Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования
внутренние усадочные раковины в местах скопления металла, если поверхность усадочной раковины не превышает 15% площади поперечного сечения теплового узла. В утолщенных местах валика подъемника, замкодержателя, подъемника замка и замыкающей части замка допускаются: несквозные утяжины и газовые раковины диаметром не более 5 мм, глубиной не более 10 мм в количестве не более двух на деталь; утяжины глубиной не более 5 мм, шириной не более 4 мм и длиной не более 30 мм в количестве не более двух на деталь.
В наружных углах около стенок, образующих коробку кармана для механизма сцепления, в углах выемок хвостовой и головной зон тягового хомута, за исключением перехода его хвостовой части в тяговую полосу, допускаются газовые раковины и утяжины глубиной и длиной не более 8 мм в количестве не более трех на деталь.
Таблица 4.3. Определение количества материалов и запасных частей
№ |
Наименование материалов и запасных частей |
Единица измерений |
Норма расхода на единицу |
1 |
Кронштейн расцепного рычага |
шт. |
0,1 |
2 |
Державка расцепного рычага |
шт. |
0,1 |
3 |
Подвеска маятника |
шт. |
0,15 |
4 |
Клин тягового хомута |
шт. |
1 |
5 |
Центрированная балочка |
шт. |
0,15 |
6 |
Розетка автосцепки |
шт. |
0,04 |
7 |
Головка автосцепки |
шт. |
0,2 |
8 |
Тяговый хомут |
шт. |
0,2 |
Популярные материалы:
Расчет на прочность кузова крытого
вагона
В соответствии с «Нормами…» кузов крытого вагона рассчитывался на прочность при первом (удар, рывок, сжатие и растяжение), третьем (удар, рывок, сжатие и растяжение).
Сочетание нагрузок, действующих на кузов крытого вагона при первом и т ...
Продольное секционирование
В первую очередь я нанёс на схему изолирующее сопряжение в нечётной горловине станции, отделив тем самым станцию от перегона. На изолирующем сопряжении я установил продольный разъединитель А. С другой стороны станции, на прилегающем перег ...
Определение количества приемоотправочных путей на заводской сортировочной
станции
После того как рассчитали все составляющие формулы (9), рассчитываем количество путей приема и отправления поездов.
Время берем из полученных расчетов, а количество поездов из таблиц 2 и 3
= 4 (таблица 3)
= 7 (таблица 2)
= 7 (табли ...