испытания проводят с целью определения показателей, характеризующих управляемость и устойчивость АТС в критических режимах движения.

Испытания «поворот Rп = 35 м» предназначены для определения максимальной скорости маневра при входе в поворот. лестница на второй этаж своими руками

Испытания «переставка Sп = 16 м», «переставка Sп = 20 м» предназначены для определения максимальной скорости маневра при смене полосы движения на ограниченном участке пути.

Разметку участков для испытаний «поворот Rп = 35 м» и «переставка» осуществляют в соответствии со схемами, приведенными на рисунках 5 и 7.

Рисунок 12

- Разметка участка испытаний «поворот Rп = 35 м»

Размеры в метрах.

1 - вертикальные ограничители разметки коридоров движения на участках 1, 2 и 3; 2 - датчики измерения скорости; h1 - шаг установки вертикальных ограничителей на участке 1; h3 - шаг установки вертикальных ограничителей на участке 3; D1 - ширина коридора на участке 1; D3 - ширина коридора на участке 3.

Точность разметки ширины коридора D1 . ±0,1 м. Точность разметки ширины коридора D3 . ±0,05 м

Ширина D1 коридора участков 1 для всех вариантов испытаний «поворот», «переставка» и «прямая» приведена в таблице 7 в зависимости от максимальной ширины АТС, измеренной на высоте от 0 до 150 мм от опорной поверхности.

Испытания «поворот Rп = 35 м»

При испытаниях выполняют заданный разметкой маневр (разметка участка испытаний представлена на рисунке 5) при постепенном увеличении скорости от заезда к заезду.

АТС вводят в режим равномерного прямолинейного движения. Передачу в коробке передач выбирают наивысшую, обеспечивающую устойчивую работу двигателя. Положение рук водителя на рулевом колесе не регламентируют.

При пересечении передними колесами АТС границы между участками 1 и 2 размеченного коридора (см. рисунок 5) водитель быстро снимает ногу с педали газа и начинает поворачивать рулевое колесо вправо для выполнения маневра. Положение всех остальных органов управления должно оставаться постоянным.

Внешний наблюдатель отмечает отрывы колес от дороги, выходы АТС за пределы коридора и информирует о них водителя.

Все заезды подразделяют на предварительные и зачетные.

Предварительные заезды проводят без регистрации измеряемых параметров для определения диапазона начальных скоростей зачетных заездов. Начальные скорости предварительных заездов выбирают такими, при которых не происходит снижения показателей управляемости и устойчивости. Это условие обеспечивается значениями скоростей, равными 60 % от vм, указанных в приложении А для АТС соответствующих категорий. Заканчивают заезды на скорости, при которой начинает проявляться ухудшение свойств управляемости и устойчивости.

Начальную скорость зачетных заездов принимают на 10 % ниже скорости окончания предварительных заездов. В последующих заездах скорость увеличивают с интервалом 1 - 2 км/ч, причем с увеличением скорости этот интервал должен уменьшаться.

При появлении в заезде отрыва колеса от дороги или выходе АТС за боковые границы коридора заезд повторяют с прежней скоростью. Если явление не повторяется, скорость увеличивают. Если в трех заездах на одной скорости происходит отрыв колеса от дороги или выход за пределы коридора, то испытания заканчивают.

В случае отсутствия явлений, ограничивающих скорость выполнения маневра, испытания заканчивают при скорости АТС, на 5 % превышающей нормативное значение vм.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Платежи за комплексное и хозяйственное обслуживание судов и услуг сторонних организаций
Принимается от суммы всех предыдущих расходов: 2,0% для судов смешанного плавания. Экхо1 = (834750 + 283815 + 555750 + 24134200 + 952224 + 4619700 + 5256900 + 318600)*0,02= 739118,78 р. Экхо2 = (954000 + 324360 + 672750 + 29215000 + 115 ...

Анализ массового баланса
На основании полученных данных составляем сравнительную табл. 1.1 по абсолютным значениям. Таблица 1.1 ТРД 270000 89100 24466 216261 -59827 ТРДД(m=1) 270000 89100 22240 154143 ...

Понятие и состав затрат на выполняемые работы
На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут поставляться на рынок. Значительное внимание при этом уделяют предстоящим затратам. Затраты являются в ...