Организация международной перевозки грузов

Информация » Организация международной перевозки грузов

В мировой экономике транспорту отведена особая роль, от его работы зависит эффективность, качество и развитие внешнеэкономических связей любой страны. Внешняя торговля самым тесным образом связана с транспортом. Транспорт осуществляет доставку товара от экспортера к импортеру. Его нормальное функционирование обеспечивает выполнение обязательств сторонами по купле-продаже, коммерческий эффект внешнеторговой сделки. Нарушение транспортного процесса ведет зачастую к материальным потерям экспортера и импортера, делает неконкурентоспособными перевозимые товары. Транспорт является для государства важным дополнительным источником валютных поступлений.

Важной особенностью транспортного обслуживания внешней экономической деятельности (ВЭД) является влияние, оказываемое мировым рынком транспортных услуг и уровнем научно-технического прогресса на транспорте, современный этап которого характеризуется тенденцией к укрупнению и унификации грузовых единиц, специализацией транспортных средств, высокой степенью механизации и автоматизации технологических процессов, развития полного комплекса транспортных услуг по оптимальным маршрутам "от двери грузоотправителя до двери грузополучателя".

Главным условием проведения внешнеэкономической операции является ее эффективность. Логистические системы являются жизненно важными компонентами повышения эффективности внешнеэкономических операций. Транспортные аспекты логистики ВЭД оказывают значительное влияние на эффективность международных сделок; основными изучаемыми и определяющими параметрами являются выбор транспортного средства и минимизация затрат и времени.

Актуальность темы объясняется тем, что на сегодняшний день складывается жесткая конкуренция при выборе транспортных услуг, эффективного вида транспорта для доставки внешнеторговых грузов. В связи с этим деятельность транспортных фирм, в том числе и автотранспортных, должна отвечать предъявляемым повышенным требованиям к качеству транспортного обслуживания внешнеэкономической деятельности предприятий. Исследование особенностей работы автотранспортных фирм на рынке международных перевозок может позволить разработать и обосновать предложения по совершенствованию деятельности не только конкретной транспортной организации, но и всей системы транспортного обеспечения международного товарообмена.

В связи с этим целью курсовой работы является исследование разработка комплекса предложений по повышению эффективности работы автотранспортной фирмы, основанных на применении логистического подхода к организации международной перевозки грузов и оптимизации эксплуатационных расходов, рассмотрение особенностей отдельных видов транспорта.

Для реализации заявленной цели работы возникает необходимость решения задачи проведение анализа особенностей работы отдельных видов транспорта в сфере международных перевозок и выявление преимуществ и недостатков рассматриваемых объектов исследования работы.

Решение поставленной задачи основано на изучении правовых законодательных актов, учебных и методических пособий, материалов периодической печати, статистических данных.

Общая структура работы представлена таким образом, чтобы отразить основные проблемы и особенности, связанные с внешнеторговой транспортной спецификой и деятельностью транспортных фирм.

Популярные материалы:

Характеристика порта Санкт-Петербург
Описание Порта Географические координаты порта: 59° 54′ с.ш.; 30° 15′ в.д. Порт Санкт-Петербург - крупнейший транспортный узел на северо-западе России. Он расположен на островах дельты реки Нева, в Невской губе в восточной ч ...

Организационная структура предприятия, его технико-экономические показатели и перспективы дальнейшего развития
Организационная структура включает в себя и распределение основных функций предприятия, функций менеджмента, фаз управленческого процесса, зон ответственности по организационным звеньям, иерархической лестнице управления, и механизмы цент ...

Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов, оформление договоров
1. Общие принципы общения с клиентами Общение сотрудников с клиентами должно способствовать созданию комфортных условий обслуживания клиентов в Компании. При общении с клиентом следует соблюдать следующие правила: 1. Исключительное отно ...