Виды инструктажей по технике безопасности

Согласно Трудового Кодекса Российской Федерации, “Работники, не прошедшие инструктаж, обучение и проверку знаний, до работы не допускаются”. В соответствии с другим нормативным актом – “Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте”, существуют следующие виды инструктажей по технике безопасности.

1. Вводный – его производит инженер по охране труда с каждым работником при поступлении того на работу по утвержденной инструкции. результаты инструктажа заносятся в “Журнал регистрации вводного инструктажа”, в котором расписывается и инструктируемый, и инструктирующий.

2. Первичный инструктаж на рабочем месте. Проводится мастером, руководителем участка. Регистрируется в “Журнал регистрации первичных инструктажей на рабочем месте”. В нем же оба расписываются. Мастер также обязан показать приемы работы, а при необходимости – провести стажировку.

3. Повторный. Проводится 1 раз в 6 месяцев, а на вредных работах – 1 раз в 3 месяца. Проводится мастером, руководителем участка. Регистрируется в “Журнале регистрации первичных инструктажей на рабочем месте” только с пометкой “Повторный”.

4. Внеплановый. Проводится мастером, руководителем участка при необходимости (новое оборудование, механизмы, машины, сырье и т.д.). Регистрируется в том же журнале, что и №№ 2,3.

5. Целевой. Проводится при выдаче наряда допуска, работе на высоте и т.д.

Популярные материалы:

Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков
Условием пропуска заданной интенсивности в i – ой фазе с j – го подхода следует принимать соотношение , где и – суммарное время горения зеленого сигнала в i – ой фазе с j – го подхода за 60 циклов, полученное расчетом, и необходимое, с ...

Цель разработки и область применения автомобиля
Ford Focus – пятиместный легковой автомобиль малого класса с закрытым несущим пятидверным кузовом типа «хечбек». Устанавливается инжекторный двигатель с рабочим объемом 1,4 л. Предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воз ...

Суммарный объем топливных баков
где – плотность керосина. ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Определили массу топлива и топливной системы при использовании в качестве топливного авиационного керосина. В итоге наименьший объём топливной системы, следовательно, и масс ...