Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам

Страница 3

t = 91,2 / 20,5 = 4,4 ч

15. Петрокрепость – Санкт-Петербург:

t = 44,4 / 20,5 = 2,2 ч

Общее ходовое время с грузом:

tхг = 68,5 ч.

Время задержек в пути:

tзп = 0,03 * 68,5 = 2,1 ч.

Общее время хода по реке:

Тр = 10,5+ 28 + 68,5 + 2,1 = 109,1 ч. = 4,5 сут.

Расчет себестоимости эксплуатационного содержания судов на речных участках

Под себестоимостью содержания судов транспортного флота понимаются совокупные расходы, включающие расходы на оплату труда и прочие выплаты членам экипажей судов; отчисления в пенсионный и другие социальные фонды; на топливо, смазочные и навигационные материалы и износ малоценного инвентаря; по зимнему отстою судов; на амортизацию; на ремонт (отчисления в ремонтные фонды) и другие прямые расходы. Кроме прямых расходов по судам, составляющих себестоимость их эксплуатационного содержания, в состав эксплуатационных расходов, относимых на перевозки, включают расходы по береговым службам и объектам, обеспечивающим перевозочный процесс и административно-управленческие расходы, выступающие в качестве распределяемых затрат.

Для исчисления затрат принято объединение элементов затрат по содержанию судов на 3 группы: первая включает

а) расходы на оплату труда экипажей судов и все другие виды расходов пропорциональные этим затратам (Э1);

б) текущие издержки флота или капитального ресурса пропорциональные его стоимостной оценке, т.е. расходы по амортизации, всем видам ремонта и некоторые другие виды затрат (Э2);

в) расходы на топливо и смазочные материалы, которые непосредственно определяют дифференциацию расходов по видам операций - в расчете на судо-сутки в ходу, на маневрах и стоянках соответственно Этсх, Этсм и Этсс.

Расчетные формулы для определения себестоимости эксплуатационного содержания на судо-сутки имеют вид:

- в ходу

Sссх = (Э1 + Э2) / tэ + Этсх

- на маневрах

Sссм = (Э1 + Э2) / tэ + Этсм

- на стоянке

Sсос = (Э1 + Э2) / tэ + Этсс

В качестве измерителя затрат 1-ой группы (Э1) наиболее целесообразно использовать нормативный месячный фонд заработной платы судовых экипажей (Фзпмес); 2-ой группы (Э2) - балансовую стоимостную оценку судна (Сс); расходов на топливо и смазочные материалы - мощность главных двигателей (Nгд).

При расчете годовой суммы затрат, связанных с оплатой труда судовых экипажей (Э1), кроме оплаты труда по должностным окладам за соответствующее количество месяцев, следует учесть все другие выплаты из фонда заработной платы (оплата отпусков и выходных пособий, доплаты за особые условия работы, премии и т.п.), а также пропорциональные ФЗП отчисления средств в социальные фонды.

С учетом вышесказанного можно записать следующую формулу:

Э1 = Фзпмес · Нзп · Крзп

где Нзп - расчетный норматив, учитывающий соотношение годовой суммы затрат, связанных с оплатой труда, к месячному фонду заработной платы для базовых условий (водные бассейны Центра и Юга Европейской части РФ);

Крзп - коэффициент, учитывающий региональные особенности оплаты труда в связи с наличием районных коэффициентов и надбавок.

Расчетные значения величин Нзп и Крзп при периоде эксплуатации судов 200 сут. Нзп = 19,4.

В связи с изложенным, величина определения эксплуатационных расходов, пропорциональных стоимостной оценке капитальных ресурсов по флоту (Э2):

Э2 = (Наф + Нрф + Нспр) · Сн

где Наф - норма амортизационных отчислений по соответствующему виду флота в соответствии с действующими нормативами;

Нрф - средний норматив отчислений в ремонтные фонды на производство текущих средних и капитального ремонта судна (из анализа отчетных данных);

Нспр - норматив других затрат, пропорциональных балансовой стоимости судов;

Строительная стоимость т/х "Волго-Балт": 1200тыс. долл. * 2,5 = 3000тыс. долл. = 95271тыс.руб.

Расчет расходов на оплату труда экипажа и текущих издержек флота:

Т/х "Волго-Балт":

Э1 = 26 · 19,4 · 1,33 = 670,85 тыс. руб.

Э2= (0,039 + 0,121 + 0,062) · 95271 = 21 150 тыс. руб.

Определение затрат на топливо и смазочные материалы основывается на использовании норм расхода топлива и смазочных материалов на единицу мощности главных двигателей с дифференциацией в зависимости от режима из работы, т.е. в ходу и на маневрах; (на стоянке расход топлива и смазочных материалов осуществляется вспомогательными двигателями и энергоагрегатами).

Затраты на топливо и смазочные материалы в расчете на судо-сутки хода могут быть определены по выражению:

Этсх = 24 · 10-6 · bтх · Nгд · Цт · δ · (1 + 3»всп) + 24 · 10-6 · bсх · Nгд · Цсм · (1 + 3’всп)

или, при выражении затрат на смазочные материалы - в доле от затрат на топливо:

Этсх = 24 · 10-6 · bтх · Nгд · Цт · δ · (1 + 3’всп) · (1 + λсм)

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

График производства работ в «окно»
Построение графика производства основных работ в «окно» строится на миллиметровой бумаге (формат А4), по вертикали откладывается время от 0 до (масштаб: в 1 см – 10 мин), по горизонтальной оси – расстояние от 0 до (масштаб: в 1 см – 100 ...

Сущность и общая характеристика транспорта
Транспорт ‑ это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей (пассажиров) и грузов, нормальную деятельность которого обеспечивают различные технические средства и сооружения. Транспорт имеет два основных аспект ...

Аварийная система рулевого управления для систем с силовым приводом
Машины, оборудованные системой рулевого управления с силовым приводом, должны иметь аварийный энергетический источник аварийной системы рулевого управления. Машина должна быть оснащена устройством предупредительной сигнализации, оповещающ ...