Специальное оборудование для ремонта

Информация » Ремонт автосцепления » Специальное оборудование для ремонта

Специальное оборудование для ремонта представлено на рисунке 3 – 8

Рисунок 3 – Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593.00.000

Рисунок 4 – Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54.00.000

Рисунок 5 – Приспособление для закрепления деталей автосцепки при их наплавки (замка, замкодержателя, подъемника замка, валика подъемника и маятниковой подвески) РП34.00.000

Рисунок 6 – Приспособление обработки отверстия в автосцепке под валик подъемника (привод от Т89) Т421.00

Рисунок 7 – Приспособление обработки замыкающей поверхности замка автосцепки Т591.00.000

Рисунок 8 – Приспособление фрезеровки шипа автосцепки (с приводом) Т98.00.00.000

Популярные материалы:

Относительная часовая производительность самолёта
самолет силовой установка двигатель где – средняя рейсовая скорость. ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Удельная производительность самолёта где – число пассажиров. ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Километровый расход топлива ТРДД (m=1 ...

Обзор клиентов и конкурентов
Основными клиентами ООО ТК «РегионТранс» являются индивидуальные предприниматели, так как крупные лесозаготовительные комплексы, имеют собственные подвижные составы. В числе конкурентов фигурируют опять же индивидуальные предприниматели, ...

Определение времени свёртывания работ
После окончания укладки звеньев необходимо привести путь в исправное состояние, а также завершить работы, приостановленные на время стыкования последнего звена. Таким образом, в курсовой работе можно принять где 10 мин – резерв време ...