Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования
внутренние усадочные раковины в местах скопления металла, если поверхность усадочной раковины не превышает 15% площади поперечного сечения теплового узла. В утолщенных местах валика подъемника, замкодержателя, подъемника замка и замыкающей части замка допускаются: несквозные утяжины и газовые раковины диаметром не более 5 мм, глубиной не более 10 мм в количестве не более двух на деталь; утяжины глубиной не более 5 мм, шириной не более 4 мм и длиной не более 30 мм в количестве не более двух на деталь.
В наружных углах около стенок, образующих коробку кармана для механизма сцепления, в углах выемок хвостовой и головной зон тягового хомута, за исключением перехода его хвостовой части в тяговую полосу, допускаются газовые раковины и утяжины глубиной и длиной не более 8 мм в количестве не более трех на деталь.
Таблица 4.3. Определение количества материалов и запасных частей
№ |
Наименование материалов и запасных частей |
Единица измерений |
Норма расхода на единицу |
1 |
Кронштейн расцепного рычага |
шт. |
0,1 |
2 |
Державка расцепного рычага |
шт. |
0,1 |
3 |
Подвеска маятника |
шт. |
0,15 |
4 |
Клин тягового хомута |
шт. |
1 |
5 |
Центрированная балочка |
шт. |
0,15 |
6 |
Розетка автосцепки |
шт. |
0,04 |
7 |
Головка автосцепки |
шт. |
0,2 |
8 |
Тяговый хомут |
шт. |
0,2 |
Популярные материалы:
Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте
проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала.
= , (2.48)
= , (2.49)
где: Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;
Рш - штатное число производственных рабочих, чел.;
Тi - г ...
Навигационно-географический очерк
Общие сведения.
В настоящей лоции описываются берега юго-восточной части Средиземного моря от мыса Акьяр (36°41' N, 28°14' О) до мыса Рас-Ашдир (33°10' N, 11°34' О) протяженностью около 1930 миль и остров Кипр.
Плавание в этой части Сре ...
Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта
Расчетное значение задержки определяемся по измеренным значениям тактов светофорного цикла и интенсивности транспортных потоков в каждой фазе.
Задержка в i-й фазе определяется:
,где (8.1)
Tzi- часовая задержка в i-й фазе, авт./ч.;-сумм ...