Схема результатов экспертизы

Рис. 2. Схема расположения автомобиля Ваз и пешехода в момент возникновения опасности при ДТП

В данной работе закреплялись знания, полученные на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Экспертиза дорожно-транспортных происшествий».

Итогом работы стало выполнение авто-технической экспертизы дорожно-транспортного происшествия при заданных условиях. Расчетами установлено, что остановочный путь в данной дорожно-транспортной ситуации около 56,3 м. В момент выхода пешехода на проезжую часть (момент возникновения опасности для движения автомобиля) а/м ВАЗ-2110 располагался относительно места наезда на расстоянии около 22 м. Поэтому в сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель данного автомобиля не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода.

Популярные материалы:

Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании ремонтных подразделений по технологическому принципу (метод технологических комплексов) с внедр ...

Уточнение параметров тележки по результатам вписывания его в габарит
Одним из главных условий безопасности движения локомотивов, вагонов и другого подвижного состава является предупреждение их соприкосновения со стационарными сооружениями, расположенными вблизи железнодорожного пути, или с подвижным состав ...

Расчет емкости комплекса промежуточного накапливания КПН-3
Оборудование для промежуточного накапливания посылок представлено автоматическим комплексом КПН-3. Комплекс предназначается для приема и накапливания посылок, неритмично поступающих с поточных транспортных линий (с автотранспорта, с почто ...