Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования

Страница 3

внутренние усадочные раковины в местах скопления металла, если поверхность усадочной раковины не превышает 15% площади поперечного сечения теплового узла. В утолщенных местах валика подъемника, замкодержателя, подъемника замка и замыкающей части замка допускаются: несквозные утяжины и газовые раковины диаметром не более 5 мм, глубиной не более 10 мм в количестве не более двух на деталь; утяжины глубиной не более 5 мм, шириной не более 4 мм и длиной не более 30 мм в количестве не более двух на деталь.

В наружных углах около стенок, образующих коробку кармана для механизма сцепления, в углах выемок хвостовой и головной зон тягового хомута, за исключением перехода его хвостовой части в тяговую полосу, допускаются газовые раковины и утяжины глубиной и длиной не более 8 мм в количестве не более трех на деталь.

Таблица 4.3. Определение количества материалов и запасных частей

Наименование материалов и запасных частей

Единица измерений

Норма расхода на единицу

1

Кронштейн расцепного рычага

шт.

0,1

2

Державка расцепного рычага

шт.

0,1

3

Подвеска маятника

шт.

0,15

4

Клин тягового хомута

шт.

1

5

Центрированная балочка

шт.

0,15

6

Розетка автосцепки

шт.

0,04

7

Головка автосцепки

шт.

0,2

8

Тяговый хомут

шт.

0,2

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Информационно – вычислительный комплекс
Назначение информационно – вычислительного комплекса ИВК вагона-лаборатории предназначен для получения с помощью первичных измерительных преобразователей (датчиков) электрических или цифровых сигналов, несущих информацию об измеряемых па ...

Анализ технологической операции
025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу ...

Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов, оформление договоров
1. Общие принципы общения с клиентами Общение сотрудников с клиентами должно способствовать созданию комфортных условий обслуживания клиентов в Компании. При общении с клиентом следует соблюдать следующие правила: 1. Исключительное отно ...