Схема результатов экспертизы

Рис. 2. Схема расположения автомобиля Ваз и пешехода в момент возникновения опасности при ДТП

В данной работе закреплялись знания, полученные на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Экспертиза дорожно-транспортных происшествий».

Итогом работы стало выполнение авто-технической экспертизы дорожно-транспортного происшествия при заданных условиях. Расчетами установлено, что остановочный путь в данной дорожно-транспортной ситуации около 56,3 м. В момент выхода пешехода на проезжую часть (момент возникновения опасности для движения автомобиля) а/м ВАЗ-2110 располагался относительно места наезда на расстоянии около 22 м. Поэтому в сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель данного автомобиля не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода.

Популярные материалы:

Сборка, установка и регулировка карбюратора
Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: 1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслон ...

Нормирование расхода смазочных материалов
Нормы расхода масел устанавливаются для каждой марки и модели автомобилей в литрах на 100 л общего нормативного расхода топлива, а нормы расхода пластичных смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива. Для автомобилей отечественного п ...

Определение эффективности внедрения по интегральному эффекту
Величину ЧДД при постоянной норме дисконта устанавливали по формуле , (33) где К – единовременные затраты; Рt – результаты на шаге t; Зt –текущие затраты; Т – горизонт расчёта (срок окупаемости); Е – норма дисконта, Е = 0,15. Коэфф ...