Описание исследования "Анализ рынка каменного угля в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг"

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Описание исследования "Анализ рынка каменного угля в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг"

За период с 2007 по 2011 гг спрос на каменный уголь в России вырос на 9%: с 253 до 276 млн т. Снижение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 4%. По прогнозам, в 2012-2016 гг спрос на каменный уголь в стране будет продолжать расти и достигнет 337 млн т в 2016 г.

Каменный уголь в России реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю: максимальная доля экспорта была зафиксирована в 2010 г и составила 39% от суммарного объема спроса. В 2007-2011 гг внутренние продажи каменного угля в России выросли на 8%: со 163 до 176 млн т. В 2009 г наблюдалось сокращение продаж каменного угля на 11% относительно 2008 г. В 2007-2011 гг наибольший объем продаж приходился на энергетический каменный уголь. За аналогичный период времени его доля в структуре продаж каменного угля в России варьировала от 69% в 2007 г до 77% в 2011 г.

За период с 2007 по 2011 гг стоимостный объем рынка каменного угля вырос на 96%: со 129 до 252 млрд руб. Сокращение стоимостного оборота рынка относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – почти на 25%. Снижение стоимостного оборота рынка было обусловлено одновременным уменьшением натурального объема рынка и средней оптовой цены.

Популярные материалы:

Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной крышей
Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценки экономической эффективности инвестиций», утверждёнными ОАО «РЖД» в 2005г. должна основыва ...

Роль водного транспорта в предлагаемом варианте внешнеторговых перевозках угля
Водный транспорт — самый древний вид транспорта. Как минимум до появления трансконтинентальных железных дорог (вторая половина XIX века) оставался важнейшим видом транспорта. Даже самое примитивное парусное судно за сутки преодолевало в ч ...

Проектирование гасителя колебаний исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения
Для центрального рессорного подвешивания будем проектировать гаситель колебаний аналогичный гасителю тележки модели 18-578. Проектируемую тележку будут подкатывать под вагон (модель 12 –132) грузоподъемностью (Р) 69,5 тс (695 кН), тарой ...