Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков

Условием пропуска заданной интенсивности в i – ой фазе с j – го подхода следует принимать соотношение

,

где и – суммарное время горения зеленого сигнала в i – ой фазе с j – го подхода за 60 циклов, полученное расчетом, и необходимое, с.

(12.1)

где tзij – рассчитанное время горения зеленого сигнала в i – ой фазе с j – го подхода.

, (12.2)

где - средний интервал между автомобилями в i – ой фазе с j – го подхода; - часовая интенсивность в i – ой фазе с j – го подхода; - число полос, используемое интенсивностью ; - число циклов за час.

Тз1 расч = 1920 ≥ Тз1 необх = 1861

Тз2 расч = 1560 ≥ Тз2 необх = 1409

Популярные материалы:

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами. ...

Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам
Одним из путей повышения производительности труда и снижением простоев автомобилей в ТО и ТР является рациональная организация рабочих мест. Рабочее место – это зона трудовой деятельности, оснащенная необходимыми средствами и предметами т ...

Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА
Так как в нашем случае при разбеге скорость БЛА меняется от 0 до некоторой скорости V, то коэффициенты объекта управления будут меняться, таким образом, в нашем случае объект управления является нестационарным. Расчет аэродинамических ко ...