Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования

Страница 3

внутренние усадочные раковины в местах скопления металла, если поверхность усадочной раковины не превышает 15% площади поперечного сечения теплового узла. В утолщенных местах валика подъемника, замкодержателя, подъемника замка и замыкающей части замка допускаются: несквозные утяжины и газовые раковины диаметром не более 5 мм, глубиной не более 10 мм в количестве не более двух на деталь; утяжины глубиной не более 5 мм, шириной не более 4 мм и длиной не более 30 мм в количестве не более двух на деталь.

В наружных углах около стенок, образующих коробку кармана для механизма сцепления, в углах выемок хвостовой и головной зон тягового хомута, за исключением перехода его хвостовой части в тяговую полосу, допускаются газовые раковины и утяжины глубиной и длиной не более 8 мм в количестве не более трех на деталь.

Таблица 4.3. Определение количества материалов и запасных частей

Наименование материалов и запасных частей

Единица измерений

Норма расхода на единицу

1

Кронштейн расцепного рычага

шт.

0,1

2

Державка расцепного рычага

шт.

0,1

3

Подвеска маятника

шт.

0,15

4

Клин тягового хомута

шт.

1

5

Центрированная балочка

шт.

0,15

6

Розетка автосцепки

шт.

0,04

7

Головка автосцепки

шт.

0,2

8

Тяговый хомут

шт.

0,2

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала. = , (2.48) = , (2.49) где: Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.; Рш - штатное число производственных рабочих, чел.; Тi - г ...

Навигационно-географический очерк
Общие сведения. В настоящей лоции описываются берега юго-восточной части Средиземного моря от мыса Акьяр (36°41' N, 28°14' О) до мыса Рас-Ашдир (33°10' N, 11°34' О) протяженностью около 1930 миль и остров Кипр. Плавание в этой части Сре ...

Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта
Расчетное значение задержки определяемся по измеренным значениям тактов светофорного цикла и интенсивности транспортных потоков в каждой фазе. Задержка в i-й фазе определяется: ,где (8.1) Tzi- часовая задержка в i-й фазе, авт./ч.;-сумм ...