Разработка механизированного приспособления для облегчения процесса ремонта
Рисунок 10.8. Приспособление для обработки стенок отверстия для клина в корпусе автосцепки
Детали механизма сцепления обрабатывают на строгальном, фрезерном и токарном станках с помощью специальных приспособлений. Приспособление для строгания или фрезерования замыкающей поверхности замка (рис. 10.8) состоит из основания (стальной лист) 1, на котором размещены зажимные болты 2, указатель 7 наименьшей допускаемой толщины замка и опоры 3, 4 и 5, обеспечивающие установку замка под углом 5° (что необходимо при обработке поверхности). Приспособление устанавливают на столе строгального или вертикально-фрезерного станка и болтами 2 крепят замок таким образом, чтобы его нижняя часть касалась выступа опоры 5, а торцовая поверхность упиралась в установочную призму б. Поверхность зацепления обрабатывают резцом на строгальном станке или торцовой фрезой на вертикально-фрезерном до размера, предусмотренного чертежом, что определяют по указателю 7; расстояние между резцом и указателем должно быть не более 1 мм.
Рисунок 10.9. Приспособление для обработки замыкающей поверхности замка
Рисунок 10.10. Приспособление для обработки замка и замкодержателя
Наплавленные поверхности шипа для предохранителя и стенки овального отверстия обрабатывают специальной фрезой с пластинками 3 (рис. 10.10, а) из твердого сплава и резцом 1, закрепленным болтами 2. Внутренний диаметр фрезы равен альбомному диаметру (22 мм) шипа замка, а радиус окружности, описываемой режущей кромкой резца 1 при вращении, составляет 30 мм.
Наплавленные поверхности обрабатывают при помощи оправки, на конусе 4 (рис. 10.10, б) которой винтом 8 закреплена фреза 7 (используется фреза, предназначенная для обработки малого отверстия для валика подъемника в корпусе автосцепки). Надетая на конус втулка 6 свободно вращается на шариковых подшипниках 5. Во время обработки стол фрезерного станка с закрепленной на нем деталью перемещают таким образом, чтобы втулка 6 касалась контрольных поверхностей копира зажима. Это обеспечивает получение альбомных размеров детали.
Рисунок 10.11. Режущий инструмент для обработки замка и замкодержателя
Популярные материалы:
Эксплуатационные материалы
автомобиль эксплуатационный тяговый
Требования к составным частям автомобиля: двигатель не должен превышать нормы выброса вредных веществ в атмосферу, установленные соответствующими ГОСТами; КПП должна работать бесшумно; ходовая часть до ...
Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых
участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...
Снятие судов с мели
Судно сидит на мели всем корпусом. Грунт – глина с песком. Пробоин нет. Силу присоса грунта не учитываем. Расположение судов-спасателей согласно схеме. Судно № 1 – однотипное с аварийным, суда №№ 2,3 – спасатели с упором винта на переднем ...