Организация труда
Контрольные и заправочные операции ежедневного обслуживания выполняет водитель перед выездом и по возвращению в гараж, уборку и мойку автомобилей - уборщики и мойщики. В работах ТО-1 и ТО-2 участвуют: слесари, карбюраторщик, шиномонтажник, электрики и смазчики.
Проверка состояния и действия приборов, механизмов и агрегатов (работы двигателя схождения колес, действия тормозов и т.д.) возлагается на бригадира или механика.
На данном АТП применяется тупиковый метод все работы по обслуживанию и ремонту выполняются на одном посту бригадой рабочих нескольких специальностей. Пост оборудуется различными подъемно - осмотровыми устройствами. Продолжительность операций технического обслуживания на отдельных постах может быть разной.
Популярные материалы:
Планирование технического обслуживания и ремонта машин
Технически исправное состояние и постоянная готовность машин к работе обеспечивается системой технических мероприятий, которая носит планово-предупредительный характер.
Данная система включает следующие составные элементы:
- приёмку и о ...
Расстановка технологического оборудования
Расстановка оборудования производится в том порядке и в той очередности, по которой производится ремонт и обслуживание автомобилей в данном предприятии. Так же расстановка производиться с учетом характера данного помещения, техники безопа ...
Понятие и элементыкоммерческой деятельности. Место транспортного обеспечения в коммерции
Коммерческая деятельность ‑ это система оперативно организационных мероприятий, направленных на совершение купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Коммерция как вид деятельности предполагает ра ...