Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков

Условием пропуска заданной интенсивности в i – ой фазе с j – го подхода следует принимать соотношение

,

где и – суммарное время горения зеленого сигнала в i – ой фазе с j – го подхода за 60 циклов, полученное расчетом, и необходимое, с.

(12.1)

где tзij – рассчитанное время горения зеленого сигнала в i – ой фазе с j – го подхода.

, (12.2)

где - средний интервал между автомобилями в i – ой фазе с j – го подхода; - часовая интенсивность в i – ой фазе с j – го подхода; - число полос, используемое интенсивностью ; - число циклов за час.

Тз1 расч = 1920 ≥ Тз1 необх = 1861

Тз2 расч = 1560 ≥ Тз2 необх = 1409

Популярные материалы:

Обслуживание трансфертных пассажиров при продаже авиабилета
• Во время первого контакта с пассажирами следует: Выяснить точный маршрут полета с учетом его желаний. На основании полученной информации необходимо составить план воздушного путешествия пассажира с учетом официальных данных о минималь ...

Тормоза
Рабочая тормозная система: – передний тормозной механизм Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками – задний тормозной механизм Барабанный, с самоустанавливающимися к ...

Большегрузные и сочлененные автомобили
Для решения относительно узких функциональных задач создаются специальные полноприводные автомобили и тягачи, сочлененные машины, автомобили-вездеходы. Дальнейшим развитием полноприводных автомобилей многоцелевого назначения явилось созда ...