Специальное оборудование для ремонта

Информация » Ремонт автосцепления » Специальное оборудование для ремонта

Специальное оборудование для ремонта представлено на рисунке 3 – 8

Рисунок 3 – Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593.00.000

Рисунок 4 – Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54.00.000

Рисунок 5 – Приспособление для закрепления деталей автосцепки при их наплавки (замка, замкодержателя, подъемника замка, валика подъемника и маятниковой подвески) РП34.00.000

Рисунок 6 – Приспособление обработки отверстия в автосцепке под валик подъемника (привод от Т89) Т421.00

Рисунок 7 – Приспособление обработки замыкающей поверхности замка автосцепки Т591.00.000

Рисунок 8 – Приспособление фрезеровки шипа автосцепки (с приводом) Т98.00.00.000

Популярные материалы:

Расчет мощности тяговой подстанции станции Б
Средняя мощность тяговой подстанции, отдаваемая в тяговую сеть, определяется по формуле (7.1) Где Uтп - напряжение на шинах тяговой подстанции, UТП = 3300 В; Iср - средний ток подстанции, Iср = 1436 А. кВт. Необходимая трансформато ...

Кабельная сеть светофоров
В кабельную сеть светофоров включают цепи выходных, маршрутных и маневровых светофоров; релейных шкафов входных светофоров и шкафов переездной сигнализации; световых маршрутных указателей и световых указателей положения; световых указател ...

Правила перевозки угля водным транспортом
Каменный уголь перевозится в самоходных и несамоходных палубных и беспалубных судах навалом с соблюдением следующих условий: а) на судах (складах) должны быть измерительные приборы для определения температуры угля (щупы, термометры и тру ...