Кузов тепловоза

Страница 2

Рис. 4 Спектры шума в кабинах А и Б тепловозов М62 и 2ТЭ116:

1 - место машиниста кабины А тепловоза М62;

2 — место машиниста кабины Б тепловоза М62;

3 — место машиниста секции А тепловоза 2ТЭ116; 4 — место машиниста секции Б тепловоза 2ТЭ116; 5 — спектрограмма воздушного шума в кабине машиниста тепловоза 2ТЭ10Л в обычном исполнении

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Техническое обслуживание системы смазки
Техническое обслуживание системы смазки включает проведение плановых работ, предусмотренных руководством по эксплуатации автомобиля, и работ, связанных с поддержанием работоспособности автомобиля. ТО-2 для легковых автомобилей в среднем ...

Анализ рынка сбыта, конкуренция, стратегия маркетинга
В Харькове около 1.5 миллиона легковых автомобилей. Среднегодовой прирост автомобилей по статистическим данным от 6% до 12%. За последнее десятилетие рынок реализации автомобилей и их технического обслуживания сильно преобразился. Изменен ...

Расчёт продолжительности «окна»
Общая продолжительность «окна» складывается из интервала времени, необходимого на развёртывание работ - , времени производства ведущей работы (укладки пути), определяющей темп выполнения остальных работ - и времени, необходимого на свёр ...