Описание исследования "Анализ рынка каменного угля в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг"

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Описание исследования "Анализ рынка каменного угля в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг"

За период с 2007 по 2011 гг спрос на каменный уголь в России вырос на 9%: с 253 до 276 млн т. Снижение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 4%. По прогнозам, в 2012-2016 гг спрос на каменный уголь в стране будет продолжать расти и достигнет 337 млн т в 2016 г.

Каменный уголь в России реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю: максимальная доля экспорта была зафиксирована в 2010 г и составила 39% от суммарного объема спроса. В 2007-2011 гг внутренние продажи каменного угля в России выросли на 8%: со 163 до 176 млн т. В 2009 г наблюдалось сокращение продаж каменного угля на 11% относительно 2008 г. В 2007-2011 гг наибольший объем продаж приходился на энергетический каменный уголь. За аналогичный период времени его доля в структуре продаж каменного угля в России варьировала от 69% в 2007 г до 77% в 2011 г.

За период с 2007 по 2011 гг стоимостный объем рынка каменного угля вырос на 96%: со 129 до 252 млрд руб. Сокращение стоимостного оборота рынка относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – почти на 25%. Снижение стоимостного оборота рынка было обусловлено одновременным уменьшением натурального объема рынка и средней оптовой цены.

Популярные материалы:

Расчет работы подвижного состава на маршрутах
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор) l ге=16 км Vт=32 км/ч tпр=2,18 ч g =1,0 qн=20 т Tн=16 ч Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5. Определяем время ...

Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали
Шлифование шлицев производится на специальном плоскошлифовальном станке 3Е710В1, где устанавливается шлифовальные круги специального профиля для шлифования пазов шлицев - ЭБ 5СМ1К6 (А2П 200*6*51). Плоскошлифовальный станок с крестовым ст ...

Смешанная железнодорожно – водная перевозка
Сначала груз доставляется из Камбарки в Санкт-Петербург по железной дороге, а затем перегружается на судно и везется по морю до Роттердама. Грузоподъемность 1 вагона = 60 т Количество вагонов в составе 60 шт. Nж.с = 2 950/ 60 = 49 ваго ...