Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения

Страница 2

На Дальневосточной доходы не превышают — 0.72 млн. руб., Забайкальской — 1.42 млн. руб., Южно-Уральской — 1.47 млн. руб., Московской — 1.66 млн. руб. и ряде других дорог.

Недопустимым является несвоевременная оплата работ и услуг сторонними организациями и имеющаяся по ним значительная дебиторская задолженность. В целом по вагонному хозяйству она составляет 117,7 млрд. рублей и по сравнению с 1 кварталом т.г. она возросла на 3,5%. Допустили рост дебиторской задолженности Октябрьская, Калининград- мая, Северная, Северо-Кавказская, Куйбышевская, Красноярская, Забайкальская, Дальневосточная и Сахалинская железные дороги (приложение 1).

Для ликвидации дебиторской задолженности необходимо:

* выполнять работы и оказывать услуги по прочей деятельности для платежеспособных потребителей;

* прекращать оказания услуг потребителям, допускающим их несвоевременную оплату.

При необходимости снижении цен до рыночного уровня в целях расширения услуг, работ или в результате конкурентной борьбы следует предпринимать все возможные меры по снижению затрат прочей деятельности. При этом цены по работам и услугам прочей деятельности должны обеспечивать ее рентабельность.

Анализ наличия и состояния основных средств вагонного хозяйства в целом и по дорогам по данным 1996 года показал, что 40% их выработало свой ресурс.

Наименее изношенные основные средства на Сахалинской — 26,3%, Октябрьской, Горьковской, Приволжской, Юго-Восточной, 37—38% железных дорогах. Наибольший износ на Куйбышевской, Южно- Уральской, Восточно-Сибирской железных дорогах — 48%.

Самая большая доля в стоимости основных фондов вагонного хозяйства приходится на транспортные средства — грузовые вагоны. Их доля составляет около 90% от стоимости всех основных средств вагонного хозяйства. Износ грузовых вагонов на конец 1996 года был 39,5%.

Средний возраст грузового вагона в настоящее время составляет 15,2 года. За счет исключения значительного количества старотипных вагонов по сравнению с 1995 годом он несколько сократился (1995 год — 15,3 года). При этом количество вагонов в парке производства в период 1964—73 гг. составляет 14,7%, после 1973 года — 82,7%.

Средний возраст крытых вагонов — 17,8 года (1995 г. — 18 лет), платформ — 18,3 гола (1995 г. — 18 лет), полувагонов — 12,3 года (1995 г. — 12,2), цистерн — 18,5 лет (1995 г. — 19,5) и прочие — 13,8 года (1995 г. — 13,8 лет).

Средний возраст цистерн сократился за счет поставки новых и исключения из инвентаря цистерн, выработавших ресурс. Этот тип подвижного состава единственный, который в последние годы обновляется.

Наиболее изношенными в вагонном хозяйстве являются передаточные устройства: сети водопроводные, канализационные, энергоснабжения и т.п., находящиеся на балансе вагонных депо. Износ составляет свыше 60%. При этом на Дальневосточной передаточные устройства имеют износ — 95,2%, Куйбышевской — 84,3%, Северо-Кавказской — 79,4%, Забайкальской — 77,6%, Сахалинской — 75,9%, Приволжской — 67,8%.

Инструмент, производственный инвентарь изношен в среднем на 59%. На Северной — 85,8%, Западно-Сибирской — 63,3%, Забайкальской — 62,7% (таблица 1).

Износ сооружений вагонного хозяйства в среднем составляет 48\. На Юго-Восточной — 69,3%, Калининградской — 63,6%, Северной — 60,9%, Дальневосточной — 58,9%, Октябрьской — 50,9%.

Эксплуатационные расходы вагонного хозяйства за 1 полугодие 1996 Г., 1997 Г.

Дорога

1 полугодие

в %

1996 г.

1997 г.

1997 г. к1996 г.

Октябрьская

482084

513274

106,47

Калининградская

16830

16991

100,96

Московская

761129

713598

93,76

Горьковская

295729

290649

98,28

Северная

333839

313926

94,04

Северо-Кавказская

398254

365410

91,75

Юго-Восточная

349007

339033

97,14

Приволжская

166469

161330

96,91

Куйбышевская

376117

305458

81,21

Свердловская

461452

439829

95,31

Южно-Уральская

391286

387534

99,04

Западно-Сибирская

558299

522776

93,64

Красноярская

227224

148398

65,31

Восточно-Сибирская

297820

288570

96,89

Забайкальская

188111

171748

91,30

дальневосточная

387541

384436

99,20

Сахалинская

20390

22836

112,00

Итого:

5711581

5385796

94,30

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Регистрация пассажиров и их багажа
Под регистрацией понимается сверка пассажиров, пришедших на рейс, со списками забронированных пассажиров, фамилии которых внесены в PNL (Passenger Name List — пофамильный список пассажиров рейса). Эта процедура осуществляется за регистрац ...

Вычертите схему уплотнения
Сальник (рис.6) препятствует вытеканию охлаждающей жидкости из водяной полости насоса. Он состоит из корпуса 1, резиновой уплотнительной манжеты 2, разжимной пружины 3 и графитового кольца 4. Сальник запрессован в корпусе водяного насоса ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
Определили потребности СТО в технологическом оборудовании, оргоснастки, перечень и количество которого установили на основе выполняемых станцией видов работ с учетом соблюдения сертификационных требований. Таблица 18. Технологическое обо ...