Автомобиль ГАЗ-6611

Информация » Автомобиль ГАЗ-6611

Страница 1

Таблица 2.1 – Характеристика ГАЗ – 66 – 11.

Модель автомобиля

ГАЗ – 66 - 11

Год выпуска

1985 – 1996 гг.

Размерные параметры, мм

Длина

5805

Ширина

2322

Высота

2520

База

3300

Колея, мм

Передних колёс

1800

Задних колёс

1750

Весовые характеристики

Масса в снаряжённом состоянии, кг

3640

Грузоподъёмность, кг

2000

Полная масса, кг

5970

Нагрузка передней оси, кг

2715

Нагрузка задней оси, кг

3055

Скоростные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

90

Время разгона до 100 км/ч, сек

нет данных

Тормозные механизмы

Передней оси

Барабанного типа с внутренними колодками. Диаметр 380 мм., ширина накладок 80 мм.

Задней оси

Таблица 2.1 – Значения установившегося замедления.

Тип автомобиля

Категория

jуст, м/с2

Грузовые

N1

5,5

Приложение А (справочное)

Классификация ДТС по категориям

Категория

Тип, наименование и полная масса ДТС

N2

ДТС с полной массой от 3,5 до 12т

Расчёт барабанного тормозного механизма

Расчёт параметров тормозной системы автомобиля выполняется в соответствии с ГОСТ 22895-77*, в котором основным нормативным параметром эффективности тормозной системы является установившееся замедление данного автомобиля jуст, м/с2.

Для расчёта тормозной системы необходимо знать величину среднего замедления jСР, м/с2

где t1 = t2 = 0,2с для гидравлического тормозного привода

Vmax – максимальная скорость данного автомобиля.

t1 + Vmax

2 jуст

jСР = jуст ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ , (2.1)

Vmax

t2 + jуст

0,2 + 26,4

2 5,5

jСР = 5,5 ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5,39 м/с2

26,4

0,2 + 5,5

1) определим тормозной путь ST, м и время торможения tT, с:

где kT = 0,15

ST = 3,6 kTVmax + 0,5, (2.2)

ST = 3,6 * 0,15 * 26,4 + * 0,5 = 70,488

2) tT = , (2,3)

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Перспективы создания компьютеризированной системы диагностирования изоляторов контактной сети по ультрафиолетовому излучению
Из статистических данных Департамента электрификации и электроснабжения ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и опыта эксплуатации следует, что количество нарушений технического состояния контактной сети (число отказов) распределяе ...

Проверка автомобиля после обслуживания
Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов и приборов автомобиля на ходу или посту диагностирования. Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам -Проверить осмотром состояние надрамника, брусьев надрамника и шарн ...

Определение усилия на рулевом колесе
Испытания «усилие на рулевом колесе» предназначены для определения усилий, которые должен прилагать водитель для поворота управляемых колес. Испытания «усилие на рулевом колесе» проводят на испытательном участке дороги как на неподвижном ...