Схема результатов экспертизы

Рис. 2. Схема расположения автомобиля Ваз и пешехода в момент возникновения опасности при ДТП

В данной работе закреплялись знания, полученные на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Экспертиза дорожно-транспортных происшествий».

Итогом работы стало выполнение авто-технической экспертизы дорожно-транспортного происшествия при заданных условиях. Расчетами установлено, что остановочный путь в данной дорожно-транспортной ситуации около 56,3 м. В момент выхода пешехода на проезжую часть (момент возникновения опасности для движения автомобиля) а/м ВАЗ-2110 располагался относительно места наезда на расстоянии около 22 м. Поэтому в сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель данного автомобиля не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода.

Популярные материалы:

Отчисления на страховые выплаты
Эснi = где φ – размер отчислений на страховые выплаты в соответствии с законодательством (φ =34%): Эсн1 = 34*834750/100 = 283815 р. Эсн2 = 34*954000/100 = 324360 р. ...

Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле обслуж. (2.15) Количество УМР за год рассчитывается по формулам: − для грузовых автомобилей и автопоездов , обслуж. (2.16) − для легковых автомобилей и а ...

Поперечное секционирование
Я отделил путь №1 и №3, установив секционные изоляторы №1, 2 и поперечный разъединитель П. Затем 6 путь отделил секционным изолятором №3 и установил секционный разъединитель с заземляющим ножом З. На следующем этапе я запитал контактную с ...