Регулировка порожних вагонов
Чтобы построить косую таблицу надо со станций имеющих избыток вагонов отправить на станции где есть их недостаток.
В косой таблице в числителе записываем груженые вагоны, в знаменателе записываем порожние вагоны. Результаты сводим в таблицу 5.
Проверяем правильность составления косой таблицы – количество прибывающих поездов должно быть равно количеству отправленных поездов.
На станцию «Г» прибывает 12+1=13 поездов, отправляется 13 поездов. Сумма поездов по вертикали равна сумме поездов по горизонтали.
Таблица 5 – Косая таблица.
|
|
Д |
А |
К |
М |
Итого |
Г |
|
|
|
|
| |
Д |
|
|
| |||
А |
|
|
|
| ||
К |
|
|
|
| ||
М |
|
|
|
|
| |
Итого |
|
|
|
|
|
|
Популярные материалы:
Значение диагностики, ТО и ремонта в обеспечении технической готовности
подвижного состава
По сути своей техническое обслуживание (ТО) – это комплекс мероприятий по поддерживанию автомобиля в работоспособном состоянии, по обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды, уменьшению и ...
Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...
Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных факторов
ремонтный участок автомобильный двигатель
Для того, чтобы уменьшить или исключить вообще влияние опасных и вредных факторов на человека необходим целый комплекс мер по охране труда.
Методы борьбы с шумом:
Одним из методов борьбы с шумо ...