Схема маршрутных и исключающих реле

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Схема маршрутных и исключающих реле

Схему маршрутных и замыкающих реле блоков УСП строят по плану станции. Эта схема имеет три цепи межблочных соединений — 17, 18 и 19, В каждом блоке УСП установлены два маршрутных реле 1М, 2М и замыкающее реле 3, включенные по симметричным цепям.

Если маршрут не установлен, то в каждом блоке УСП маршрутные реле выключены, замыкающее реле возбуждено по цепи, проходящей через тыловые контакты реле 1КС и 2КС,

При установке маршрута отправления по светофору Н1 с момента образования цепей 11 и 12 каскадно срабатывают реле 1КС в блоках УСП маршрута. В каждом блоке УСП при размыкании тылового контакта реле 1КС выключается реле 3 и замыкает данную секцию в маршруте. Секционное размыкание маршрута отправления при прохождении поезда происходит так.

При вступлении поезда за светофор выключается реле КС в блоке ВД(Н1) и реле 1КС в блоках УСП маршрута. С проверкой обесточенного состояния реле КС и занятия первой секции маршрута 10 СП (выключено реле П в блоке УСП) замыкается цепь 17 возбуждения реле 1М в блоке УСП (10СП).

Реле 1М срабатывает по цепи а, по цепи б реле 1М самоблокируется. С момента освобождения участка приближения (путь отправления) и секции 10 СП маршрута замыкается цепь 18, по которой срабатывает реле 2М.

Контактом реле ИП в блоке ВД (Н1) проверяется освобождение пути /Я, контактом реле П — освобождение секции 10 СП, После срабатывания по цепи 18 реле М2 самоблокируется.

После занятия второй секции 8СП маршрута и освобождения первой секции 10 СП замыкается цепь 17, по которой срабатывает реле т блока УСП (8СП). С момента срабатывания и самоблокировки реле Ш подготавливается цепь 19 для возбуждения реле 3 секции 10 СП. Полное размыкание этой цепи произойдет после возбуждения медленнодействующего на подъем повторителя путевого реле МП.

После срабатывания, по цепи 19 реле 3 самоблокируется и остается под током до повторной установки маршрута и возбуждения реле 1КС (2КС).

Тыловым контактом реле 3 выключаются цепи самоблокировки реле 1М и 2М, которые полностью выключаются. С момента отпускания якорей реле 1М и 2М блока участка 10 СП замыкается цепь 18, по которой с проверкой размыкания данной секции (контакт реле 3) срабатывает реле 2М блока участка 8 СП.

После возбуждения по цепи 18 реле 2М самоблокируется и остается под током до размыкания данной секции. При дальнейшем движении поезда посекционное размыкание происходит в той же последовательности, что и секций 10 СП и 8 СП.

Популярные материалы:

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: чел.-ч. (2.33) Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч, (2.34) где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел. ...

Организация доставки товаров железнодорожным транспортом
Очевидно, что правовые и технологические нормы перевозочного процесса в международном железнодорожном сообщении значительно сложнее, так как при их разработке необходимо учитывать интересы нескольких стран, особенности их национальных нор ...

Назначение и структура предприятия
Рисунок 1 - Структурная схема ...