Выбор типа подвижного состава и его технико-эксплуатационная характеристика
При выборе подвижного состава необходимо учитывать следующие факторы:
соответствие подвижного состава роду перевозимого груза, его упаковке, размеру партий груза, расстоянию перевозки;
максимальную производительность подвижного состава при работе в заданных условиях.
топливные ресурсы и возможность их наиболее экономичного использования;
дорожные условия работы подвижного состава и соответствие его динамических и конструктивных качеств условиям движения;
Выбрать тип подвижного состава можно по удельному расходу топлива в литрах на 1 ткм и по производительности.
Выбор типа подвижного состава по удельному расходу топлива весьма важен, так как в калькуляции себестоимости перевозок расходы на топливо составляют около 30% от общей стоимости переменных расходов.
Выбор типа подвижного состава.
Сравним две модели автомобилей (по удельному расходу топлива).
где Но – основная норма расхода топлива на 100 км;
Нд – дополнительная норма расхода топлива на выполнение транспортной работы; составляет для автомобиле, работающих на бензине Нд - 2 литра, на дизельном топливе Нд – 1,3 литра.
л
л
Выбираем тип подвижного состава по производительности
, т,
где q н – номинальная грузоподъемность, т;
Tм – время на маршруте, ч;
Vт – скорость техническая, км/ч;
l ге – расстояние груженой ездки, км;
tпр – время погрузки-разгрузки, час.
т
т
Из расчетов видно, что и по грузоподъемности и по удельному расходу топлива выгоднее и экономичнее использовать автомобиль КаМАЗ-53212 с прицепом ГКБ8352.
Техническая характеристика автомобиля.
Автомобиль КаМАЗ-53212 выпускается Камским автомобильным заводом с 1979 года, предназначен для постоянной работы с прицепом. Кузов – платформа с открывающимся боковыми и задним бортами. Кабина трехместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, оборудована ремнями безопасности, имеется спальное место. Основной прицеп – ГКБ8352.
Грузоподъемность, кг 10000
Допустимая масса прицепа 14000
Собственная масса, кг 8200
в т.ч. на переднюю ось 4600
на тележку 4600
Полная масса, кг 18425
в т.ч. на переднюю ось 4425
на тележку 14000
Максимальная скорость, км/ч 80/100
Контрольный расход топлива
при 60км/ч, л/100 км 27
Число колес 10+1
Шины 260-508Р
Заправочные объемы
топливного бака, л 250 (диз. топливо)
Техническая характеристика прицепа ГКБ-8352:
выпускается Ставропольским заводом с 1980 года. Кузов – металлическая платформа с тремя открывающимися бортами.
Грузоподъемность, кг 10000
Собственная масса, кг 3700
Полная масса, кг 13700
Популярные материалы:
Контроль электротехнических установок с помощью инфракрасной термографии
В железнодорожных электрических установках, промышленности и в энергетических компаниях контроль электротехнических установок с помощью инфракрасных измерений стал обычным элементом системы профилактических испытаний. Этот метод находит т ...
Технико-экономические показатели
Расчет технико-экономических показателей проекта выполняется по результатам предыдущих расчетов, по формулам:
,грн.
,грн.
ПТ = ,грн.
, грн.
,грн.
,грн.
В проекте рассматривается организация перевозки зерна с сельхозугодий Кегичевс ...
Устройство и работа БЭ
Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная кла ...