Специальное оборудование для ремонта

Информация » Ремонт автосцепления » Специальное оборудование для ремонта

Специальное оборудование для ремонта представлено на рисунке 3 – 8

Рисунок 3 – Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593.00.000

Рисунок 4 – Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54.00.000

Рисунок 5 – Приспособление для закрепления деталей автосцепки при их наплавки (замка, замкодержателя, подъемника замка, валика подъемника и маятниковой подвески) РП34.00.000

Рисунок 6 – Приспособление обработки отверстия в автосцепке под валик подъемника (привод от Т89) Т421.00

Рисунок 7 – Приспособление обработки замыкающей поверхности замка автосцепки Т591.00.000

Рисунок 8 – Приспособление фрезеровки шипа автосцепки (с приводом) Т98.00.00.000

Популярные материалы:

Техническая диагностика в эксплуатации морской техники
Техническая диагностика – область знаний, охватывающая теорию, методы, алгоритмы и средства определения состояния технического объекта. Диагностирование – процесс определения состояния технических объектов (технология). Различают рабочее ...

Расчет увеличения осадки судна от крена, изменения плотности воды, проседания на мелководье и расчет безопасной ширины фарватера
І. Танкер длиной L = 174 м, шириной В = 23,5 м со статической осадкой Тсm = 9,8 м на ровном киле следует со скоростью V = 14 уз (7,2 м/с) на мелководье, Hгл = 14,8 м. Определить суммарное увеличение осадки от крена судна θ = 3º ...

Регулирования частоты вращения, реверсирование
Для реверсирования двигателя достаточно изменить направление вращения м/поля. Для этого необходимо 2 любых провода, подходящих к обмотке статора поменять местами. Частота вращения: n = 1.Частотное регулирование(t1=var) Применяется ча ...