Построение графиков времени и пути разгона
j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3)
где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка.
Для каждого участка можно записать
V2=V1+jср•t, м/с (8.4)
где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка.
t - время, за которое скорость увеличивается от V1 до V2.
Определяя из равенства (8.4) t, получим
t=(V1-V2)/ jср, с (8.5)
Полное время разгона tр в интервале скоростей от начальной V1 до ко-
нечной Vn равно сумме t1+t2+t3+….+tn.
Путь за время t при равноускоренном движении на каждом участке
S=V1•t+0.5 jср•t2, м (8.6)
Подставив t из формулы (8.5), получим
S=0.5(V22-V12)/jср=Vср•t, (8.7)
где Vср=0.5(V22-V12) – средняя скорость на интервале.
Полный путь разгона от скорости V1 до скорости Vn
Sр=S1+S2+S2+….+Sn. (8.8)
Принимая на каждом участке j=const, мы допускаем погрешность, которая будет тем меньше, чем меньше V=V2-V1.
Время на переключение передач минимальное и падением скорости можно пренебреч. Переход от одной передачи к другой определяется не только значениями силы тяги, но и КПД трансмиссии. Для обеспечения наименьшего расхода топлива переключение передач будем осуществлять в точках соответствующих взаимному пересечению кривых КПД трансмиссии на графике динамической характеристики.
Популярные материалы:
Авиация Англии
Англия серьезно перестроила во время войны авиапромышленность. Был налажен выпуск в большом количестве однометных истребителей "Спитфайр" /"огневержец"/ со скоростью 585 км/час и "Харрикейн". Было организован ...
Определение объемов, способов, сил и средств
дезактивации
Таблица 23 – Объемы, способы и технические средства дезактивации
Элементы объекта, подлежащие дезактивации
Количество элементов
Площадь, м2
Способы дезактивации
Используемая техника
Расход воды, л
Подвижной состав ...
Выбор наилучшей системы
распределения продукции
Требуется: выбрать систему распределения (доведения продукции до потребителя) из трех предлагаемых.
Исходные данные:
Показатели
Системы распределения
1
2
Годовые эксплуатационные затраты - Э, тыс.тг
13,25
19,35 ...