Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП"

Информация » Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП"

Современные экономические условия объективно изменяют отношения между потребителями и поставщиками услуг. Автотранспортные предприятия, в условиях острой конкуренции и эскалации потребности в систематическом совершенствовании технологических процессов, неизбежно стремятся максимально рационализировать и повысить производительность службы технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Рост числа автомобилей и повышение требований к безопасности движения и экологической безопасности порождают необходимость совершенствования системы управления техническим состоянием парка автомобилей.

От рациональности и научной организации технического обслуживания и ремонта зависит эксплуатационная надежность, безопасность и экологичность, эксплуатационные затраты, управляемость отдела по техническому обслуживанию и ремонту, уровень качества предоставляемых услуг.

Современные условия эксплуатации автомобилей предъявляют повышенные требования к его техническим и эксплуатационным свойствам. Требования по повышению экономии и улучшению экологичности при использовании горюче-смазочных материалов выходят сегодня на первое место. Оптимизация мероприятий по улучшению работы отдела по техническому обслуживанию и ремонту входит в число главных задач по развитию любого автотранспортного предприятия, поскольку на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Поэтому тема данного дипломного проекта является актуальной.

Цель работы - повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей, за счет совершенствования организации и повышения уровня технического обслуживания и ремонта на ООО “ИГАТП”, для дальнейшего экономического развития предприятия и повышения его конкуренто-способности.

Основные задачи исследования:

1. Разработать и исследовать систему мероприятий, направленных на достижение ощутимого экономического эффекта предприятия, посредствам поддержания высокой технической готовности автомобилей, обеспечения их работоспособности, безотказности и долговечности.

2. Оптимизировать структуру планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

3. Разработать и обосновать проект конкретного инженерного решения, направленного на улучшение существующей системы технического обслуживания за счет автоматизации трудоемких операций по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

4. По результатам исследований установить основные закономерности технического обслуживания и ремонта всех групп автомобильного парка предприятия.

5. Выявить направления совершенствования системы ТО и ремонта автомобилей.

Популярные материалы:

Схема технологического процесса
Под технологическим процессом производства понимают последовательность технологического воздействия на автомобиль. По прибытии автомобиль на АТП он проходит через КТП, где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и ...

Динамический расчёт двигателя
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью производят динамический ра ...

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно «Положению» [4], диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобил ...