Региональные направления транспортировки грузов

Страница 7

Ионическое море

Часть Средиземного моря между Балканским и Апеннинским полуостровами и островами Крит и Сицилия. Соединено проливом Отранто с Адриатическим морем, Мессинским проливом – с Тирренским проливом.

Глубина достигает 4594 м. Температура воды от +14° в феврале до +25,5° в августе.

Солёность превышает 38 %.

Главные порты: Патры, Керкира (Корфу) – в Греции; Таранто, Катания – в Италии.

Максимальное значение магнитного склонения наблюдается летом в 7—8 ч по местному времени, а зимой — около 9 ч. Минимальное значение магнитного склонения бывает летом в 14—15 ч, а зимой - около 13 ч.

Величина суточных колебаний магнитного склонения летом составляет 6—10', а зимой 2—5'. Величина суточных колебаний в годы повышенной магнитной активности может возрастать в 1,5 раза по сравнению с минимальными значениями.

Адриатическое море

Северо-восточный и юго-западный берега значительно отличаются по своему виду один от другого. Северо-восточный берег моря почти на всем протяжении горист, к северу от пролива Отранто между заливом Влёра и устьем реки лежит Албанская низменность шириной 5—12 миль. Прибрежная полоса низменности заболочена, а в глубь берега местность постепенно повышается и становится холмистой.

Горы на северо-восточном берегу моря сложены из известняка. Горные хребты простираются вдоль всего берега параллельно береговой черте. Из прибрежных гор наиболее высоки горы хребта Велебит, который опоясывает большую часть северо-восточного берега залива Кварнер. Высота отдельных вершин этого хребта превышает 1700 м. В 25—30 милях от береговой черты высота горных хребтов превышает 2000—2500 м. Низменные участки и склоны гор от подножия до высоты 200—400 м. поросли вечнозеленым кустарником, дубовыми и сосновыми лесами а выше преобладают оливковые, апельсиновые и лимонные рощи и виноградники. Вершины гор скалисты и почти всюду долины и ущелья поросли лесом и кустарником.

Триест (Италия)

45°39' С.Ш.,.13°45' В.Д.

Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 1 час.

Порт расположен на северо-востоке Адриатического побережья Италии в вершине Триестского залива и состоит из бассейнов ОН Port, Punto Franco Vecchio (Old Free Zone), Franco Nuovo (New Free Zone), Timber Free Zone, Industrial Port. Большая часть территории порта имеет статус «free zone».

Ежегодно порт обрабатывает 39 млн. т. импортируемых и 3,2 млн. т. экспортируемых гpузов, около 200 ты ТЕУ контейнеров и 50 млн. т. сырой нефти.

Ближайшая железнодорожная станция в городе Триест (население около 300 тыс. человек) - административном центре провинции Триест и области Фриули-Венеция-Джулия.

Вход в порт: максимальная глубина входа в порт 17,5 м.

Радиообмен осуществляется на 16 канале УКВ. Связь с лоцманами на 14 канале УКВ.

Лоцманская проводка обязательна для судов свыше 500 БРТ.

Буксировка производится. Буксиры мощностью до 3000 л. с.

Причалы: генеральные и навалочные гpузы обрабатываются на причалах обшей длиной 3400 м с глубиной 6,0-7,9 в Old Free Zone и причалах общей длиной свыше 5400 м для судов с осадкой до 15,8 м в New Free Zone. Контейнеры и накатные гpузы обрабатываются на пиpсе «Pier Х2 7» площадью 230 тыс. кв. м с причалами общей длиной 1700 м с глубинами 16,0-20,0 м для судов до 16000 БРТ. Имеются рампы для обработки четырех судов Ро-Ро.

Для обработки наливных гpузов в бассейне «Oil Port» имеются причалы 2х475 м, 2х490 м, 1х141 м, lх70 м. Принимаются суда с осадкой 8,0-18,0 м и дедвейтом до 160000 т. Также наливные гpузы обрабатываются в бассейне «Industria1 Рот»на причалах общей длиной 2230 м.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Популярные материалы:

Анализ схемы проектируемой станции
В соответствии с заданием проектируемая станция является станцией с параллельным расположением парков (рисунок 2.1). На станции имеются приемоотправочные парки (ПО). ПО-1 обслуживает транзитные поезда из направления А и В . ПО-2 предназн ...

Определение основных обобщенных параметров двигателя
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала нам указана в задании. Среднее эффективное давление определено в результате теплового расчета. Используя формулу, связывающую мощность двигателя со средним давлением и р ...

Перспективы создания компьютеризированной системы диагностирования изоляторов контактной сети по ультрафиолетовому излучению
Из статистических данных Департамента электрификации и электроснабжения ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и опыта эксплуатации следует, что количество нарушений технического состояния контактной сети (число отказов) распределяе ...