Описание исследования "Анализ рынка каменного угля в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг"

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Описание исследования "Анализ рынка каменного угля в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг"

За период с 2007 по 2011 гг спрос на каменный уголь в России вырос на 9%: с 253 до 276 млн т. Снижение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 4%. По прогнозам, в 2012-2016 гг спрос на каменный уголь в стране будет продолжать расти и достигнет 337 млн т в 2016 г.

Каменный уголь в России реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю: максимальная доля экспорта была зафиксирована в 2010 г и составила 39% от суммарного объема спроса. В 2007-2011 гг внутренние продажи каменного угля в России выросли на 8%: со 163 до 176 млн т. В 2009 г наблюдалось сокращение продаж каменного угля на 11% относительно 2008 г. В 2007-2011 гг наибольший объем продаж приходился на энергетический каменный уголь. За аналогичный период времени его доля в структуре продаж каменного угля в России варьировала от 69% в 2007 г до 77% в 2011 г.

За период с 2007 по 2011 гг стоимостный объем рынка каменного угля вырос на 96%: со 129 до 252 млрд руб. Сокращение стоимостного оборота рынка относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – почти на 25%. Снижение стоимостного оборота рынка было обусловлено одновременным уменьшением натурального объема рынка и средней оптовой цены.

Популярные материалы:

Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам
Перевозка каменного угля из порта Камбарка до порта Роттердам судном смешанного река-море плавания. Таблица 4.1 Протяженность водных участков. Участки водных путей Протяжённость участка (км) Загруженность участка Протяженно ...

Расчет наибольших сил инерции необрессореных масс вагона при проходе колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания
Наибольшая величина силы инерции необрессореных масс вагона рассчитывается по формуле: где vk – cкорость удара колеса о рельс; Cк = 5*105 кгс/см – контактная жесткость; mn = 100 кгс/g – масса пути. Необходимо предварительно определи ...

Назначение, формы организации производства
Исходя из структуры локомотивного депо: специализации рабочих, привлечения на временные работы специалистов других отделений (сварка, механическая обработка) отделение специализируется не только на ремонте автосцепного устройства СА-3. Це ...