Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков

Условием пропуска заданной интенсивности в i – ой фазе с j – го подхода следует принимать соотношение

,

где и – суммарное время горения зеленого сигнала в i – ой фазе с j – го подхода за 60 циклов, полученное расчетом, и необходимое, с.

(12.1)

где tзij – рассчитанное время горения зеленого сигнала в i – ой фазе с j – го подхода.

, (12.2)

где - средний интервал между автомобилями в i – ой фазе с j – го подхода; - часовая интенсивность в i – ой фазе с j – го подхода; - число полос, используемое интенсивностью ; - число циклов за час.

Тз1 расч = 1920 ≥ Тз1 необх = 1861

Тз2 расч = 1560 ≥ Тз2 необх = 1409

Популярные материалы:

Электропитание поста электрической централизации
Электроснабжение устройств ЭЦ производится, как правило, от двух надежных и независимых источников электроэнергии. В зависимости от степени надежности внешних источников различают безбатарейную или батарейную систему питания. Безбатарейн ...

Аккумуляторные топливные системы с электроуправлением
Распространенным типом аккумуляторной ТС с электронным управлением является ТС Бош типа Common Rail ( дословный перевод — общий рельс). Место системы управления в CR иллюстрируется рис. 9 и рис. 10 . На рис. 11 представлены блок-схема ...

Описание машины
Стреловой самоходный полноповоротный кран на специальном шасси автомобильного типа КШТ-50.01 (рис. 1) предназначен для выполнения строительно – монтажных, погрузочно – разгрузочных, аварийно – восстановительных работ на рассредоточенных о ...