Очередность отправки пассажиров

Страница 4

При предоставлении услуг трансфертным пассажирам следует учитывать условное деление мира на зоны ИАТА:

а) зона 1-я: весь американский континент и к нему прилегающие острова;

b) зона 2-я: Европа, включая Алжир, Тунис, Марокко, Исландию, Мальту, всю Турцию, Иран, Африку и все к ней прилегающие острова;

с) зона 3-я: Азия и все к ней прилегающие острова (кроме тех. Которые принадлежат к зоне 2-ой), Австралия, Новая Зеландия и острова в Тихом океане.

Для уточнения следует придерживаться соответствующих определений, содержащихся в последнем издании справочника "APT".

При предоставлении услуг трансфертным пассажирам существуют следующие ограничения.

До прибытия в аэропорт трансфера пассажир должен иметь билет для перевозки из аэропорта трансфера и подтвержденное бронирования на дальнейший полет (или же иметь в билете статус бронирования RQ, который в аэропорту трансфера изменяется на статус "OK" сразу после прибытия перед началом предоставления услуг).

Предоставление услуг трансфертным пассажирам производится:

а) до времени вылета ближайшего рейса того перевозчика, на самолете которого пассажир, согласно пассажирскому билету и указанному на нем бронированию должен вылетать из аэропорта трансфера, но

Ь) не более чем на 24 часа с момента прибытия пассажира в аэропорту трансфера.

Если пассажир вылетает из аэропорта трансфера после 24 часов пребывания, а в течение первых 24 часов есть регулярный рейс какого-либо другого перевозчика в пункт, куда трансфертный пассажир продолжает свой полет согласно своему билету, тогда перевозчику не разрешается нести расходы по трансфертным услугам.

Перевозчик не может нести расходы по предоставлению услуг трансфертным пассажирам в аэропортах трансфера в рамках зоны, включающей в себя Европу (СНГ - вся территория, всю Турцию в Европе и Азии, Алжир, Азорские острова, Исландию, Мадейру, Мальту, Марокко, Тунис), когда вся воздушная перевозка осуществляется в пределах этой зоны.

Расходы по предоставлению услуг трансфертным пассажирам перевозчик не может нести, если это запрещают услуги примененного тарифа, или когда пассажир в пункте трансфера делает перерыв ("стоп-овер"). Расходы, оплачиваемые в рамках услуг трансфертным пассажирам, могут включать в себя:

а) ночевку в гостинице (если она необходима);

b) питания;

c) наземный транспорт между гостиницей и аэропортом трансфера;

d) аэродромный сбор (если он взимается).

Объем услуг (количество блюд, время их предоставления, максимальные цены, стандарт гостиницы) в основном регулируется совместными правилами, которыми руководствуются авиакомпания в случае нерегулярности полетов, причем стоимость услуг не выплачивается пассажиру наличными, а только посредством выдачи талонов или аналогичных документов, предназначенных для соответствующего ресторана, гостиницы или подобного предприятия.

Указанное обслуживание не должно рекламироваться. Допускается лишь общая информация о самом факте предоставления обслуживания, предлагаемая пассажиру устно или в расписании авиакомпании.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Технологическая карта ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110
Итоговые трудоемкостиВАЗ-2110 – 5,04 чел.час. № работ Наименование и содержание работы Место выполнения работы Число мест или точек обслуживания Трудоемкость Чел. час. Приборы, инструмент, приспособления, модель, тип ...

Показатели экономической эффективности проектирования
Для определения экономической эффективности предложений проекта реконструкции рассчитывается ряд показателей. Уровень производительности труда определяется по формуле: - после внедрения: ПТ = , (6.32) где: Тотд – общая трудоемкость Т ...

Определение мощности затрачиваемой на преодолние силы сопротивления воздуха
Nв=W•(Vмах)3/46656=2,27•903/46656=35,475 кВт (2.3) Определение мощности двигателя Nдв=(Nд+Nв)/(ηтр•kр)=( 29,782 +35,475)/(0,95•0,86)=79,414 кВт (2.4) где kр=0,86 - коэффициент коррекции . По приложению 3 [1] согласно параметрам, ...