Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования

Страница 3

внутренние усадочные раковины в местах скопления металла, если поверхность усадочной раковины не превышает 15% площади поперечного сечения теплового узла. В утолщенных местах валика подъемника, замкодержателя, подъемника замка и замыкающей части замка допускаются: несквозные утяжины и газовые раковины диаметром не более 5 мм, глубиной не более 10 мм в количестве не более двух на деталь; утяжины глубиной не более 5 мм, шириной не более 4 мм и длиной не более 30 мм в количестве не более двух на деталь.

В наружных углах около стенок, образующих коробку кармана для механизма сцепления, в углах выемок хвостовой и головной зон тягового хомута, за исключением перехода его хвостовой части в тяговую полосу, допускаются газовые раковины и утяжины глубиной и длиной не более 8 мм в количестве не более трех на деталь.

Таблица 4.3. Определение количества материалов и запасных частей

Наименование материалов и запасных частей

Единица измерений

Норма расхода на единицу

1

Кронштейн расцепного рычага

шт.

0,1

2

Державка расцепного рычага

шт.

0,1

3

Подвеска маятника

шт.

0,15

4

Клин тягового хомута

шт.

1

5

Центрированная балочка

шт.

0,15

6

Розетка автосцепки

шт.

0,04

7

Головка автосцепки

шт.

0,2

8

Тяговый хомут

шт.

0,2

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Схема организационных структур
Организационная структура предприятий по приёму отработанных эксплуатационных материалов представляет собой номенклатуру его подразделений с их производственными взаимосвязями и указанием обязанностей должностных лиц этих подразделений. ...

Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания
Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживании производится по выражению ti=ti(H)K2K5 где ti - скорректированная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч; V, - нормативная трудоемкость i-ro в ...

Расчет на прочность кузова крытого вагона
В соответствии с «Нормами…» кузов крытого вагона рассчитывался на прочность при первом (удар, рывок, сжатие и растяжение), третьем (удар, рывок, сжатие и растяжение). Сочетание нагрузок, действующих на кузов крытого вагона при первом и т ...