Специальное оборудование для ремонта

Информация » Ремонт автосцепления » Специальное оборудование для ремонта

Специальное оборудование для ремонта представлено на рисунке 3 – 8

Рисунок 3 – Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593.00.000

Рисунок 4 – Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54.00.000

Рисунок 5 – Приспособление для закрепления деталей автосцепки при их наплавки (замка, замкодержателя, подъемника замка, валика подъемника и маятниковой подвески) РП34.00.000

Рисунок 6 – Приспособление обработки отверстия в автосцепке под валик подъемника (привод от Т89) Т421.00

Рисунок 7 – Приспособление обработки замыкающей поверхности замка автосцепки Т591.00.000

Рисунок 8 – Приспособление фрезеровки шипа автосцепки (с приводом) Т98.00.00.000

Популярные материалы:

Разработка вопросов техники безопасности и охраны труда
Контроль за состоянием охраны должен осуществляться согласно стандарту предприятия СТП 18.Н.001–2000 «Организация системы контроля за состоянием охраны труда на Московской железной дороге». Обеспечение безопасности труда при ремонте подви ...

Результаты проектирования
Проведено эскизное проектирование охлаждаемой рабочей лопатки 1-й ступени турбины ТВаД. Определена критическая точка – №61 (рисунок 7) и получены ее параметры: Запас прочности k = 1.31; Напряжение 671.78 МПа; Температура 1084.6 К; Коэ ...

Преимущества
· Большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов. · В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.) ...