Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП"

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП"

Современные экономические условия объективно изменяют отношения между потребителями и поставщиками услуг. Автотранспортные предприятия, в условиях острой конкуренции и эскалации потребности в систематическом совершенствовании технологических процессов, неизбежно стремятся максимально рационализировать и повысить производительность службы технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Рост числа автомобилей и повышение требований к безопасности движения и экологической безопасности порождают необходимость совершенствования системы управления техническим состоянием парка автомобилей.

От рациональности и научной организации технического обслуживания и ремонта зависит эксплуатационная надежность, безопасность и экологичность, эксплуатационные затраты, управляемость отдела по техническому обслуживанию и ремонту, уровень качества предоставляемых услуг.

Современные условия эксплуатации автомобилей предъявляют повышенные требования к его техническим и эксплуатационным свойствам. Требования по повышению экономии и улучшению экологичности при использовании горюче-смазочных материалов выходят сегодня на первое место. Оптимизация мероприятий по улучшению работы отдела по техническому обслуживанию и ремонту входит в число главных задач по развитию любого автотранспортного предприятия, поскольку на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Поэтому тема данного дипломного проекта является актуальной.

Цель работы - повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей, за счет совершенствования организации и повышения уровня технического обслуживания и ремонта на ООО “ИГАТП”, для дальнейшего экономического развития предприятия и повышения его конкуренто-способности.

Основные задачи исследования:

1. Разработать и исследовать систему мероприятий, направленных на достижение ощутимого экономического эффекта предприятия, посредствам поддержания высокой технической готовности автомобилей, обеспечения их работоспособности, безотказности и долговечности.

2. Оптимизировать структуру планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

3. Разработать и обосновать проект конкретного инженерного решения, направленного на улучшение существующей системы технического обслуживания за счет автоматизации трудоемких операций по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

4. По результатам исследований установить основные закономерности технического обслуживания и ремонта всех групп автомобильного парка предприятия.

5. Выявить направления совершенствования системы ТО и ремонта автомобилей.

Популярные материалы:

Определение оптимальных объемов работы и числа центров сервисного обслуживания
Сервисные центры в большинстве случаев предназначены для выполнения работ по концентрации, комплектации или разукрупнению грузопотоков. Требуется: а) определить оптимальный объем работы сервисного центра; б) определить число сервисных ...

Вычертите схему уплотнения
Сальник (рис.6) препятствует вытеканию охлаждающей жидкости из водяной полости насоса. Он состоит из корпуса 1, резиновой уплотнительной манжеты 2, разжимной пружины 3 и графитового кольца 4. Сальник запрессован в корпусе водяного насоса ...

Расчет заработной платы основного персонала
Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы предс ...