Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования
внутренние усадочные раковины в местах скопления металла, если поверхность усадочной раковины не превышает 15% площади поперечного сечения теплового узла. В утолщенных местах валика подъемника, замкодержателя, подъемника замка и замыкающей части замка допускаются: несквозные утяжины и газовые раковины диаметром не более 5 мм, глубиной не более 10 мм в количестве не более двух на деталь; утяжины глубиной не более 5 мм, шириной не более 4 мм и длиной не более 30 мм в количестве не более двух на деталь.
В наружных углах около стенок, образующих коробку кармана для механизма сцепления, в углах выемок хвостовой и головной зон тягового хомута, за исключением перехода его хвостовой части в тяговую полосу, допускаются газовые раковины и утяжины глубиной и длиной не более 8 мм в количестве не более трех на деталь.
Таблица 4.3. Определение количества материалов и запасных частей
№ |
Наименование материалов и запасных частей |
Единица измерений |
Норма расхода на единицу |
1 |
Кронштейн расцепного рычага |
шт. |
0,1 |
2 |
Державка расцепного рычага |
шт. |
0,1 |
3 |
Подвеска маятника |
шт. |
0,15 |
4 |
Клин тягового хомута |
шт. |
1 |
5 |
Центрированная балочка |
шт. |
0,15 |
6 |
Розетка автосцепки |
шт. |
0,04 |
7 |
Головка автосцепки |
шт. |
0,2 |
8 |
Тяговый хомут |
шт. |
0,2 |
Популярные материалы:
Характеристика светофоров и
приводов для управления стрелками
По станции применены светофоры со следующими характеристиками.
Выходной светофор ЧII мачтовый пятизначный, М27 карликовый двухзначный, входной светофор Н мачтовый пятизначный с наклонными лестницам, НД карликовый трёхзначный.
Выходной с ...
Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание
(УМР)
Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:
Тумр = tумр · Nумр ,(2.38)
где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.
Тумр = 0,17 · 21290 = 3619,3 чел.-ч.
Результаты ра ...
Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов
* Вагонное депо.
* Пункты подготовки вагонов и перевозки и технического обслуживания.
* Пункты контрольно-технического обслуживании вагонов (ПКТО).
* Контрольные посты (КП), посты опробования автотормозов (ПОТ), пункты технической пере ...