Разработка механизированного приспособления для облегчения процесса ремонта

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Разработка механизированного приспособления для облегчения процесса ремонта

Страница 3

Рисунок 10.8. Приспособление для обработки стенок отверстия для клина в корпусе автосцепки

Детали механизма сцепления обрабатывают на строгальном, фрезерном и токарном станках с помощью специальных приспособлений. Приспособление для строгания или фрезерования замыкающей поверхности замка (рис. 10.8) состоит из основания (стальной лист) 1, на котором размещены зажимные болты 2, указатель 7 наименьшей допускаемой толщины замка и опоры 3, 4 и 5, обеспечивающие установку замка под углом 5° (что необходимо при обработке поверхности). Приспособление устанавливают на столе строгального или вертикально-фрезерного станка и болтами 2 крепят замок таким образом, чтобы его нижняя часть касалась выступа опоры 5, а торцовая поверхность упиралась в установочную призму б. Поверхность зацепления обрабатывают резцом на строгальном станке или торцовой фрезой на вертикально-фрезерном до размера, предусмотренного чертежом, что определяют по указателю 7; расстояние между резцом и указателем должно быть не более 1 мм.

Рисунок 10.9. Приспособление для обработки замыкающей поверхности замка

Рисунок 10.10. Приспособление для обработки замка и замкодержателя

Наплавленные поверхности шипа для предохранителя и стенки овального отверстия обрабатывают специальной фрезой с пластинками 3 (рис. 10.10, а) из твердого сплава и резцом 1, закрепленным болтами 2. Внутренний диаметр фрезы равен альбомному диаметру (22 мм) шипа замка, а радиус окружности, описываемой режущей кромкой резца 1 при вращении, составляет 30 мм.

Наплавленные поверхности обрабатывают при помощи оправки, на конусе 4 (рис. 10.10, б) которой винтом 8 закреплена фреза 7 (используется фреза, предназначенная для обработки малого отверстия для валика подъемника в корпусе автосцепки). Надетая на конус втулка 6 свободно вращается на шариковых подшипниках 5. Во время обработки стол фрезерного станка с закрепленной на нем деталью перемещают таким образом, чтобы втулка 6 касалась контрольных поверхностей копира зажима. Это обеспечивает получение альбомных размеров детали.

Рисунок 10.11. Режущий инструмент для обработки замка и замкодержателя

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Определение требуемого коэффициента относительного трения фрикционного гасителя колебаний
Определяем потребную величину коэффициента относительного трения для фрикционного гасителя колебаний из условия движения вагона по неровности. Тележки представляет собой сложную механическую систему, состоящую из набора масс, соединенных ...

Система зажигания
Система зажигания двигателя предназначена для генерации импульсов высокого напряжения, вызывающих вспышку рабочей смеси в камере сгорания двигателя, синхронизации этих импульсов с фазой двигателя и распределения импульсов зажигания по цил ...

Анализ проблем безопасности движения, связанных с наездами на пешеходов
Рост уровня автомобилизации страны, без комплексного решения проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения привели к огромному количеству дорожно-транспортных преступлений на дорогах в Российской Федерации. Несомненно, чт ...