Построение графиков времени и пути разгона

Информация » Расчет автомобиля с ГМП » Построение графиков времени и пути разгона

j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3)

где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка.

Для каждого участка можно записать

V2=V1+jср•t, м/с (8.4)

где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка.

t - время, за которое скорость увеличивается от V1 до V2.

Определяя из равенства (8.4) t, получим

t=(V1-V2)/ jср, с (8.5)

Полное время разгона tр в интервале скоростей от начальной V1 до ко-

нечной Vn равно сумме t1+t2+t3+….+tn.

Путь за время t при равноускоренном движении на каждом участке

S=V1•t+0.5 jср•t2, м (8.6)

Подставив t из формулы (8.5), получим

S=0.5(V22-V12)/jср=Vср•t, (8.7)

где Vср=0.5(V22-V12) – средняя скорость на интервале.

Полный путь разгона от скорости V1 до скорости Vn

Sр=S1+S2+S2+….+Sn. (8.8)

Принимая на каждом участке j=const, мы допускаем погрешность, которая будет тем меньше, чем меньше V=V2-V1.

Время на переключение передач минимальное и падением скорости можно пренебреч. Переход от одной передачи к другой определяется не только значениями силы тяги, но и КПД трансмиссии. Для обеспечения наименьшего расхода топлива переключение передач будем осуществлять в точках соответствующих взаимному пересечению кривых КПД трансмиссии на графике динамической характеристики.

Популярные материалы:

Устройство и работа ПУ
Пульт управления (ПУ) стационарно устанавливается в проеме окна автомотрисы АДМ и служит для размещения и фиксации в нем БЭ. На передней стенке корпуса ПУ размещаются тумблеры включения БЭ и БОМ, индикаторы включения БЭ и БОМ и предохран ...

Развитие работ по увеличению поглотительной способности углекислого газа растениями в процессе биосинтеза
Следует все же признать, что проблемы перевода автомобиля на газ не могут быть решены в одночасье, это достаточно длительный процесс, в течение которого по дорогам страны будут бегать как автомобили на бензине и солярке, так и на газе. И ...

Определение числа постов ожидания
Посты ожидания - это посты, на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в ...