Проверочный расчет второй передачи редуктора

Информация » Проектирование и проверочный расчет КПП МТ-10 » Проверочный расчет второй передачи редуктора

Страница 1

Так как шестерня второй передачи выполнена заодно с валом, то мы проводим лишь проверочный расчет

Исходные данные:

Количество зубьев шестерни: ;

Количество зубьев колеса: ;

Требуемое передаточное отношение: ;

Частота вращения шестерни: ;

КПД подшипников качения :;

КПД передачи: ;

Срок службы: .

1.Проверка передачи на контактную выносливость:

X=0.0061(100-Z)

X1=0.5246, X2=0.4148

=0.064956,

, ,

,

Окружная скорость:

Коэффициент расчетной нагрузки:

Принимаем:

Определяем удельную расчетную окружную силу:

Недогрузка равна 17%.

2.Проверка передачи на изгибную выносливость:

;

, для ;

, для ;

; .

3.Проверка на контактную и изгибную прочность при действии максимальной нагрузки (проверка на перегрузку, на предотвращение пластической деформации или хрупкого излома):

,

;

4. Определение геометрических размеров шестерни и колеса:

5. Определяем диаметр отверстия под вал в колесе:

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Рессорное подвешивание и гасители колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути. 1 – ...

Завершение войны
В Курском сражении летом 1943 года Германия применяла значительные количества авиатехники, однако мощь ВВС впервые обеспечила господство в воздухе. Так, например, только в течение часа в один из дней операции наносился удар силой 411 само ...

Продольное секционирование
В первую очередь я нанёс на схему изолирующее сопряжение в нечётной горловине станции, отделив тем самым станцию от перегона. На изолирующем сопряжении я установил продольный разъединитель А. С другой стороны станции, на прилегающем перег ...