Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования

Страница 3

внутренние усадочные раковины в местах скопления металла, если поверхность усадочной раковины не превышает 15% площади поперечного сечения теплового узла. В утолщенных местах валика подъемника, замкодержателя, подъемника замка и замыкающей части замка допускаются: несквозные утяжины и газовые раковины диаметром не более 5 мм, глубиной не более 10 мм в количестве не более двух на деталь; утяжины глубиной не более 5 мм, шириной не более 4 мм и длиной не более 30 мм в количестве не более двух на деталь.

В наружных углах около стенок, образующих коробку кармана для механизма сцепления, в углах выемок хвостовой и головной зон тягового хомута, за исключением перехода его хвостовой части в тяговую полосу, допускаются газовые раковины и утяжины глубиной и длиной не более 8 мм в количестве не более трех на деталь.

Таблица 4.3. Определение количества материалов и запасных частей

Наименование материалов и запасных частей

Единица измерений

Норма расхода на единицу

1

Кронштейн расцепного рычага

шт.

0,1

2

Державка расцепного рычага

шт.

0,1

3

Подвеска маятника

шт.

0,15

4

Клин тягового хомута

шт.

1

5

Центрированная балочка

шт.

0,15

6

Розетка автосцепки

шт.

0,04

7

Головка автосцепки

шт.

0,2

8

Тяговый хомут

шт.

0,2

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Главная рама
Рама кузова сварной конструкции. Основными несущими элементами рамы (рис. 5) являются две продольные балки 10, выполненные из двутавровых балок № 45а, усиленных сверху и снизу полосами сечением 18 X 340 мм. Наружный контур рамы выполнен и ...

Расчет численности рабочих
Технологически необходимое число производственных рабочих (8) Штатное число производственных рабочих (9) где Т – годовой объем работ, чел. – ч, Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при ...

Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров
Для обслуживания пассажиров на станции предусмотрен комплекс сооружений и устройств: · пассажирское здание на 200 человек (длина 50,0м., ширина 12,0м); · ларёк (длина 6,00м., ширина 3,00м); · багажный склад (длина 10,00м., ширина 3,80м ...