Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам

Страница 3

t = 91,2 / 20,5 = 4,4 ч

15. Петрокрепость – Санкт-Петербург:

t = 44,4 / 20,5 = 2,2 ч

Общее ходовое время с грузом:

tхг = 68,5 ч.

Время задержек в пути:

tзп = 0,03 * 68,5 = 2,1 ч.

Общее время хода по реке:

Тр = 10,5+ 28 + 68,5 + 2,1 = 109,1 ч. = 4,5 сут.

Расчет себестоимости эксплуатационного содержания судов на речных участках

Под себестоимостью содержания судов транспортного флота понимаются совокупные расходы, включающие расходы на оплату труда и прочие выплаты членам экипажей судов; отчисления в пенсионный и другие социальные фонды; на топливо, смазочные и навигационные материалы и износ малоценного инвентаря; по зимнему отстою судов; на амортизацию; на ремонт (отчисления в ремонтные фонды) и другие прямые расходы. Кроме прямых расходов по судам, составляющих себестоимость их эксплуатационного содержания, в состав эксплуатационных расходов, относимых на перевозки, включают расходы по береговым службам и объектам, обеспечивающим перевозочный процесс и административно-управленческие расходы, выступающие в качестве распределяемых затрат.

Для исчисления затрат принято объединение элементов затрат по содержанию судов на 3 группы: первая включает

а) расходы на оплату труда экипажей судов и все другие виды расходов пропорциональные этим затратам (Э1);

б) текущие издержки флота или капитального ресурса пропорциональные его стоимостной оценке, т.е. расходы по амортизации, всем видам ремонта и некоторые другие виды затрат (Э2);

в) расходы на топливо и смазочные материалы, которые непосредственно определяют дифференциацию расходов по видам операций - в расчете на судо-сутки в ходу, на маневрах и стоянках соответственно Этсх, Этсм и Этсс.

Расчетные формулы для определения себестоимости эксплуатационного содержания на судо-сутки имеют вид:

- в ходу

Sссх = (Э1 + Э2) / tэ + Этсх

- на маневрах

Sссм = (Э1 + Э2) / tэ + Этсм

- на стоянке

Sсос = (Э1 + Э2) / tэ + Этсс

В качестве измерителя затрат 1-ой группы (Э1) наиболее целесообразно использовать нормативный месячный фонд заработной платы судовых экипажей (Фзпмес); 2-ой группы (Э2) - балансовую стоимостную оценку судна (Сс); расходов на топливо и смазочные материалы - мощность главных двигателей (Nгд).

При расчете годовой суммы затрат, связанных с оплатой труда судовых экипажей (Э1), кроме оплаты труда по должностным окладам за соответствующее количество месяцев, следует учесть все другие выплаты из фонда заработной платы (оплата отпусков и выходных пособий, доплаты за особые условия работы, премии и т.п.), а также пропорциональные ФЗП отчисления средств в социальные фонды.

С учетом вышесказанного можно записать следующую формулу:

Э1 = Фзпмес · Нзп · Крзп

где Нзп - расчетный норматив, учитывающий соотношение годовой суммы затрат, связанных с оплатой труда, к месячному фонду заработной платы для базовых условий (водные бассейны Центра и Юга Европейской части РФ);

Крзп - коэффициент, учитывающий региональные особенности оплаты труда в связи с наличием районных коэффициентов и надбавок.

Расчетные значения величин Нзп и Крзп при периоде эксплуатации судов 200 сут. Нзп = 19,4.

В связи с изложенным, величина определения эксплуатационных расходов, пропорциональных стоимостной оценке капитальных ресурсов по флоту (Э2):

Э2 = (Наф + Нрф + Нспр) · Сн

где Наф - норма амортизационных отчислений по соответствующему виду флота в соответствии с действующими нормативами;

Нрф - средний норматив отчислений в ремонтные фонды на производство текущих средних и капитального ремонта судна (из анализа отчетных данных);

Нспр - норматив других затрат, пропорциональных балансовой стоимости судов;

Строительная стоимость т/х "Волго-Балт": 1200тыс. долл. * 2,5 = 3000тыс. долл. = 95271тыс.руб.

Расчет расходов на оплату труда экипажа и текущих издержек флота:

Т/х "Волго-Балт":

Э1 = 26 · 19,4 · 1,33 = 670,85 тыс. руб.

Э2= (0,039 + 0,121 + 0,062) · 95271 = 21 150 тыс. руб.

Определение затрат на топливо и смазочные материалы основывается на использовании норм расхода топлива и смазочных материалов на единицу мощности главных двигателей с дифференциацией в зависимости от режима из работы, т.е. в ходу и на маневрах; (на стоянке расход топлива и смазочных материалов осуществляется вспомогательными двигателями и энергоагрегатами).

Затраты на топливо и смазочные материалы в расчете на судо-сутки хода могут быть определены по выражению:

Этсх = 24 · 10-6 · bтх · Nгд · Цт · δ · (1 + 3»всп) + 24 · 10-6 · bсх · Nгд · Цсм · (1 + 3’всп)

или, при выражении затрат на смазочные материалы - в доле от затрат на топливо:

Этсх = 24 · 10-6 · bтх · Nгд · Цт · δ · (1 + 3’всп) · (1 + λсм)

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Построение внешней скоростной характеристики
Внешняя скоростная характеристика двигателя необходима для получения тяговой характеристики автомобиля. Наиболее точно внешнюю скоростную характеристику вновь проектируемого двигателя можно построить по результатам теплового расчета, пров ...

Рулевое управление
Тип рулевого управления Травмобезопасный Рулевой механизм Шестерня—рейка Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов ...

Особенности двигателей с повышенным пусковым моментом и многоскоростных
Стремление повысить пусковой момент короткозамкнутых асинхронных двигателей без увеличения активного сопротивления обмотки статора (а следовательно, и потерь энергии в нём) привело к появлению специальных конструкций двигателей, называемы ...