Построение графиков времени и пути разгона

Информация » Расчет автомобиля с ГМП » Построение графиков времени и пути разгона

j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3)

где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка.

Для каждого участка можно записать

V2=V1+jср•t, м/с (8.4)

где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка.

t - время, за которое скорость увеличивается от V1 до V2.

Определяя из равенства (8.4) t, получим

t=(V1-V2)/ jср, с (8.5)

Полное время разгона tр в интервале скоростей от начальной V1 до ко-

нечной Vn равно сумме t1+t2+t3+….+tn.

Путь за время t при равноускоренном движении на каждом участке

S=V1•t+0.5 jср•t2, м (8.6)

Подставив t из формулы (8.5), получим

S=0.5(V22-V12)/jср=Vср•t, (8.7)

где Vср=0.5(V22-V12) – средняя скорость на интервале.

Полный путь разгона от скорости V1 до скорости Vn

Sр=S1+S2+S2+….+Sn. (8.8)

Принимая на каждом участке j=const, мы допускаем погрешность, которая будет тем меньше, чем меньше V=V2-V1.

Время на переключение передач минимальное и падением скорости можно пренебреч. Переход от одной передачи к другой определяется не только значениями силы тяги, но и КПД трансмиссии. Для обеспечения наименьшего расхода топлива переключение передач будем осуществлять в точках соответствующих взаимному пересечению кривых КПД трансмиссии на графике динамической характеристики.

Популярные материалы:

Расчет коэффициетов внутреннего теплообмена
характерный размер канала мм 16.300000 площадь сечения канала мм**2 10.900000 радиус кривизны канала мм 9999.000000 частота вращения об/мин 17788 Параметры охладителя: расход воздуха кг/с 1.584000E-03 температура воздуха К 759.00000 ...

Продольное секционирование
В первую очередь я нанёс на схему изолирующее сопряжение в нечётной горловине станции, отделив тем самым станцию от перегона. На изолирующем сопряжении я установил продольный разъединитель А. С другой стороны станции, на прилегающем перег ...

Договор, по которому грузополучатель является самостоятельным участником
И.Н. Петров и М.Г. Масевич также считают, что грузополучатель является самостоятельным участником договора, который в соответствии с действующим транспортным законодательством обладает определенными правами и обязанностями, и полагают, чт ...