Обоснование темы проекта
Технический сервис – это комплекс работ и услуг по эффективному использованию техники, и поддержанию их в исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации. Эксплуатация изделия включает в себя: использование по назначению, хранение, техническое обслуживание, ремонт. Целью технической эксплуатации машин является поддержание, сохранение и восстановление исправности, работоспособности и ресурса. Она включает выполнение работ по дозаправке машин топливом и смазочными материалами, очистке, регулированию, замене быстроизнашивающихся элементов машин, восстановлению их, проверке и диагностированию состояния машин и составных частей, определению остаточного ресурса, контролю воздействия на окружающую среду, восстановлению изношенных деталей, модернизация машин, находящихся в эксплуатации.
В условиях недостатка и ограниченного обновления машинно-тракторного парка на предприятиях существенно возрастает значение ремонтно-обслуживающего производства владельцев машин и всей ремонтно-обслуживающей базы. При ограниченном обновлении парка рациональное использование, бережное хранение, своевременные и качественные ремонтно-обслуживающие воздействия способны поддерживать численность и исправность машинно-тракторного парка.
Обеспечение высокой эффективности использования техники предопределяет необходимость своевременного применения комплекса воздействий, поддерживающих или восстанавливающих работоспособность машин. Эти воздействия достигают своей цели, если они осуществляется с применением современных технологий и прогрессивного ремонтно–технологического оборудования.
Целью данного проекта является повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей, за счет совершенствования организации и повышения уровня технического обслуживания и ремонта на ООО “ИГАТП”, для дальнейшего экономического развития предприятия и повышения его конкурентоспособности.
Популярные материалы:
Расчет емкости комплекса промежуточного
накапливания КПН-3
Оборудование для промежуточного накапливания посылок представлено автоматическим комплексом КПН-3. Комплекс предназначается для приема и накапливания посылок, неритмично поступающих с поточных транспортных линий (с автотранспорта, с почто ...
Схема уловых реле
В блочном маршрутном наборе, для типового построения схемы автоматических кнопочных реле, и схем управляющих пусковых реле, введенных специальные угловые кнопочные реле «УК», Включаемые по диодной разрядке от контактов кнопочных реле.
На ...
Организация технологического процесса и подготовка производства на СТОА
В современных условиях планирования и экономического стимулирования «Положение о техническом обслуживании автомобилей» ООО «Авторемстрой» предусматривает развитие инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию органи ...