Специальное оборудование для ремонта

Информация » Ремонт автосцепления » Специальное оборудование для ремонта

Специальное оборудование для ремонта представлено на рисунке 3 – 8

Рисунок 3 – Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593.00.000

Рисунок 4 – Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54.00.000

Рисунок 5 – Приспособление для закрепления деталей автосцепки при их наплавки (замка, замкодержателя, подъемника замка, валика подъемника и маятниковой подвески) РП34.00.000

Рисунок 6 – Приспособление обработки отверстия в автосцепке под валик подъемника (привод от Т89) Т421.00

Рисунок 7 – Приспособление обработки замыкающей поверхности замка автосцепки Т591.00.000

Рисунок 8 – Приспособление фрезеровки шипа автосцепки (с приводом) Т98.00.00.000

Популярные материалы:

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требований ...

Расчет амортизационных отчислений и выбор наиболее выгодного начисления амортизации
На данный момент в Республике Беларусь действует огромное количество лизинговых компаний [6]. Вот некоторые из них: ЗАО "Белбизнеслизинг", СООО "Интеллект-Лизинг", ООО "Люкслизинг", ЗАО "Мазконтрактлизин ...

Выбор схемы станции
Рисунок 4. Схема подходов к станции путей перегонов. Определяющим фактором при выборе принципиальной схемы ЗСС является характер работы станции. Данная ЗСС проводит обработку транзитных поездов без переработки, расформирование сборных ...