Схема результатов экспертизы
Рис. 2. Схема расположения автомобиля Ваз и пешехода в момент возникновения опасности при ДТП
В данной работе закреплялись знания, полученные на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Экспертиза дорожно-транспортных происшествий».
Итогом работы стало выполнение авто-технической экспертизы дорожно-транспортного происшествия при заданных условиях. Расчетами установлено, что остановочный путь в данной дорожно-транспортной ситуации около 56,3 м. В момент выхода пешехода на проезжую часть (момент возникновения опасности для движения автомобиля) а/м ВАЗ-2110 располагался относительно места наезда на расстоянии около 22 м. Поэтому в сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель данного автомобиля не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода.
Популярные материалы:
Сборка, установка и регулировка карбюратора
Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:
1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслон ...
Нормирование расхода смазочных материалов
Нормы расхода масел устанавливаются для каждой марки и модели автомобилей в литрах на 100 л общего нормативного расхода топлива, а нормы расхода пластичных смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива.
Для автомобилей отечественного п ...
Определение эффективности внедрения по
интегральному эффекту
Величину ЧДД при постоянной норме дисконта устанавливали по формуле
, (33)
где К – единовременные затраты;
Рt – результаты на шаге t;
Зt –текущие затраты;
Т – горизонт расчёта (срок окупаемости);
Е – норма дисконта, Е = 0,15.
Коэфф ...