Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО "ИГАТП"
Современные экономические условия объективно изменяют отношения между потребителями и поставщиками услуг. Автотранспортные предприятия, в условиях острой конкуренции и эскалации потребности в систематическом совершенствовании технологических процессов, неизбежно стремятся максимально рационализировать и повысить производительность службы технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Рост числа автомобилей и повышение требований к безопасности движения и экологической безопасности порождают необходимость совершенствования системы управления техническим состоянием парка автомобилей.
От рациональности и научной организации технического обслуживания и ремонта зависит эксплуатационная надежность, безопасность и экологичность, эксплуатационные затраты, управляемость отдела по техническому обслуживанию и ремонту, уровень качества предоставляемых услуг.
Современные условия эксплуатации автомобилей предъявляют повышенные требования к его техническим и эксплуатационным свойствам. Требования по повышению экономии и улучшению экологичности при использовании горюче-смазочных материалов выходят сегодня на первое место. Оптимизация мероприятий по улучшению работы отдела по техническому обслуживанию и ремонту входит в число главных задач по развитию любого автотранспортного предприятия, поскольку на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Поэтому тема данного дипломного проекта является актуальной.
Цель работы - повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей, за счет совершенствования организации и повышения уровня технического обслуживания и ремонта на ООО “ИГАТП”, для дальнейшего экономического развития предприятия и повышения его конкуренто-способности.
Основные задачи исследования:
1. Разработать и исследовать систему мероприятий, направленных на достижение ощутимого экономического эффекта предприятия, посредствам поддержания высокой технической готовности автомобилей, обеспечения их работоспособности, безотказности и долговечности.
2. Оптимизировать структуру планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
3. Разработать и обосновать проект конкретного инженерного решения, направленного на улучшение существующей системы технического обслуживания за счет автоматизации трудоемких операций по обслуживанию и ремонту подвижного состава.
4. По результатам исследований установить основные закономерности технического обслуживания и ремонта всех групп автомобильного парка предприятия.
5. Выявить направления совершенствования системы ТО и ремонта автомобилей.
- Анализ организационно-экономических характеристик предприятия
- Специализация предприятия и основные производственные фонды
- Экономическая характеристика предприятия
- Состав и структура автопарка
- Эффективность использования грузового автотранспорта
- Организация технического обслуживания, текущего ремонта и хранения техники
- Организация работы нефтехозяйства
- Обоснование темы проекта
- Расчет годового пробега парка
- Средний пробег до капитального ремонта
- Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
- Расчет коэффициента технической готовности
- Расчет коэффициента выпуска подвижного состава
- Расчет годового пробега парка
- Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
- Расчет количества уборочно-моечных работ
- Корректирование периодичности технического обслуживания
- Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
- Корректирование трудоемкости технического обслуживания
- Расчет годовой трудоемкости работ
- Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
- Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
- Годовая трудоемкость работ текущего ремонта
- Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
- Штатное число исполнителей
- Расчет количества постов в зоне текущего ремонта
- Схема технологического процесса ТО и ТР
- Подбор технологического оборудования
- Расчет производственных площадей
- Технологическая планировка оборудования
- Расчет осей роликов на срез
- Расчет ушка на отрыв и сдвиг
- Расчет технико-экономических показателей
- Организация работы по созданию здоровых и безопасных условий труда
- Анализ условий труда и производственного травматизма
- Инструкция по охране труда для смазчика при сливе масла из агрегатов автомобиля
- Пожарная безопасность
- Охрана окружающей среды
- Показатели экономической эффективности проектирования
Популярные материалы:
Технические
характеристики и условия эксплуатации
Аппаратура УСП КП осуществляет:
1.Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм; ...
Испытания «рывок руля»
Для испытаний используют площадку минимальным диаметром 100 м с примыкающей к ней разгонной полосой длиной не менее 1000 м и шириной не менее 7 м.
Проведение испытаний
АТС испытывают при скоростях:
(80 ± 3) км/ч - для АТС категорий M1, ...
Назначение, конструкция и материал поршневых пальцев
Поршневой палец соединяет поршень с верхней головкой шатуна (рис.1).
Поршневой палец служит осью в шарнирном соединении поршня с шатуном и воспринимает, поэтому все передающиеся между ними силовые нагрузки. В четырехтактных двигателях си ...