Построение графиков времени и пути разгона

Информация » Расчет автомобиля с ГМП » Построение графиков времени и пути разгона

j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3)

где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка.

Для каждого участка можно записать

V2=V1+jср•t, м/с (8.4)

где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка.

t - время, за которое скорость увеличивается от V1 до V2.

Определяя из равенства (8.4) t, получим

t=(V1-V2)/ jср, с (8.5)

Полное время разгона tр в интервале скоростей от начальной V1 до ко-

нечной Vn равно сумме t1+t2+t3+….+tn.

Путь за время t при равноускоренном движении на каждом участке

S=V1•t+0.5 jср•t2, м (8.6)

Подставив t из формулы (8.5), получим

S=0.5(V22-V12)/jср=Vср•t, (8.7)

где Vср=0.5(V22-V12) – средняя скорость на интервале.

Полный путь разгона от скорости V1 до скорости Vn

Sр=S1+S2+S2+….+Sn. (8.8)

Принимая на каждом участке j=const, мы допускаем погрешность, которая будет тем меньше, чем меньше V=V2-V1.

Время на переключение передач минимальное и падением скорости можно пренебреч. Переход от одной передачи к другой определяется не только значениями силы тяги, но и КПД трансмиссии. Для обеспечения наименьшего расхода топлива переключение передач будем осуществлять в точках соответствующих взаимному пересечению кривых КПД трансмиссии на графике динамической характеристики.

Популярные материалы:

Анализ технологической операции
025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу ...

Организация движения общественного пассажирского транспорта
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются: а) прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения); б) размещение остановочных пунктов в удобных ...

Схема управления огнями светофора
В настоящих схемных решениях принята схема управления огнями входного светофора с местным питанием всех ламп. Переход на местное питание разрешающих ламп входного светофора продиктовано: 1. желанием иметь одну схему управления огнями вх ...