Визуализация дорожных знаков в салоне транспортного средства
Изобретение относится к способам и устройствам для отображения дорожной информации. Кроме этого изобретение относится к области информационного обеспечения водителей транспортных средств, а также к приборам для непосредственной индикации и для осуществления записи или формирования сигнала, а точнее к способам визуального представления информации о показаниях устройств транспортного средства.
Из-за несовершенства транспортных систем безопасности на дорогах сейчас гибнет людей больше чем в локальных военных конфликтах.
Известны способы, когда с целью предупреждения опасных ситуаций на дорогах, на транспортное средство устанавливают приемное устройство, отображающее состояние дорожного знака.
Целью изобретения является повышения безопасности дорожного движения путем надежной визуализации дорожных знаков в салоне транспортного средства.
Заявляемый способ повышения безопасности дорожного движения отличается тем, что стандартные дорожные знаки и сигналы светофора обнаруживают с помощью видеокамер, снабженных системой автоматического распознавания знаков и сигналов светофора.
Существующие видеокамеры имеют высокую разрешающую способность и могут работать в оптическом или инфракрасном диапазоне, а их чувствительность в условиях плохой видимости может многократно превосходить человеческое зрение. Применение видеокамер, снабженных автоматической системой распознавания дорожных знаков позволяет значительно надежнее, чем водитель, занятый управлением транспортного средства, обнаружить знак и распознать его значение. Они могут эффективно работать в любую погоду и в условиях ограниченной видимости. Они не устают и практически не ошибаются. Стилизованные изображения знаков облегчают построение систем их распознавания по видеоизображениям. Стремительное снижение цен на видеокамеры и уменьшение их габаритов позволяют создавать дешевые и надежные системы безопасности с их использованием.
Для информирования водителя значение знака отображают с помощью видеоустройств и (или) на дисплее и (или) проецируют их на лобовое стекло автомобиля, так чтобы он был виден водителю в удобном для него положении, например в поле его зрения. Водителю не надо поворачивать голову и отводить взгляд от дороги, не требуется напрягать память и отвлекаться, чтобы прочитать знак и правильно понять его значение. Это позволяет снизить напряжение зрительной системы, интеллектуальную и эмоциональную нагрузку водителя.
Другое отличие способа состоит в том, что для удобства водителя предусмотрено несколько режимов отображения информации о знаке. Ее отображают или однократно, или с момента обнаружения до момента выхода знака из зоны видимости, или с момента обнаружения до момента подтверждения водителем полученной информации о знаке. Режимы поступления сообщений по разным знакам устанавливают исходя из требований безопасности движения, или выбираются водителем.
Популярные материалы:
Уметь оформлять отчетную документацию по пробегу автомобилей, выполнению
графиков технических обслуживаний автомобилей
Даная документация может оформляться при выезде и въезде подвижного состава в АТП. Оформление производиться для учета пробега автомобиля и планирования ремонтов.
К данным документов относятся:
Лицевая карточка ТО и ремонта автомобиля - ...
Анализ рынка сбыта, конкуренция, стратегия маркетинга
В Харькове около 1.5 миллиона легковых автомобилей. Среднегодовой прирост автомобилей по статистическим данным от 6% до 12%. За последнее десятилетие рынок реализации автомобилей и их технического обслуживания сильно преобразился. Изменен ...
Надзор и обслуживание грузоподъемных кранов: обязанности ИТР по надзору
Для организации технического надзора за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин необходимо назначить ответственных лиц по надзору:
- грузоподъемных машин в исправном состоянии;
- за безопасным производством работ кранами.
Кроме т ...