Автомобиль ГАЗ-6611
Таблица 2.1 – Характеристика ГАЗ – 66 – 11.
Модель автомобиля |
ГАЗ – 66 - 11 |
Год выпуска |
1985 – 1996 гг. |
Размерные параметры, мм | |
Длина |
5805 |
Ширина |
2322 |
Высота |
2520 |
База |
3300 |
Колея, мм | |
Передних колёс |
1800 |
Задних колёс |
1750 |
Весовые характеристики | |
Масса в снаряжённом состоянии, кг |
3640 |
Грузоподъёмность, кг |
2000 |
Полная масса, кг |
5970 |
Нагрузка передней оси, кг |
2715 |
Нагрузка задней оси, кг |
3055 |
Скоростные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
нет данных |
Тормозные механизмы | |
Передней оси |
Барабанного типа с внутренними колодками. Диаметр 380 мм., ширина накладок 80 мм. |
Задней оси |
Таблица 2.1 – Значения установившегося замедления.
Тип автомобиля |
Категория |
jуст, м/с2 |
Грузовые |
N1 |
5,5 |
Приложение А (справочное)
Классификация ДТС по категориям
Категория |
Тип, наименование и полная масса ДТС |
N2 |
ДТС с полной массой от 3,5 до 12т |
Расчёт барабанного тормозного механизма
Расчёт параметров тормозной системы автомобиля выполняется в соответствии с ГОСТ 22895-77*, в котором основным нормативным параметром эффективности тормозной системы является установившееся замедление данного автомобиля jуст, м/с2.
Для расчёта тормозной системы необходимо знать величину среднего замедления jСР, м/с2
где t1 = t2 = 0,2с для гидравлического тормозного привода
Vmax – максимальная скорость данного автомобиля.
t1 + Vmax
2 jуст
jСР = jуст ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ , (2.1)
Vmax
t2 + jуст
0,2 + 26,4
2 5,5
jСР = 5,5 ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5,39 м/с2
26,4
0,2 + 5,5
1) определим тормозной путь ST, м и время торможения tT, с:
где kT = 0,15
ST = 3,6 kTVmax + 0,5, (2.2)
ST = 3,6 * 0,15 * 26,4 + * 0,5 = 70,488
2) tT = , (2,3)
Популярные материалы:
Перспективы создания компьютеризированной системы диагностирования изоляторов
контактной сети по ультрафиолетовому излучению
Из статистических данных Департамента электрификации и электроснабжения ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и опыта эксплуатации следует, что количество нарушений технического состояния контактной сети (число отказов) распределяе ...
Проверка автомобиля после обслуживания
Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов и приборов автомобиля на ходу или посту диагностирования.
Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам
-Проверить осмотром состояние надрамника, брусьев надрамника и шарн ...
Определение усилия на рулевом колесе
Испытания «усилие на рулевом колесе» предназначены для определения усилий, которые должен прилагать водитель для поворота управляемых колес.
Испытания «усилие на рулевом колесе» проводят на испытательном участке дороги как на неподвижном ...