Организация труда

Информация » ООО "Авторемстрой" » Организация труда

Контрольные и заправочные операции ежедневного обслуживания выполняет водитель перед выездом и по возвращению в гараж, уборку и мойку автомобилей - уборщики и мойщики. В работах ТО-1 и ТО-2 участвуют: слесари, карбюраторщик, шиномонтажник, электрики и смазчики.

Проверка состояния и действия приборов, механизмов и агрегатов (работы двигателя схождения колес, действия тормозов и т.д.) возлагается на бригадира или механика.

На данном АТП применяется тупиковый метод все работы по обслуживанию и ремонту выполняются на одном посту бригадой рабочих нескольких специальностей. Пост оборудуется различными подъемно - осмотровыми устройствами. Продолжительность операций технического обслуживания на отдельных постах может быть разной.

Популярные материалы:

Характеристика порта Роттердам. Экономика Нидерландов
Нидерланды – высокоразвитая индустриальная страна с интенсивным высокопродуктивным сельским хозяйством, входящая в десятку наиболее благополучных западных стран. Мировую известность имеют такие фирмы и концерны,как "Ройал Датч-Шелл&q ...

Требования, которые выдвигаются к помещениям СТО
Виды колонн: прямоугольные, круглые. Наиболее распространенные прямоугольные колонны с размерами 400х400, 400х600, 400х800, 500х800, 500х500, 500х600 мм. Для одноэтажных зданий СТО применяется следующая сетка колонн: 6х6, 6х9, 12х12,12x1 ...

Расчет оптимального замкнутого маршрута
Имеется 6 городов, соединенных между собой дорогами так, что из любого транспортного узла можно проехать в любой другой пункт. Выезжая из одного пункта, коммивояжер должен побывать в других пунктах по одному разу и вернуться в исходный пу ...